Какая реклама на YouTube нравится зрителям?

Какая реклама на YouTube нравится зрителям?

Видеореклама формата TrueView, которая показывается перед просмотром основного видео и которую при желании можно пропустить, меньше всего раздражает пользователей и даже в какой то мере вызывает положительную реакцию. Об этом расказала команда Google, которая провела исследование, в ходе которого было опрошено более 1600 американцев в возрасте 18–45 лет.

В результате опросы выяснилось, что 8 из 10 зрителей больше импонируют рекламе формата TrueView чем стандартным объявлениям формата in-stream (реклама перед видео, которую нельзя пропустить). 9 из 10 зрителей заметили, что реклама TrueView способствует созданию более благоприятной обстановке для просмотра. 8 из 10 зрителей видят кнопку «Пропустить рекламу», но лишь 1 из 10 зрителей всегда ее нажимает.

Для усиления эффекта от TrueView рекламы, специалисты Google предлогают воспользоваться следующими приемами:

— Зритель может отказаться от просмотра рекламы TrueView через 5 секунд после начала просмотра, но если реклама носит развлекательный или интригующий элемент, вероятность что её досмотрят до конца увеличивается.

— Не стоит включать название бренда или компании в первые 5 секунд ролика. Пользователь увидит ваш логотип в любом случае, посмотрит он рекламный ролик полностью или нет.

— Если ваша компания уже размещает рекламу на ТВ, то не стоит запускать на YouTube точно такойже рекламный ролик. Есть большая вероятность что пользователь этот ролик уже видел и вполне может отказаться от просмотра. Старайтесь добавить в ролик какие-либо отличительные моменты, это зинтресует зрителя и заставит досмотреть рекламу до конца.

Автор: Игорь Назаров

Подписаться на новости

Яндекс.Директ отключает опцию «Показывать на минимально возможной позиции»

Команда Яндекс.Директа сообщает, что примерно через месяц будет отключена опция «Показывать на минимально возможной позиции», которая сейчас доступна при ручном управлении ставками.

далее →

Яндекс.Директ позволил уточнять ключевые фразы из отчёта по поисковым запросам

В Яндекс.Директе теперь можно добавлять и уточнять ключевые фразы прямо из отчета по поисковым запросам. Благодаря этому работа над семантикой кампаний стала удобнее — не нужно отдельно смотреть в статистику, а потом приступать к самому списку ключей.

далее →

Mustang запустил официальный интернет-магазин в России

Немецкий джинсовый бренд Mustang запустил официальный интернет-магазин в России. На новой площадке представлен широкий ассортимент продукции марки для мужчин и женщин: классические джинсы из базовой линии бренда, сезонные коллекции повседневной одежды, а также кожаные изделия, обувь и аксессуары.

далее →

Яндекс добавит веса поведенческим факторам в ранжировании рекламы на поиске

В середине июня Яндекс планирует повысить вес пользовательских факторов в ранжировании рекламы на поиске. Цель обновления – сделать так, чтобы выдача Директа лучше отвечала на запросы каждого пользователя.

далее →

На «Почтамаркете» появились цветы и семена растений и трав

На торговой площадке «Почтамаркет» появились сезонные каталоги для заказа цветов, а также семян растений и трав. Об этом сообщили в пресс-службе ФГУП «Почта России».

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook