Какая реклама на YouTube нравится зрителям?

Какая реклама на YouTube нравится зрителям?

Видеореклама формата TrueView, которая показывается перед просмотром основного видео и которую при желании можно пропустить, меньше всего раздражает пользователей и даже в какой то мере вызывает положительную реакцию. Об этом расказала команда Google, которая провела исследование, в ходе которого было опрошено более 1600 американцев в возрасте 18–45 лет.

В результате опросы выяснилось, что 8 из 10 зрителей больше импонируют рекламе формата TrueView чем стандартным объявлениям формата in-stream (реклама перед видео, которую нельзя пропустить). 9 из 10 зрителей заметили, что реклама TrueView способствует созданию более благоприятной обстановке для просмотра. 8 из 10 зрителей видят кнопку «Пропустить рекламу», но лишь 1 из 10 зрителей всегда ее нажимает.

Для усиления эффекта от TrueView рекламы, специалисты Google предлогают воспользоваться следующими приемами:

— Зритель может отказаться от просмотра рекламы TrueView через 5 секунд после начала просмотра, но если реклама носит развлекательный или интригующий элемент, вероятность что её досмотрят до конца увеличивается.

— Не стоит включать название бренда или компании в первые 5 секунд ролика. Пользователь увидит ваш логотип в любом случае, посмотрит он рекламный ролик полностью или нет.

— Если ваша компания уже размещает рекламу на ТВ, то не стоит запускать на YouTube точно такойже рекламный ролик. Есть большая вероятность что пользователь этот ролик уже видел и вполне может отказаться от просмотра. Старайтесь добавить в ролик какие-либо отличительные моменты, это зинтресует зрителя и заставит досмотреть рекламу до конца.

Автор: igor-nazarov

Подписаться на новости

12 октября / Комментарии

Продукция «Балтики» и «ВкусВилл» появятся на Tmall

Alibaba Group представила первых российских партнеров, чьи товары будет продавать в Китае, на сайте Tmall. Компания обсуждает возможность продажи китайским пользователям товаров таких брендов, как «Балтика», «ВкусВилл», «Объединенные кондитеры», KDV Group и других.

далее →

11 октября / Комментарии

На маркетплейсе Беру появились лекарства и аптечные товары

На маркетплейсе Беру появился новый раздел — «Здоровье». Там можно купить лекарства и другие товары аптечного ассортимента. Лекарства продаются пока только в Москве и Подмосковье, остальные товары — по всей стране.

далее →

8 октября / Комментарии

В Facebook Marketplace появился ИИ и рейтинговая система покупателей и продавцов

В Facebook Marketplace появилось несколько новых функций, которые облегчат работу продавцов и улучшат поиск по товарам. Так же появится возможность оценивать продавцов и клиентов.

далее →

8 октября / Комментарии

Яндекс.Маркет запускает викторину с главным призом – 1 000 000 рублей

Яндекс.Маркет в честь своего 18-ого дня рождения запускает праздничную викторину. Принять участие в ней можно будет с 9 по 26 октября. Яндекс.Маркет обещает участникам ценные подарки каждый день и главный приз – 1 000 000 рублей.

далее →

4 октября / Комментарии

«220 вольт» займется трансграничной торговлей

Один из крупнейших в России интернет-магазинов «220 вольт», работающий в сегменте электроинструментов и других товаров для ремонта, планирует открыть новое направление бизнеса – трансграничные продажи. На сайте ритейлера появится раздел с товарами из Китая.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook