Как живет малый бизнес в России. Исследование Aori и ОПОРЫ России

Смотрите в каталоге
Контекст (управление и аналитика)
Как живет малый бизнес в России. Исследование Aori и ОПОРЫ России

Компания Aori при поддержке «ОПОРЫ России» провела исследование российского рынка малого бизнеса и сформировала карту необходимых инструментов управления и маркетинга.

Целью исследования Aori стало выявление характерных черт малого бизнеса в России, необходимых для понимания основных его потребностей – какие инструменты менеджмента и маркетинга необходимы для эффективного управления и продвижения.

Основой исследования стал независимый анализ компаний и лидеров рынка в различных сферах деятельности.

В настоящий момент в России насчитывается более 5,6 млн. предприятий, представляющих малый и средний бизнес. Лидирующей отраслью малого бизнеса является торговля, ей занимается 40% компаний. Согласно последним данным, более чем 73 млн. человек, 53% населения России, регулярно пользуются интернетом, а 22 млн. ежемесячно совершают покупки онлайн.

Как интернет-маркетинг работает для малого бизнеса и какие результаты приносит, подробно рассказывается в тексте исследования.

На основании результатов была сформирована карта «Малый бизнес в Интернете. Потребности». 

(Увеличенный вариант по клику)

malyj_biznes_v_internete.png

Карта представляет собой дерево базовых элементов, нужных для открытия бизнеса, его ведения и продвижения. Это удобный и понятный для предпринимателя инструмент. На карте представлены необходимые сервисы и услуги, такие как бухгалтерия, юридические услуги и сервисы по продвижению и рекламе, и указаны конкретные компании и технологии, наилучшим образом подходящие для использования компаниями с финансовой точки зрения.

Полное исследование:

Компании и сервисы: Aori
26 апреля 2022 / Комментарии

АКИТ представила итоги первого квартала 2022 года на рынке интернет-торговли

Ассоциация компаний интернет-торговли (АКИТ) зафиксировала в первом квартале 2022 года высокий рост объемов продаж на внутреннем рынке электронной коммерции на фоне изменения потребительского поведения и ажиотажного спроса на отдельные товары.

далее →

21 апреля 2022 / Комментарии

Итоги церемонии награждения «E-commerce Index Top-100» за 2021 год

Компания Data Insight в рамках подготовки рейтинга крупнейших российских интернет-магазинов провела награждение лучших интернет-магазинов России Ecommerce Index Top-100 Мероприятие прошло при поддержке партнеров 5Post, Dalli, Get4Click и Logsis.

далее →

24 февраля 2022 / Комментарии

Рейтинг 30 самых дорогих компаний Рунета

Forbes вновь составил рейтинг 30 самых дорогих компаний рунета, их стоимость приведена на момент закрытия биржевых торгов 2 февраля 2022 года. Акции российских интернет-компаний драматически упали к началу 2022 года. Больше всех пострадали маркетплейсы, агрегаторы такси и доставка еды.

далее →

24 февраля 2022 / Комментарии

Главные цифры и особенности рынка инфлюенс-маркетинга в России в 2021 году

Компания HypeFactory, агентство полного цикла с возможностями в сфере инфлюенс-маркетинга, совместно с IAB Russia провела опрос «Overview Influencer Marketing 2021». В нем команда исследователей проанализировала состояние рынка маркетинга влияния в России в 2021 году, его объемы, потенциал, ключевых игроков, драйверы и ограничения роста. Респондентами выступили как представители агентств, так и компаний-рекламодателей. 

далее →

24 февраля 2022 / Комментарии

Каждый третий сотрудник российских компаний согласен заменить подарок дополнительным выходным

СберМаркет и аналитическое агентство ResearchMe выяснили, как на 8 марта и 23 февраля поздравляют коллег и сотрудников в российских компаниях. В совместном исследовании онлайн-сервиса доставки продуктов и товаров СберМаркет и агентства ResearchMe приняли участие 1 500 респондентов из 7 российских регионов.

далее →