Как Юлмарт использует YouTube для освоения новых рынков

Смотрите в каталоге
Компьютеры, комплектующие

Совместно с командой Юлмарт специалисты Google разработали новый подход, который назвали Brandformance, так как он служил одновременно и целям брендинга, и целям продаж то есть “перформанса”. В результате кампании Юлмарт удалось охватить 1,800,000 человек потенциально заинтересованной аудитории, треть которой (600,000) перешла на сайт интернет-магазина, а 18,000 стали новыми клиентами Юлмарт в Москве.

"Результаты наших действий превзошли самые смелые ожидания. Наш ролик увидело более 2-х миллионов жителей Москвы. Но еще более важным результатом было то, что 600 тысяч человек перешли на наш сайт, а 18 тысяч стали нашими покупателями", комментирует Александра Савина, Директор по стратегическому маркетингу, Юлмарт.

Компании и сервисы: Юлмарт
Автор: Анна

Подписаться на новости

1 декабря / Комментарии

ВКонтакте и Юла запустили в соцсети сервис частных объявлений

ВКонтакте появился раздел «Объявления». Классифайд предоставляет покупателям доступ к единому каталогу предложений от пользователей ВКонтакте и сервиса Юла. Продавцы могут размещать товары сразу на обеих площадках, получая доступ к максимально широкой аудитории.

далее →

27 ноября / Комментарии

Lamoda запустила раздел товаров с заботой о планете

Онлайн-платформа Lamoda запустила раздел Lamoda Planet, где собрала товары, отвечающие принципам осознанного потребления. В Lamoda Planet представлено более 3,5 тысяч товаров от 400 брендов.

далее →

27 ноября / Комментарии

Яндекс.Маркет запустил трансляции о товарах для продавцов и производителей

Яндекс.Маркет запустил на сервисе прямые трансляции, во время которых магазины и производители товаров могут самостоятельно или с помощью блогеров рассказывать о своих товарах.

далее →

23 ноября / Комментарии

Сбербанк ведет переговоры о партнерстве с «М.Видео»

Сбербанк ведет переговоры о партнерстве в сфере e-commerce с маркетплейсом Goods.ru, которым владеет группа «М.Видео-Эльдорадо». Речь может идти о покупке как маркетплейса, так и всей группы «М.Видео-Эльдорадо».

далее →

23 ноября / Комментарии

AliExpress Россия запускает ток-шоу для продавцов

AliExpress запустили свое ток-шоу с продавцами. Шоу называется «Продали на Али», формат — диалог начинающего продавца, опытного продавца и эксперта платформы. Пилотные выпуски посвящены моде, товарам для дома и товарам для красоты.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook