Какая реклама на YouTube нравится зрителям?

Какая реклама на YouTube нравится зрителям?

Видеореклама формата TrueView, которая показывается перед просмотром основного видео и которую при желании можно пропустить, меньше всего раздражает пользователей и даже в какой то мере вызывает положительную реакцию. Об этом расказала команда Google (сайт нарушает закон РФ), которая провела исследование, в ходе которого было опрошено более 1600 американцев в возрасте 18–45 лет.

В результате опросы выяснилось, что 8 из 10 зрителей больше импонируют рекламе формата TrueView чем стандартным объявлениям формата in-stream (реклама перед видео, которую нельзя пропустить). 9 из 10 зрителей заметили, что реклама TrueView способствует созданию более благоприятной обстановке для просмотра. 8 из 10 зрителей видят кнопку «Пропустить рекламу», но лишь 1 из 10 зрителей всегда ее нажимает.

Для усиления эффекта от TrueView рекламы, специалисты Google (сайт нарушает закон РФ) предлогают воспользоваться следующими приемами:

— Зритель может отказаться от просмотра рекламы TrueView через 5 секунд после начала просмотра, но если реклама носит развлекательный или интригующий элемент, вероятность что её досмотрят до конца увеличивается.

— Не стоит включать название бренда или компании в первые 5 секунд ролика. Пользователь увидит ваш логотип в любом случае, посмотрит он рекламный ролик полностью или нет.

— Если ваша компания уже размещает рекламу на ТВ, то не стоит запускать на YouTube точно такойже рекламный ролик. Есть большая вероятность что пользователь этот ролик уже видел и вполне может отказаться от просмотра. Старайтесь добавить в ролик какие-либо отличительные моменты, это зинтресует зрителя и заставит досмотреть рекламу до конца.

15 августа 2022 / Комментарии

Как продвигать бренды в новой реальности? Расскажут X5, Яндекс, Альфа-банк — и другие лидеры российского рынка

15 сентября 2022 года в Москве состоится ежегодная конференция «Полезный маркетинг». Своим опытом трансформации маркетинга и преодоления кризиса поделятся топ-менеджеры СБЕР ЕАПТЕКИ, Яндекс Лавки, Альфа-банка и других крупных игроков отечественного рынка.

далее →

11 августа 2022 / Комментарии

Большая переделка бизнеса на "Электронной торговле — 2022"

13-14 октября 2022 года в Центре международной торговли Москвы состоится самая масштабная в стране конференция для онлайн-магазинов, производителей, селлеров и ритейлеров «Электронная торговля — 2022».

далее →

26 мая 2022 / Комментарии

Выставка ECOM Expo: инновации, которые стоит внедрить

Совсем немного времени осталось до открытия выставки технологий для интернет-торговли ECOM Expo’22, которая пройдет 8-9 июня в Экспоцентре Москвы. 

далее →

20 апреля 2022 / Комментарии

ECOM Expo'22: адаптируйся к новой реальности

На выставке ECOM Expo'22 будут представлены новые прорывные и надежные ECOM-технологии взамен ушедшим. Среди 280 экспонентов — востребованные маркетинговые, логистические, финтех- и IT-сервисы, инструменты для работы с маркетплейсами.

далее →

17 марта 2022 / Комментарии

ECOM Expo'22: время настроить бизнес

8-9 июня в Экспоцентре Москвы пройдёт выставка технологий для интернет-торговли и омниканального ритейла — ECOM Expo'22. Это самая масштабная выставка в Восточной Европе в сфере электронной торговли.

далее →