Как жители крупных городов России совершают электронные платежи

Смотрите в каталоге
Финансовые организации

Компания Mediascope изучила, как жители крупных городов России совершают электронные платежи. Выяснилось, что по сравнению с прошлым годом популярность платежей со смартфонов выросла. При этом с помощью мобильных приложений платят на 60% больше пользователей, чем через мобильные версии сайтов. Доля тех, кто предпочитает бесконтактную оплату, пока не превышает 8,6%.

Какие товары и услуги россияне оплачивают в интернете

Для большинства опрошенных онлайн-платежи вошли в привычку: за товары и услуги таким образом платят 91,5% российских пользователей интернета. 85,7% респондентов используют для оплаты компьютеры и ноутбуки, 68,3% — смартфоны.

Несмотря на то, что большинство по-прежнему платит с компьютера, доля тех, кто делает это с мобильных устройств, стремительно растет. Так, по сравнению с прошлым годом, на 8,6% больше пользователей мобильного интернета стали использовать смартфоны для денежных переводов, на 5,8% — для платежей по штрафам ГИБДД и налогам, на 5,3% — для оплаты ЖКУ.

Через приложения платит больше пользователей мобильного интернета, чем через мобильные версии сайтов. Это актуально не только для онлайн-покупок, сотовой связи и денежных переводов, но и для бытовых услуг: так, в приложениях ЖКУ оплачивают 31% респондентов, а через мобильные версии сайтов — только 16,4%.

Популярные способы оплаты: интернет-банкинг, банковские карты и электронные кошельки

Чаще всего люди платят с помощью интернет-банкинга (83% опрошенных платят хотя бы раз в год), банковских карт (82,8%) и электронных денег (66,3%). Системы бесконтактных платежей — например Apple Pay и Samsung Pay — пока не так популярны (8,6% респондентов). Активнее всего пользователи оплачивают с их помощью заказы в интернет-магазинах, доставку еды, ЖКУ, сотовую связь, а также отправляют денежные переводы.

Три самых популярных способа онлайн-оплаты: «Сбербанк Онлайн», банковские карты и Яндекс.Деньги.

Многие платежные сервисы имеют собственные приложения для смартфонов или мобильные версии сайтов. Часто мобильные пользователи платят одним и тем же способом как через приложения, так и через мобильные сайты.

Компании и сервисы: Сбербанк России, WebMoney, Visa QIWI Wallet, Тинькофф Банк, Samsung Pay, Альфа-Банк, PayPal, Apple Pay, Альфа-Банк, ВТБ24, Русский Стандарт, Яндекс.Деньги
Автор: Анна

Подписаться на новости

23 октября / Комментарии

Онлайн-продажи мебели и товаров для дома в 2019 году превысили 1,5 млрд рублей

По оценке Admitad, общий объём продаж мебели и товаров для дома в интернете мог превысить 20 млрд.рублей. В компании ожидают продолжение роста вместе с активным выходом в онлайн новых брендов — новым клиентом партнерской сети с октября стал Hoff.

далее →

22 октября / Комментарии

«Ситилинк»: продажи электронных книг выросли на 94%

В преддверии акции Международный День без Бумаги, которая в России пройдет 24 октября, электронный дискаунтер «Ситилинк» проанализировал спрос на электронные книги. За девять месяцев 2019 продажи товаров в данной категории увеличились на 94% в рублях и на 81,7% в натуральном эквиваленте по отношению к аналогичному периоду прошлого года.

далее →

22 октября / Комментарии

Маркетплейс Bringly сдулся

Количество посетителей онлайн-магазина зарубежных товаров Bringly (принадлежит Сбербанку и «Яндексу») за пять месяцев сократилось в 27 раз. По данным SimilarWeb в апреле аудитория сайта насчитывала 2,5 млн человек, а в сентябре упала до 91 тыс. посетителей.

далее →

22 октября / Комментарии

«Счастье для волос», «Ква-ква» и «Илья Муромец»: какие купоны чаще всего ищут россияне

Аналитическая служба компании «Биглион» исследовала данные по посещаемости сайта компании с 1 января по 30 сентября этого года и выяснила, какие запросы чаще всего формируют пользователи, а также — сколько времени они на это тратят.

далее →

21 октября / Комментарии

Экономику Рунета оценили в 5 трлн рублей

Общий объём экономики российской интернет-индустрии в 2019 году достиг 5 трлн рублей. Количество россиян, приобретающих легальный контент в интернете, за последние семь лет выросло в пять раз.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook