Как Юлмарт использует YouTube для освоения новых рынков

Смотрите в каталоге
Компьютеры, комплектующие

Совместно с командой Юлмарт специалисты Google разработали новый подход, который назвали Brandformance, так как он служил одновременно и целям брендинга, и целям продаж то есть “перформанса”. В результате кампании Юлмарт удалось охватить 1,800,000 человек потенциально заинтересованной аудитории, треть которой (600,000) перешла на сайт интернет-магазина, а 18,000 стали новыми клиентами Юлмарт в Москве.

"Результаты наших действий превзошли самые смелые ожидания. Наш ролик увидело более 2-х миллионов жителей Москвы. Но еще более важным результатом было то, что 600 тысяч человек перешли на наш сайт, а 18 тысяч стали нашими покупателями", комментирует Александра Савина, Директор по стратегическому маркетингу, Юлмарт.

Компании и сервисы: Юлмарт
Автор: Анна

Подписаться на новости

13 октября / Комментарии

«Лента» запустила продажи на Ozon

«Лента» открыла онлайн-витрину на маркетплейсе Ozon. На ней представлено более 150 товарных наименований известных брендов категории non-food. Это электроника, бытовая техника, товары для детей, дома, сада и животных, бытовая химия и средства гигиены.

далее →

8 октября / Комментарии

РЭЦ и Почта России начали размещать товары экспортеров на национальной онлайн-витрине немецкого филиала Amazon

Российский экспортный центр и Почта России открыли для российских экспортеров доступ к онлайн-витрине национального магазина на немецком филиале Amazon. Об этом на форуме электронной коммерции Ecomference Rupost Retail Week заявили главы компаний.

далее →

5 октября / Комментарии

Ozon зарегистрировал компанию «Озон алко» для продажи алкоголя

Онлайн-ритейлер Ozon решил получить лицензию на продажу алкоголя — для этого он зарегистрировал отдельное юридическое лицо «Озон алко», следует из информации в Едином государственном реестре юридических лиц (ЕГРЮЛ).

далее →

4 октября / Комментарии

Опубликована программа с докладами «Электронной торговли - 2021»

«Электронная торговля» — крупнейшая конференция для интернет-магазинов и omnichannel-компаний пройдёт 14-15 октября в Московском ЦМТ. На сайте конференции уже опубликовано более половины утвержденных тем и 100 докладчиков — представителей как крупных, так и небольших интернет-магазинов, брендов.

далее →

1 октября / Комментарии

AliExpress Россия выделит 3,5 млрд рублей на поддержку малого бизнеса в период распродаж

Главным нововведением распродажи 11.11 на AliExpress станут самые значимые за российскую историю платформы меры поддержки локальных продавцов. Маркетплейс инвестирует рекордные 3,5 млрд рублей: средства пойдут преимущественно на продвижение товаров российских продавцов и субсидирование скидок.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook