Как Юлмарт использует YouTube для освоения новых рынков

Смотрите в каталоге
Компьютеры, комплектующие

Совместно с командой Юлмарт специалисты Google разработали новый подход, который назвали Brandformance, так как он служил одновременно и целям брендинга, и целям продаж то есть “перформанса”. В результате кампании Юлмарт удалось охватить 1,800,000 человек потенциально заинтересованной аудитории, треть которой (600,000) перешла на сайт интернет-магазина, а 18,000 стали новыми клиентами Юлмарт в Москве.

"Результаты наших действий превзошли самые смелые ожидания. Наш ролик увидело более 2-х миллионов жителей Москвы. Но еще более важным результатом было то, что 600 тысяч человек перешли на наш сайт, а 18 тысяч стали нашими покупателями", комментирует Александра Савина, Директор по стратегическому маркетингу, Юлмарт.

Компании и сервисы: Юлмарт
Автор: Анна

Подписаться на новости

17 сентября / Комментарии

Юле появились предложения и скидки от других компаний

Пользователи Юлы теперь могут обменять бонусы, которые получают за различные действия в сервисе, на специальные предложения от партнеров.

далее →

16 сентября / Комментарии

АШАН заходит на AliExpress

Одним из первых розничных оффлайн-партнёров Tmall в России становится торговая сеть АШАН, которая запускает свой магазин на платформе с нон-фуд ассортиментом 16 сентября. Это первый подобный опыт для ритейлера в России.

далее →

16 сентября / Комментарии

Lamoda запустила интерактивную кампанию в центре Москвы

Интернет-магазин одежды и обуви Lamoda запустил интерактивную кампанию в центре Москвы. Специально для этого шестнадцать рекламных конструкций переоборудовали в виртуальные примерочные.

далее →

13 сентября / Комментарии

«Ситилинк» планирует увеличить долю на рынке инструментов

Электронный дискаунтер «Ситилинк», один из крупнейших интернет-ритейлеров цифровой и бытовой техники, наращивает свое присутствие на рынке электроинструментов. Компания планирует в среднем за год добиться почти двукратного роста по направлению и увеличить свою долю на рынке инструментов до 5-7%.

далее →

12 сентября / Комментарии

AliExpress начнет торговлю автозапчастями

AliExpress запускает продажу автотоваров с российского склада. Онлайн-площадка привлекла «Газпром нефть» (бренд масел G-Energy), Philips, Euroauto и еще нескольких десятков продавцов, а в течение года планирует расширить их численность до 500.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook