Как высокие технологии в логистике помогают интернет-магазинам заработать?

Смотрите в каталоге
Логистика

Если раньше покупки через интернет были чем-то экстраординарным, то сегодня заказать товар с домашнего компьютера или через смартфон — для большинства россиян привычное действие. Вслед за спросом в сеть уходят и продавцы, а вместе с ними в digital-пространстве появляется конкуренция. И в этом свете инструменты API от логистических компаний становятся серьезным преимуществом для ритейлеров.

Интернет-продавец уделяет огромное внимание удобству сайта, стремясь к максимальной доступности для клиентов: покупки в режиме реального времени, оплата любыми способами, бонусные программы, сравнение товаров, удобные фильтры в поиске, организация доставки товара в любое удобное для клиента время. Ключевым моментом здесь становится использование современных цифровых технологий, с ними ритейлеры приобретают все большую самостоятельность и им уже нужны огромные штаты продавцов и менеджеров, чтобы общаться с покупателем. Сегодня в число необходимых для любого интернет-магазина функций добавилась еще одна еще одна — возможность расчета стоимости доставки прямо на сайте продавца. Зачастую от нее зависит не только конверсия сайта, но и авторитет продавца. Тем более, что выбор перевозчиков велик: на рынке свыше 4 тысяч игроков.

Однако гарантированно качественный сервис чаще всего могут предложить только крупные компании, отмечают эксперты. Как и инструменты API. Это специальное программное обеспечение, которое помогает взаимодействовать сайту и сторонним программам. Проще говоря, API дает возможность одному ресурсу пользоваться потенциалом другого. На практике мы уже знакомы с этой технологией: на разных онлайн-сервисах можно не оформлять регистрацию, а войти через свой аккаунт в одной из социальных сетей. Это и есть использование API.

Для покупателей крупных интернет-магазинов все выглядит просто и удобно. — не уходя с сайта продавца клиент через специальный калькулятор за несколько секунд может рассчитать стоимость доставки нужного товара из точки А в точку Б. Например, покупая по специальной низкой цене стиральную машинку в Курске, клиент сразу видит — сколько будет стоить привезти ее в Нижневартовск, пользуясь услугами грузоперевозчика. Причем основной «плюс» технологии — прямой доступ к услугам транспортной компании, минуя личный кабинет, оператора контакт-центра или менеджера.

Использование инновационного инструмента прекрасно подойдет для дистрибьюторов, производителей, оптовых и розничных продавцов любых товаров и услуг — от промышленного оборудования до одежды и продуктов питания. Одним из лидеров рынка как логистических услуг (свыше 26% сегмента сборных грузов), так и инструментов интеграции — является ГК «Деловые Линии». В группы компаний нам рассказали, что электронный документооборот интегрируется с 1С и позволяет сотрудникам клиента получать первичные документы в любое удобное им время, а инструмент АРI дает возможность клиенту управлять всей логистикой в единой информационной системе, что упрощает расчеты и оформление заказов. Кстати, в планах грузоперевозчика — дальнейшее развитие инструментов интеграции: уже к 2018 станет возможной передача всех документов по заказу в электронном виде, а потом появится возможность генерации штрих-кодов по заказам.

В итоге многим современным интернет-магазинам, использующим инструменты АРI откроются новые перспективы, привлекающие все больше покупателей в цифровой среде. Инновационные технологии дадут бизнесу будущего возможность экономить время, силы и деньги за счет взаимодействия с транспортной компанией: получать информацию в реальном времени, одним нажатием клавиши корректировать планы выпуска продукции, заключать сделки и совершать финансовые операции.

Компании и сервисы: Деловые линии
Автор: Анна

Подписаться на новости

18 января / Комментарии

«220 Вольт» протестировала доставку заказов на машинах каршеринга

ГК «220 Вольт» в декабре 2018 года протестировала быструю доставку с помощью сервиса каршеринга. В рамках эксперимента было доставлено около тысячи заказов «за час».

далее →

16 января / Комментарии

МаксиПост выходит на финансовый рынок

МаксиПост — одна из ведущих компаний на рынке курьерской доставки в России, начала предоставлять услуги доставки, требующие удаленной идентификации личности. Этот сервис востребован банками и страховыми компаниями (отправка клиентам банковских карт и страховых полисов), а также телеком-компаниями (доставка сим-карт).

далее →

16 января / Комментарии

«Утконос» и «ВкусВилл» объявляют о начале сотрудничества

Онлайн-гипермаркет «Утконос» и сеть магазинов продуктов для здорового питания «ВкусВилл» объявляют о начале сотрудничества. С  января 2019 года ассортимент сети «ВкусВилл» можно будет приобрести с доставкой на дом на сайте utkonos.ru и через приложение «Утконос».

далее →

15 января / Комментарии

DPD запустила сеть почтоматов в Беларуси

DPD запустила сеть собственных почтоматов в Беларуси. Компания первой среди коммерческих логистических провайдеров страны вышла на рынок автоматических посылочных терминалов. Сейчас в Минске работают десять почтоматов, они являются частью сети DPD Pickup и доступны для российских онлайн-магазинов.

далее →

29 декабря 2018 / Комментарии

IKEA предложила интернет-покупателям самим забрать кухни и диваны со складов

Из-за сбоя в системе доставки клиенты IKEA не могут получить свои заказы — тем, кто совершил покупку онлайн, придется забирать ее самим.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook