Как Юлмарт использует YouTube для освоения новых рынков

Смотрите в каталоге
Компьютеры, комплектующие

Совместно с командой Юлмарт специалисты Google разработали новый подход, который назвали Brandformance, так как он служил одновременно и целям брендинга, и целям продаж то есть “перформанса”. В результате кампании Юлмарт удалось охватить 1,800,000 человек потенциально заинтересованной аудитории, треть которой (600,000) перешла на сайт интернет-магазина, а 18,000 стали новыми клиентами Юлмарт в Москве.

"Результаты наших действий превзошли самые смелые ожидания. Наш ролик увидело более 2-х миллионов жителей Москвы. Но еще более важным результатом было то, что 600 тысяч человек перешли на наш сайт, а 18 тысяч стали нашими покупателями", комментирует Александра Савина, Директор по стратегическому маркетингу, Юлмарт.

Компании и сервисы: Юлмарт
Автор: Анна

Подписаться на новости

14 ноября / Комментарии

Алиса закажет товары на маркетплейсе Беру

Товары на маркетплейсе Беру теперь можно заказать с помощью голосового помощника Алисы. Пользователю достаточно сказать: «Алиса, помоги купить на Беру», и она предложит выбрать подходящий товар и сама сделает заказ.

далее →

12 ноября / Комментарии

Маркетплейс Pandao заключил стратегическое соглашение с Leagoo и HomTom

Маркетплейс Pandao (принадлежит Mail.ru Group) заключил с компаниями Leagoo и HomTom стратегическое соглашение. Согласно нему, Pandao в течение трех лет будет официально представлять бренды на территории России, Казахстана, Украины и Белоруссии по эксклюзивным ценам. 

далее →

9 ноября / Комментарии

На AliExpress Tmall появилось 100 новых брендов и товары для животных

К крупнейшей распродаже 11 ноября AliExpress Tmall зарегистрировал на платформе более 100 новых брендов, включая российских производителей и запустил категорию товаров для животных. Среди новых марок, которые впервые участвуют в распродаже 11/11 в России: Casio, Crocs, Tom Farr. Из российских брендов список пополнится Bossa Nova, Ecotex, Alatoys и др.

далее →

8 ноября / Комментарии

«Утконос» начал продавать лекарства

Онлайн-гипермаркет «Утконос» дополнил ассортимент товаров лекарственными препаратами, медицинскими изделиями и БАД.

далее →

8 ноября / Комментарии

«Утконос» и «Elementaree» объединили усилия

Интернет-гипермаркет «Утконос» запустил доставку наборов для приготовления блюд Elementaree. За первые три недели было продано более 1700 наборов, что говорит о высоком спросе. Доставка осуществляется в течение суток, а для некоторых районов Москвы — в день заказа.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook