Как Яндекс распознает seo-ссылки

Как Яндекс распознает seo-ссылки

Яндекс распознает seo-ссылки при помощи специального Классификатора, именно поэтому смена ссылок в статьях на безанкорные – ничего не дает. Классификатор Яндекса на это никак не реагирует, и плохая ссылка не может стать вдруг хорошей. Об этом сообщила Екатерина Гладких, аналитик безопасного поиска Яндекса, в своем выступлении, прозвучавшем в рамках Школы вебмастеров.

Как работает Классификатор

Имеется набор ссылок, про которые совершенно точно известно, что это SEO-ссылки, и есть такой же набор нормальных ссылок, про которые точно известно, что они появились естественным путем в интернете. Из этих данных формируется обучающая выборка Классификатора seo-ссылок Яндекса:

В первом столбце как раз и видна разметка на хорошие и плохие ссылки: 0 – это хорошие ссылки, 1 – это плохие ссылки. Дальше идет URL источника и URL цели, а затем идут цифры, обозначающие признаки – некое пространство признаков, или, если угодно, факторов. Всего – 105 факторов. То есть, Классификатор рассматривает 105 факторов для каждой ссылки.

Далее весь этот массив данных скармливается Матрикснету, и после этого про любую ссылку в интернете алгоритм может точно сказать, нормальная это ссылка или это seo-ссылка. Принимая решение о «нормальности» ссылки, Матрикснет видит весь ссылочный граф, а потому является намного более объективным в оценке ссылок, нежели любой вебмастер или сотрудник Яндекса. Поэтому вопросы из серии «А является ли seo-ссылкой вот эта ссылка, которую я не покупал, а получил от партнеров?» – бессмысленны.

На сегодняшний день полнота алгоритма составляет 99%, точность – 94%

Видеозапись выступления Екатерины Гладких:

Автор: Анна

Подписаться на новости

15 августа / Комментарии

Яндекс.Маркет изучил спрос на моноколёса, гироскутеры и сегвеи

Аналитики Яндекс.Маркета изучили спрос на 3 типа электротранспорта: моноколёса, гироскутеры и сегвеи и выяснили, что именно предпочитают российские хипстеры, какие параметры учитывают при выборе и когда наступает пик спроса на такие типы транспорта.

далее →

9 августа / Комментарии

Всего 2% пользователей голосового помощника Alexa совершают покупки

Всего 2% (или 1 млн) пользователей устройств со встроенным голосовым помощником Alexa от интернет-ритейлера Amazon совершали покупки через голосовой интерфейс больше одного раза. Из них примерно 90 % попробовали совершить покупку однажды и больше никогда этого не делали.

далее →

7 августа / Комментарии

Доля интернет-продаж ноутбуков достигла рекордных показателей за последние пять лет

Группа «М.Видео-Эльдорадо» подвела итоги развития российского рынка ноутбуков за первые шесть месяцев 2018 года. Треть нотубков на российском рынке по итогам первого полугодия 2018 года продается онлайн. Это самая покупаемая через интернет техника. 

далее →

7 августа / Комментарии

Avito: кошки против собак

К всемирному дню кошек (8 августа) эксперты Avito проанализировали статистику продаж домашних питомцев и выяснили, что с начала 2017 года россияне купили около 530 000 кошек, что на 13% больше, чем собак за тот же период.

далее →

3 августа / Комментарии

«Аптечная сеть 36,6» начинает торговать данными клиентов

«Аптечная сеть 36,6» будет продавать фармацевтическим компаниям обезличенные данные своих клиентов.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook