Как Яндекс распознает seo-ссылки

Как Яндекс распознает seo-ссылки

Яндекс распознает seo-ссылки при помощи специального Классификатора, именно поэтому смена ссылок в статьях на безанкорные – ничего не дает. Классификатор Яндекса на это никак не реагирует, и плохая ссылка не может стать вдруг хорошей. Об этом сообщила Екатерина Гладких, аналитик безопасного поиска Яндекса, в своем выступлении, прозвучавшем в рамках Школы вебмастеров.

Как работает Классификатор

Имеется набор ссылок, про которые совершенно точно известно, что это SEO-ссылки, и есть такой же набор нормальных ссылок, про которые точно известно, что они появились естественным путем в интернете. Из этих данных формируется обучающая выборка Классификатора seo-ссылок Яндекса:

В первом столбце как раз и видна разметка на хорошие и плохие ссылки: 0 – это хорошие ссылки, 1 – это плохие ссылки. Дальше идет URL источника и URL цели, а затем идут цифры, обозначающие признаки – некое пространство признаков, или, если угодно, факторов. Всего – 105 факторов. То есть, Классификатор рассматривает 105 факторов для каждой ссылки.

Далее весь этот массив данных скармливается Матрикснету, и после этого про любую ссылку в интернете алгоритм может точно сказать, нормальная это ссылка или это seo-ссылка. Принимая решение о «нормальности» ссылки, Матрикснет видит весь ссылочный граф, а потому является намного более объективным в оценке ссылок, нежели любой вебмастер или сотрудник Яндекса. Поэтому вопросы из серии «А является ли seo-ссылкой вот эта ссылка, которую я не покупал, а получил от партнеров?» – бессмысленны.

На сегодняшний день полнота алгоритма составляет 99%, точность – 94%

Видеозапись выступления Екатерины Гладких:

Автор: Анна
26 апреля / Комментарии

АКИТ представила итоги первого квартала 2022 года на рынке интернет-торговли

Ассоциация компаний интернет-торговли (АКИТ) зафиксировала в первом квартале 2022 года высокий рост объемов продаж на внутреннем рынке электронной коммерции на фоне изменения потребительского поведения и ажиотажного спроса на отдельные товары.

далее →

21 апреля / Комментарии

Итоги церемонии награждения «E-commerce Index Top-100» за 2021 год

Компания Data Insight в рамках подготовки рейтинга крупнейших российских интернет-магазинов провела награждение лучших интернет-магазинов России Ecommerce Index Top-100 Мероприятие прошло при поддержке партнеров 5Post, Dalli, Get4Click и Logsis.

далее →

24 февраля / Комментарии

Рейтинг 30 самых дорогих компаний Рунета

Forbes вновь составил рейтинг 30 самых дорогих компаний рунета, их стоимость приведена на момент закрытия биржевых торгов 2 февраля 2022 года. Акции российских интернет-компаний драматически упали к началу 2022 года. Больше всех пострадали маркетплейсы, агрегаторы такси и доставка еды.

далее →

24 февраля / Комментарии

Главные цифры и особенности рынка инфлюенс-маркетинга в России в 2021 году

Компания HypeFactory, агентство полного цикла с возможностями в сфере инфлюенс-маркетинга, совместно с IAB Russia провела опрос «Overview Influencer Marketing 2021». В нем команда исследователей проанализировала состояние рынка маркетинга влияния в России в 2021 году, его объемы, потенциал, ключевых игроков, драйверы и ограничения роста. Респондентами выступили как представители агентств, так и компаний-рекламодателей. 

далее →

24 февраля / Комментарии

Каждый третий сотрудник российских компаний согласен заменить подарок дополнительным выходным

СберМаркет и аналитическое агентство ResearchMe выяснили, как на 8 марта и 23 февраля поздравляют коллег и сотрудников в российских компаниях. В совместном исследовании онлайн-сервиса доставки продуктов и товаров СберМаркет и агентства ResearchMe приняли участие 1 500 респондентов из 7 российских регионов.

далее →