Как заработать в «Черную пятницу» 70 тысяч долларов и ничего не продать

Сотрудники компании, выпускающей карточную игру Cards Against Humanity, в этом году решили весьма оригинально организовать "Черную пятницу" – знаменитую распродажу. Они предложили своим клиентам заплатить $5 и не получить ничего взамен. Идея оказалась весьма успешной: бизнесмены заработали более $70 тыс.

"11 248 человек дали нам по $5, и 1199 человек дали нам больше, чем $5, заполнив форму несколько раз. Один восторженный поклонник дал нам $100. В конце концов мы сделали неожиданную прибыль в размере $71145", — говорится в сообщении компании.

Обязательным пунктом при оформлении заказа было поставить галочку рядом с надписью: "Я понимаю, что я плачу Cards Against Humanity $5 и не получаю взамен ничего".

Вырученные деньги сотрудники поделили между собой. Часть из них была направлена в различные благотворительные фонды, часть суммы предприниматели потратили на себя. 

В частности, создатели Cards Against Humanity тратили деньги на:

  • покупку пакета наполнителя весом более 340 кг для кошачьего туалета;
  • iPad Pro;
  • Macbook Pro;
  • PlayStation 4 (2 штуки);
  • футболку «Лучший брат в мире» для брата одного из членов команды;
  • подержанный Chevrolet Suburban 1999 года для матери другого из них;
  • копию лука Леголаса из «Властелина колец»;
  • бутылку 18-летнего виски;
  • поездку в Disney World для сестры одной из создательниц игры;
  • вибратор в корпусе из 24-каратного золота (стоимостью более $3 тысяч);
  • несколько телевизоров;
  • уроки игры на пианино;
  • набор брони и двуручный меч;
  • оплату студенческих долгов и услуг адвоката в ходе бракоразводного процесса;
  • пожертвования в различные фонды.

 

Автор: Анна

Подписаться на новости

ECOM Expo'17: дроны, VR, облачные решения и оплата по QR-коду

24-25 мая 2017 года в Москве в 6-й раз прошла крупнейшая в России и Восточной Европе выставка технологий для интернет-торговли ECOM Expo'17, которую посетили более 8000 гостей. Выставка объединила 220 компаний, представивших инновационные решения в сфере ecommerce –начиная от дронов-доставщиков и VR, заканчивая оплатой по QR-коду и холодильниками-почтоматами.

далее →

В IsNext назвали утечку данных клиентов интернет-магазина провокацией

Издание Roem.ru сообщило, что интернет-магазин автозапчастей IsNext Владислава Доморацкого по ошибке разослал клиентам базу своих покупателей с контактными телефонами и электронными адресами. Позже представители компании в разговоре назвали эту информацию провокацией.

далее →

Глава "Желдорэкспедиции" консолидировала Exist.ru

Глава "Желдорэкспедиции" Евгения Назарова, которая в начале 2017 года купила 70% компании "А+А Эксист-Инфо", контролирующей интернет-магазин автозапчастей Exist.ru, стала ее единственным владельцем. Ей перешли 30% "А+А Эксист-Инфо", принадлежавшие Валерию Чикину, Юрию Буковникову и Юрию Полякову.

далее →

Exist.ru нашёл замену потерянной сети продаж

Интернет-магазин автозапчастей Exist.ru нашёл способ восстановить обслуживание клиентов в Московском регионе, которое было приостановлено из-за разрыва отношений с бывшим акционером компании Владиславом Доморацким
В ближайшие две недели интернет-магазин по продаже автозапчастей Exist.ru планирует открыть семь офисов в Подмосковье.

далее →

«Рейтинг разработчиков интернет-магазинов-2017» объявил о начале сбора заявок

К участию в рейтинге приглашаются студии, имеющие в своем портфолио не менее пяти интернет-магазинов, запущенных за последние пять лет, и не менее одного интернет-магазина, запущенного в течение 2016-2017 года.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook