Как Юлмарт использует YouTube для освоения новых рынков

Смотрите в каталоге
Компьютеры, комплектующие

Совместно с командой Юлмарт специалисты Google (сайт нарушает закон РФ) разработали новый подход, который назвали Brandformance, так как он служил одновременно и целям брендинга, и целям продаж то есть “перформанса”. В результате кампании Юлмарт удалось охватить 1,800,000 человек потенциально заинтересованной аудитории, треть которой (600,000) перешла на сайт интернет-магазина, а 18,000 стали новыми клиентами Юлмарт в Москве.

"Результаты наших действий превзошли самые смелые ожидания. Наш ролик увидело более 2-х миллионов жителей Москвы. Но еще более важным результатом было то, что 600 тысяч человек перешли на наш сайт, а 18 тысяч стали нашими покупателями", комментирует Александра Савина, Директор по стратегическому маркетингу, Юлмарт.

Компании и сервисы: Юлмарт
Автор: Анна
20 апреля / Комментарии

ECOM Expo'22: адаптируйся к новой реальности

На выставке ECOM Expo'22 будут представлены новые прорывные и надежные ECOM-технологии взамен ушедшим. Среди 280 экспонентов — востребованные маркетинговые, логистические, финтех- и IT-сервисы, инструменты для работы с маркетплейсами.

далее →

17 марта / Комментарии

ECOM Expo'22: время настроить бизнес

8-9 июня в Экспоцентре Москвы пройдёт выставка технологий для интернет-торговли и омниканального ритейла — ECOM Expo'22. Это самая масштабная выставка в Восточной Европе в сфере электронной торговли.

далее →

16 марта / Комментарии

В России появится аналог Instagram

В России анонсирована новая социальная сеть «Россграм», которую называют аналогом заблокированной в нашей стране соцсети Instagram. Автором «Россграма» стал предприниматель Александр Зобов, который утверждает, что он учился на одном курсе с создателем «ВКонтакте» и Telegram Павлом Дуровым.

далее →

24 февраля / Комментарии

Что нужно селлерам: платформа XWAY_MMP для управления продажами на маркетплейсах в режиме одного окна

Компания XWAY, операционный партнер популярных маркетплейсов, выпустила цифровую платформу по управлению продажами XWAY_MMP (Marketplace Management Platform). Сервис, доступный всем селлерам, позволяет решать широкий спектр задач: от создания магазина на торговой площадке до продвижения карточек товаров в топ поисковой выдачи и управления заказами.

далее →

24 февраля / Комментарии

AliExpress даёт продавцам и покупателям новые возможности для общения

Теперь продавцы AliExpress смогут получать уведомления о новых сообщениях от покупателей и отвечать им всамой популярной платформе для связи с клиентами в России, она занимает более 50% российского рынка сервисов для онлайн-консультирования. Такая возможность появилась благодаря интеграции с новым API маркетплейса.

далее →