Как заработать в «Черную пятницу» 70 тысяч долларов и ничего не продать

Сотрудники компании, выпускающей карточную игру Cards Against Humanity, в этом году решили весьма оригинально организовать "Черную пятницу" – знаменитую распродажу. Они предложили своим клиентам заплатить $5 и не получить ничего взамен. Идея оказалась весьма успешной: бизнесмены заработали более $70 тыс.

"11 248 человек дали нам по $5, и 1199 человек дали нам больше, чем $5, заполнив форму несколько раз. Один восторженный поклонник дал нам $100. В конце концов мы сделали неожиданную прибыль в размере $71145", — говорится в сообщении компании.

Обязательным пунктом при оформлении заказа было поставить галочку рядом с надписью: "Я понимаю, что я плачу Cards Against Humanity $5 и не получаю взамен ничего".

Вырученные деньги сотрудники поделили между собой. Часть из них была направлена в различные благотворительные фонды, часть суммы предприниматели потратили на себя. 

В частности, создатели Cards Against Humanity тратили деньги на:

  • покупку пакета наполнителя весом более 340 кг для кошачьего туалета;
  • iPad Pro;
  • Macbook Pro;
  • PlayStation 4 (2 штуки);
  • футболку «Лучший брат в мире» для брата одного из членов команды;
  • подержанный Chevrolet Suburban 1999 года для матери другого из них;
  • копию лука Леголаса из «Властелина колец»;
  • бутылку 18-летнего виски;
  • поездку в Disney World для сестры одной из создательниц игры;
  • вибратор в корпусе из 24-каратного золота (стоимостью более $3 тысяч);
  • несколько телевизоров;
  • уроки игры на пианино;
  • набор брони и двуручный меч;
  • оплату студенческих долгов и услуг адвоката в ходе бракоразводного процесса;
  • пожертвования в различные фонды.

 

Автор: Анна

Подписаться на новости

20 октября / Комментарии

Объявлены бренды-лауреаты первой премии TikTok Awards 2021

Платформа для просмотра и создания коротких видеороликов TikTok провела TikTok Summit&Awards — свой первый официальный бизнес-форум в Восточной Европе. В рамках мероприятия состоялась церемония вручения официальной премии в области маркетинга TikTok Awards.

далее →

19 октября / Комментарии

Илья Кретов возглавит Тинькофф E-commerce

Илья Кретов присоединился к команде Тинькофф в роли директора по электронной коммерции. На этой должности он возглавит новое направление Тинькофф E-commerce - экосистемы сервисов для онлайн-бизнесов в рамках Тинькофф Бизнеса.

далее →

8 октября / Комментарии

Продавцов Яндекс.Маркета начали консультировать сертифицированные техпартнёры

Продавцы теперь могут воспользоваться поддержкой сертифицированных техпартнёров Яндекс.Маркета, чтобы развивать своё дело на сервисе, — например, проконсультироваться, как лучше настроить продажи на маркетплейсе или какими товарами дополнить ассортимент.

далее →

8 октября / Комментарии

Маркетплейс «Детского мира» признан лучшим по версии ECOM AWARDS

7 октября в Технопарке «Сколково в рамках международного форума электронной коммерции и ритейла Ecomference Rupost Retail Week были объявлены победители премии ECOM AWARDS. Маркетплейс ГК «Детский мир» стал победителем в номинации «Лучший нишевый маркетплейс».

далее →

7 октября / Комментарии

ФАС отказала Avito в приобретении ЦИАНа

Федеральная антимонопольная служба (ФАС) России отказала компании Avito в приобретении сервиса по поиску недвижимости ЦИАН, сообщает пресс-служба ведомства. По данным регулятора, сделка могла привести к ограничению конкуренции на рынке.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook