Как живет малый бизнес в России. Исследование Aori и ОПОРЫ России

Смотрите в каталоге
Контекст (управление и аналитика)
Как живет малый бизнес в России. Исследование Aori и ОПОРЫ России

Компания Aori при поддержке «ОПОРЫ России» провела исследование российского рынка малого бизнеса и сформировала карту необходимых инструментов управления и маркетинга.

Целью исследования Aori стало выявление характерных черт малого бизнеса в России, необходимых для понимания основных его потребностей – какие инструменты менеджмента и маркетинга необходимы для эффективного управления и продвижения.

Основой исследования стал независимый анализ компаний и лидеров рынка в различных сферах деятельности.

В настоящий момент в России насчитывается более 5,6 млн. предприятий, представляющих малый и средний бизнес. Лидирующей отраслью малого бизнеса является торговля, ей занимается 40% компаний. Согласно последним данным, более чем 73 млн. человек, 53% населения России, регулярно пользуются интернетом, а 22 млн. ежемесячно совершают покупки онлайн.

Как интернет-маркетинг работает для малого бизнеса и какие результаты приносит, подробно рассказывается в тексте исследования.

На основании результатов была сформирована карта «Малый бизнес в Интернете. Потребности». 

(Увеличенный вариант по клику)

malyj_biznes_v_internete.png

Карта представляет собой дерево базовых элементов, нужных для открытия бизнеса, его ведения и продвижения. Это удобный и понятный для предпринимателя инструмент. На карте представлены необходимые сервисы и услуги, такие как бухгалтерия, юридические услуги и сервисы по продвижению и рекламе, и указаны конкретные компании и технологии, наилучшим образом подходящие для использования компаниями с финансовой точки зрения.

Полное исследование:

Компании и сервисы: Aori
Автор: Анна

Подписаться на новости

18 декабря / Комментарии

Онлайн покупатели обуви смелее и самоувереннее «оффлайновых»

За год работы на цифровых торговых площадках обувная сеть «Юничел» сделала выводы о предпочтениях россиян - через интернет покупают более смелые и креативные модели.

далее →

17 декабря / Комментарии

Яндекс.Маркет назвал самые популярные в 2018 году товары

Яндекс.Маркет выяснил, какие товары пользовались наибольшим спросом на сервисе в уходящем году.

далее →

17 декабря / Комментарии

Wildberries сообщил о рекордной выручке

Выручка Wildberries по итогам 2018 г. вырастет примерно на 74%, с 69 млрд до 120 млрд руб. Количество заказов у онлайн-ритейлера, по его собственным данным, вырастет вдвое, с 40 млн до 80 млн.

далее →

17 декабря / Комментарии

Китайские онлайн-магазины: прогнозы и статистика

На данный момент прирост прибыли китайских интернет-магазинов наблюдается во всех регионах и по всем кварталам 2018 года. Admitad подготовил прогноз по китайским магазинам до конца этого года.

далее →

12 декабря / Комментарии

«Ромир»: каждый второй россиянин покупал товары повседневного спроса через интернет

Трансформация современного покупателя выражается в доминирующей потребности в скорости и удобстве. В 2018 г. каждый второй россиянин покупал товары повседневного спроса через интернет, говорится в исследовании холдинга «Ромир». Кроме того, на 21% выросла и частота таких покупок в интернете.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook