Как высокие технологии в логистике помогают интернет-магазинам заработать?

Смотрите в каталоге
Логистика

Если раньше покупки через интернет были чем-то экстраординарным, то сегодня заказать товар с домашнего компьютера или через смартфон — для большинства россиян привычное действие. Вслед за спросом в сеть уходят и продавцы, а вместе с ними в digital-пространстве появляется конкуренция. И в этом свете инструменты API от логистических компаний становятся серьезным преимуществом для ритейлеров.

Интернет-продавец уделяет огромное внимание удобству сайта, стремясь к максимальной доступности для клиентов: покупки в режиме реального времени, оплата любыми способами, бонусные программы, сравнение товаров, удобные фильтры в поиске, организация доставки товара в любое удобное для клиента время. Ключевым моментом здесь становится использование современных цифровых технологий, с ними ритейлеры приобретают все большую самостоятельность и им уже нужны огромные штаты продавцов и менеджеров, чтобы общаться с покупателем. Сегодня в число необходимых для любого интернет-магазина функций добавилась еще одна еще одна — возможность расчета стоимости доставки прямо на сайте продавца. Зачастую от нее зависит не только конверсия сайта, но и авторитет продавца. Тем более, что выбор перевозчиков велик: на рынке свыше 4 тысяч игроков.

Однако гарантированно качественный сервис чаще всего могут предложить только крупные компании, отмечают эксперты. Как и инструменты API. Это специальное программное обеспечение, которое помогает взаимодействовать сайту и сторонним программам. Проще говоря, API дает возможность одному ресурсу пользоваться потенциалом другого. На практике мы уже знакомы с этой технологией: на разных онлайн-сервисах можно не оформлять регистрацию, а войти через свой аккаунт в одной из социальных сетей. Это и есть использование API.

Для покупателей крупных интернет-магазинов все выглядит просто и удобно. — не уходя с сайта продавца клиент через специальный калькулятор за несколько секунд может рассчитать стоимость доставки нужного товара из точки А в точку Б. Например, покупая по специальной низкой цене стиральную машинку в Курске, клиент сразу видит — сколько будет стоить привезти ее в Нижневартовск, пользуясь услугами грузоперевозчика. Причем основной «плюс» технологии — прямой доступ к услугам транспортной компании, минуя личный кабинет, оператора контакт-центра или менеджера.

Использование инновационного инструмента прекрасно подойдет для дистрибьюторов, производителей, оптовых и розничных продавцов любых товаров и услуг — от промышленного оборудования до одежды и продуктов питания. Одним из лидеров рынка как логистических услуг (свыше 26% сегмента сборных грузов), так и инструментов интеграции — является ГК «Деловые Линии». В группы компаний нам рассказали, что электронный документооборот интегрируется с 1С и позволяет сотрудникам клиента получать первичные документы в любое удобное им время, а инструмент АРI дает возможность клиенту управлять всей логистикой в единой информационной системе, что упрощает расчеты и оформление заказов. Кстати, в планах грузоперевозчика — дальнейшее развитие инструментов интеграции: уже к 2018 станет возможной передача всех документов по заказу в электронном виде, а потом появится возможность генерации штрих-кодов по заказам.

В итоге многим современным интернет-магазинам, использующим инструменты АРI откроются новые перспективы, привлекающие все больше покупателей в цифровой среде. Инновационные технологии дадут бизнесу будущего возможность экономить время, силы и деньги за счет взаимодействия с транспортной компанией: получать информацию в реальном времени, одним нажатием клавиши корректировать планы выпуска продукции, заключать сделки и совершать финансовые операции.

Компании и сервисы: Деловые линии
Автор: Анна

Подписаться на новости

19 апреля / Комментарии

Юлмарт предложил поставщикам не платить за хранение товаров

Онлайн-ритейлер Юлмарт с апреля предложил поставщикам, которые работают по комиссионной схеме, до 1 июля 2019 года не платить за хранение товаров. Раньше стоимость хранения составляла от 0.1 до 4 рублей в день в зависимости от весогабаритных характеристик товара.

далее →

16 апреля / Комментарии

Инициатива минфина может увеличить стоимость доставки из интернет-магазинов

В России может подорожать экспресс-доставка из интернет-магазинов из-за того, что минфин предлагает создать реестры операторов такой доставки. Об этом сообщили в руководстве Pony Express.

далее →

16 апреля / Комментарии

«220 Вольт» доставит товары в коробках-трансформерах

Доставка из Интернет-магазина «220 Вольт» теперь будет осуществляться в коробках с обновлённым дизайном и встроенным конструктором. Стенки коробки содержат перфорированные детали-заготовки для поделок, которые нужно вырезать и соединить друг с другом.

далее →

15 апреля / Комментарии

X5 Retail Group открывает первые пункты выдачи заказов в своих магазинах

X5 Retail Group объявляет о заключении соглашения между дочерней структурой X5 ОМНИ и логистической компанией IML, которое предполагает совместное развитие пунктов выдачи заказов (ПВЗ) из интернет-магазинов. 

далее →

5 апреля / Комментарии

Яндекс.Доставка поможет магазинам выбрать оптимальную курьерскую службу

Яндекс.Маркет обновляет агрегатор служб доставки Яндекс.Доставка, позволяющий интернет-магазинам выбрать оптимальную службу доставки заказа до клиента, упростить работу сразу с несколькими службами в режиме единого окна и сократить расходы на логистику.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook