Как заработать в «Черную пятницу» 70 тысяч долларов и ничего не продать

Сотрудники компании, выпускающей карточную игру Cards Against Humanity, в этом году решили весьма оригинально организовать "Черную пятницу" – знаменитую распродажу. Они предложили своим клиентам заплатить $5 и не получить ничего взамен. Идея оказалась весьма успешной: бизнесмены заработали более $70 тыс.

"11 248 человек дали нам по $5, и 1199 человек дали нам больше, чем $5, заполнив форму несколько раз. Один восторженный поклонник дал нам $100. В конце концов мы сделали неожиданную прибыль в размере $71145", — говорится в сообщении компании.

Обязательным пунктом при оформлении заказа было поставить галочку рядом с надписью: "Я понимаю, что я плачу Cards Against Humanity $5 и не получаю взамен ничего".

Вырученные деньги сотрудники поделили между собой. Часть из них была направлена в различные благотворительные фонды, часть суммы предприниматели потратили на себя. 

В частности, создатели Cards Against Humanity тратили деньги на:

  • покупку пакета наполнителя весом более 340 кг для кошачьего туалета;
  • iPad Pro;
  • Macbook Pro;
  • PlayStation 4 (2 штуки);
  • футболку «Лучший брат в мире» для брата одного из членов команды;
  • подержанный Chevrolet Suburban 1999 года для матери другого из них;
  • копию лука Леголаса из «Властелина колец»;
  • бутылку 18-летнего виски;
  • поездку в Disney World для сестры одной из создательниц игры;
  • вибратор в корпусе из 24-каратного золота (стоимостью более $3 тысяч);
  • несколько телевизоров;
  • уроки игры на пианино;
  • набор брони и двуручный меч;
  • оплату студенческих долгов и услуг адвоката в ходе бракоразводного процесса;
  • пожертвования в различные фонды.

 

Автор: Анна

Подписаться на новости

16 ноября / Комментарии

Mastercard и Яндекс.Касса разыгрывают гранты на развитие бизнеса

Яндекс.Касса и Mastercard объявили конкурс среди онлайн-предпринимателей. Участвовать можно с любым онлайн-бизнесом — от небольшого интернет-магазина зернового кофе до крупного онлайн-ритейлера бытовой техники.

далее →

14 ноября / Комментарии

Связной | Евросеть усилилась топ менеджером «М.Видео»

Объединенная компания Связной | Евросеть объявляет о назначении Юлии Зариповой на должность директора по маркетингу. Юлия Зарипова имеет 15-летний опыт в области маркетинга и коммуникаций. До прихода в Связной | Евросеть Юлия занимала управленческие позиции в сфере электронного ритейла в компаниях «М.Видео» и «Эльдорадо».

далее →

14 ноября / Комментарии

Rambler Group продаёт агрегатор товаров Price.ru

Rambler Group продаст агрегатор товаров Price.ru холдингу S8 Capital Армена Саркисяна. В периметр сделки входят сайт и технологическая платформа, вырученные средства будут направлены на развитие Rambler Group.

далее →

13 ноября / Комментарии

Совладелец «Юлмарта» Дмитрий Костыгин отпущен под залог

Смольнинский районный суд Санкт-Петербурга 12 ноября постановил изменить меру пресечения (с домашнего ареста на залог в 25 млн руб.) в отношении совладельца ритейлера «Юлмарт» Дмитрия Костыгина. Об этом суд просило следствие.

далее →

7 ноября / Комментарии

ФРИИ инвестирует 10 млн рублей в big data сервис таргетированной рекламы

Фонд увеличит долю в стартапе First Data (ООО «ФЕРСТ ДАТА») c 7% до 14,75%, вложив в компанию 10 млн рублей. Финансирование пройдет одним траншем. Ранее фонд инвестировал в стартап 2,1 млн рублей.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook