Как Яндекс распознает seo-ссылки

Как Яндекс распознает seo-ссылки

Яндекс распознает seo-ссылки при помощи специального Классификатора, именно поэтому смена ссылок в статьях на безанкорные – ничего не дает. Классификатор Яндекса на это никак не реагирует, и плохая ссылка не может стать вдруг хорошей. Об этом сообщила Екатерина Гладких, аналитик безопасного поиска Яндекса, в своем выступлении, прозвучавшем в рамках Школы вебмастеров.

Как работает Классификатор

Имеется набор ссылок, про которые совершенно точно известно, что это SEO-ссылки, и есть такой же набор нормальных ссылок, про которые точно известно, что они появились естественным путем в интернете. Из этих данных формируется обучающая выборка Классификатора seo-ссылок Яндекса:

В первом столбце как раз и видна разметка на хорошие и плохие ссылки: 0 – это хорошие ссылки, 1 – это плохие ссылки. Дальше идет URL источника и URL цели, а затем идут цифры, обозначающие признаки – некое пространство признаков, или, если угодно, факторов. Всего – 105 факторов. То есть, Классификатор рассматривает 105 факторов для каждой ссылки.

Далее весь этот массив данных скармливается Матрикснету, и после этого про любую ссылку в интернете алгоритм может точно сказать, нормальная это ссылка или это seo-ссылка. Принимая решение о «нормальности» ссылки, Матрикснет видит весь ссылочный граф, а потому является намного более объективным в оценке ссылок, нежели любой вебмастер или сотрудник Яндекса. Поэтому вопросы из серии «А является ли seo-ссылкой вот эта ссылка, которую я не покупал, а получил от партнеров?» – бессмысленны.

На сегодняшний день полнота алгоритма составляет 99%, точность – 94%

Видеозапись выступления Екатерины Гладких:

Автор: Анна

Подписаться на новости

21 апреля / Комментарии

Как Яндекс.Директ научился предсказывать конверсии и экономить бюджеты в сетях

Команда Яндекс.Директа рассказала, как сервис научился предсказывать конверсии и экономить бюджеты в сетях. Оказалось, что Директ автоматически снижает ставки рекламодателей в зависимости от прогнозируемых конверсий.

далее →

21 апреля / Комментарии

Mail.Ru Group добавила инструменты предиктивной аналитики в myTracker

Mail.Ru Group расширяет возможности системы мобильной аналитики myTracker. В сервисе появятся инструменты предиктивной аналитики, которые будут предоставлять автоматические прогнозы, а также давать разработчикам советы по ведению рекламных кампаний. Об этом сообщается в пресс-релизе компании. 

далее →

18 апреля / Комментарии

«Яндекс.Метрика» научилась отслеживать офлайн-конверсии и звонки

«Яндекс.Метрика» научилась отслеживать офлайн-конверсии и звонки. Часто клиенты оформляют заказы онлайн, а выкупают товар в пункте самовывоза, или узнают об услуге на сайте и заказывают ее по телефону. Теперь эти и любые другие конверсионные события, которые происходят вне интернета, можно передавать в «Метрику» — чтобы связывать поведение клиентов на сайте с их действиями в офлайне.

далее →

18 апреля / Комментарии

Юлмарт подвёл итоги 2016 года

Юлмарт, крупнейшая частная интернет-компания в сегменте электронной коммерции, объявляет неаудированные финансовые результаты за 2016 год. Оборот Юлмарта составил 49,3 миллиарда рублей (включая НДС), продемонстрировав двухпроцентный рост. По группе компаний показатель снизился на 20% в связи с завершением сделки по продаже компании No Limit Electronics (NLE), дистрибьютора оборудования для спутникового и цифрового ТВ.

далее →

17 апреля / Комментарии

AppMetrica обновила когортные отчёты

Команда сервиса AppMetrica сообщила о появлении отчета Retention-анализ и об обновлении отчета Когортный анализ, который теперь выглядит совсем по-другому.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook