Как Яндекс распознает seo-ссылки

Как Яндекс распознает seo-ссылки

Яндекс распознает seo-ссылки при помощи специального Классификатора, именно поэтому смена ссылок в статьях на безанкорные – ничего не дает. Классификатор Яндекса на это никак не реагирует, и плохая ссылка не может стать вдруг хорошей. Об этом сообщила Екатерина Гладких, аналитик безопасного поиска Яндекса, в своем выступлении, прозвучавшем в рамках Школы вебмастеров.

Как работает Классификатор

Имеется набор ссылок, про которые совершенно точно известно, что это SEO-ссылки, и есть такой же набор нормальных ссылок, про которые точно известно, что они появились естественным путем в интернете. Из этих данных формируется обучающая выборка Классификатора seo-ссылок Яндекса:

В первом столбце как раз и видна разметка на хорошие и плохие ссылки: 0 – это хорошие ссылки, 1 – это плохие ссылки. Дальше идет URL источника и URL цели, а затем идут цифры, обозначающие признаки – некое пространство признаков, или, если угодно, факторов. Всего – 105 факторов. То есть, Классификатор рассматривает 105 факторов для каждой ссылки.

Далее весь этот массив данных скармливается Матрикснету, и после этого про любую ссылку в интернете алгоритм может точно сказать, нормальная это ссылка или это seo-ссылка. Принимая решение о «нормальности» ссылки, Матрикснет видит весь ссылочный граф, а потому является намного более объективным в оценке ссылок, нежели любой вебмастер или сотрудник Яндекса. Поэтому вопросы из серии «А является ли seo-ссылкой вот эта ссылка, которую я не покупал, а получил от партнеров?» – бессмысленны.

На сегодняшний день полнота алгоритма составляет 99%, точность – 94%

Видеозапись выступления Екатерины Гладких:

Автор: Анна

Подписаться на новости

18 февраля / Комментарии

«Ситилинк» подвел итоги деятельности в 2018 году

Электронный дискаунтер «Ситилинк», один из крупнейших интернет-ритейлеров цифровой и бытовой техники подвел итоги деятельности в 2018 г. Общая выручка компании увеличилась на 29%, составив 77,4 млрд рублей (с учетом НДС). Онлайн-продажи выросли на 30%, достигнув отметки в 73,2 млрд рублей.

далее →

14 февраля / Комментарии

Яндекс.Маркет покажет популярные товары в разных регионах

Команда Яндекса сообщила о том, что в личном кабинете Маркета стал доступен отчёт «Популярные товары». Теперь для каждого региона и для любой категории с карточками можно увидеть 200 товаров, по которым кликали чаще всего.

далее →

14 февраля / Комментарии

Мишки из роз и товары для взрослых: OZON рассказал, что покупают на 14 февраля

Покупки подарков ко Дню святого Валентина на Ozon традиционно совершаются в выходные перед праздником. Так, в предпраздничный уикенд на 38% выросли продажи декоративной косметики, на 16% - продажи подарочных шоколадных наборов.

далее →

12 февраля / Комментарии

Связной | Евросеть: в 2018 году до 25% продаж компании пришлось на онлайн

Объединенная компания Связной | Евросеть подводит итоги онлайн-продаж за 12 месяцев 2018 года. С января по декабрь прошлого года на svyaznoy.ru, euroset.ru и в электронном каталоге компании рост продаж год к году в денежном выражении составил 34%.

далее →

11 февраля / Комментарии

Количество покупок в иностранных магазинах увеличилось на 20–25%

В январе 2019 года «Почта России» обработала 35,9 млн посылок из иностранных интернет-магазинов, что на 25% больше, чем за аналогичный период прошлого года.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook