Как высокие технологии в логистике помогают интернет-магазинам заработать?

Смотрите в каталоге
Логистика

Если раньше покупки через интернет были чем-то экстраординарным, то сегодня заказать товар с домашнего компьютера или через смартфон — для большинства россиян привычное действие. Вслед за спросом в сеть уходят и продавцы, а вместе с ними в digital-пространстве появляется конкуренция. И в этом свете инструменты API от логистических компаний становятся серьезным преимуществом для ритейлеров.

Интернет-продавец уделяет огромное внимание удобству сайта, стремясь к максимальной доступности для клиентов: покупки в режиме реального времени, оплата любыми способами, бонусные программы, сравнение товаров, удобные фильтры в поиске, организация доставки товара в любое удобное для клиента время. Ключевым моментом здесь становится использование современных цифровых технологий, с ними ритейлеры приобретают все большую самостоятельность и им уже нужны огромные штаты продавцов и менеджеров, чтобы общаться с покупателем. Сегодня в число необходимых для любого интернет-магазина функций добавилась еще одна еще одна — возможность расчета стоимости доставки прямо на сайте продавца. Зачастую от нее зависит не только конверсия сайта, но и авторитет продавца. Тем более, что выбор перевозчиков велик: на рынке свыше 4 тысяч игроков.

Однако гарантированно качественный сервис чаще всего могут предложить только крупные компании, отмечают эксперты. Как и инструменты API. Это специальное программное обеспечение, которое помогает взаимодействовать сайту и сторонним программам. Проще говоря, API дает возможность одному ресурсу пользоваться потенциалом другого. На практике мы уже знакомы с этой технологией: на разных онлайн-сервисах можно не оформлять регистрацию, а войти через свой аккаунт в одной из социальных сетей. Это и есть использование API.

Для покупателей крупных интернет-магазинов все выглядит просто и удобно. — не уходя с сайта продавца клиент через специальный калькулятор за несколько секунд может рассчитать стоимость доставки нужного товара из точки А в точку Б. Например, покупая по специальной низкой цене стиральную машинку в Курске, клиент сразу видит — сколько будет стоить привезти ее в Нижневартовск, пользуясь услугами грузоперевозчика. Причем основной «плюс» технологии — прямой доступ к услугам транспортной компании, минуя личный кабинет, оператора контакт-центра или менеджера.

Использование инновационного инструмента прекрасно подойдет для дистрибьюторов, производителей, оптовых и розничных продавцов любых товаров и услуг — от промышленного оборудования до одежды и продуктов питания. Одним из лидеров рынка как логистических услуг (свыше 26% сегмента сборных грузов), так и инструментов интеграции — является ГК «Деловые Линии». В группы компаний нам рассказали, что электронный документооборот интегрируется с 1С и позволяет сотрудникам клиента получать первичные документы в любое удобное им время, а инструмент АРI дает возможность клиенту управлять всей логистикой в единой информационной системе, что упрощает расчеты и оформление заказов. Кстати, в планах грузоперевозчика — дальнейшее развитие инструментов интеграции: уже к 2018 станет возможной передача всех документов по заказу в электронном виде, а потом появится возможность генерации штрих-кодов по заказам.

В итоге многим современным интернет-магазинам, использующим инструменты АРI откроются новые перспективы, привлекающие все больше покупателей в цифровой среде. Инновационные технологии дадут бизнесу будущего возможность экономить время, силы и деньги за счет взаимодействия с транспортной компанией: получать информацию в реальном времени, одним нажатием клавиши корректировать планы выпуска продукции, заключать сделки и совершать финансовые операции.

Компании и сервисы: Деловые линии
Автор: Анна

Подписаться на новости

8 апреля / Комментарии

Роботы-курьеры «Яндекса» начали доставлять продукты из магазинов «Азбука вкуса» и «Вкусвилл»

Беспилотные роботы-курьеры «Яндекс.Роверы» начали доставлять продукты из магазинов и заказы из ресторанов в московском районе Хамовники. Услугу уже подключили «Азбука вкуса», «Вкусвилл» и около 40 кафе и ресторанов.

далее →

8 апреля / Комментарии

FM Logistic в России возглавил Олег Альхамов

Олег Альхамов возглавил управление командой FM Logistic в России. Он будет контролировать развитие бизнеса и операционную деятельность компании в стране.

далее →

6 апреля / Комментарии

У FixPrice появилась быстрая доставка через СберМаркет

Компания Fix Price начала сотрудничество с федеральным сервисом доставки продуктов и товаров СберМаркет в Москве. Теперь курьерская служба СберМаркета доставляет продукты и товары из Fix Price по городу в течение временного интервала от 20 до 60 минут. Сделать заказ можно на сайте СберМаркета или через мобильное приложение сервиса.

далее →

5 апреля / Комментарии

Почта России открывает крупнейшую в стране сеть сдачи отправлений для продавцов на маркетплейсах

Почта России начала прямой прием отправлений от российских продавцов, торгующих на маркетплейсах. Теперь продавцы, если это для них удобнее, могут миновать промежуточный этап – склад маркетплейса. В drop-off пунктах продавцы и интернет-магазины смогут централизованно отправлять партии посылок до 1000 штук и даже больше.

далее →

2 апреля / Комментарии

АО «Почта России» увеличило выручку и закончило 2020 год с чистой прибылью

АО «Почта России» сообщает о финансовых итогах 2020 г. по РСБУ. Главный результат заключается в том, что несмотря на непростую экономическую конъюнктуру, пандемию и существенное ограничение трансграничной логистики Почте России удалось закончить 2020 г. с чистой прибылью в размере 2,3 млрд руб. и ростом выручки до 211 млрд руб. 

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook