Какая реклама на YouTube нравится зрителям?
Видеореклама формата TrueView, которая показывается перед просмотром основного видео и которую при желании можно пропустить, меньше всего раздражает пользователей и даже в какой то мере вызывает положительную реакцию. Об этом расказала команда Google (сайт нарушает закон РФ), которая провела исследование, в ходе которого было опрошено более 1600 американцев в возрасте 18–45 лет.
В результате опросы выяснилось, что 8 из 10 зрителей больше импонируют рекламе формата TrueView чем стандартным объявлениям формата in-stream (реклама перед видео, которую нельзя пропустить). 9 из 10 зрителей заметили, что реклама TrueView способствует созданию более благоприятной обстановке для просмотра. 8 из 10 зрителей видят кнопку «Пропустить рекламу», но лишь 1 из 10 зрителей всегда ее нажимает.
Для усиления эффекта от TrueView рекламы, специалисты Google (сайт нарушает закон РФ) предлогают воспользоваться следующими приемами:
— Зритель может отказаться от просмотра рекламы TrueView через 5 секунд после начала просмотра, но если реклама носит развлекательный или интригующий элемент, вероятность что её досмотрят до конца увеличивается.
— Не стоит включать название бренда или компании в первые 5 секунд ролика. Пользователь увидит ваш логотип в любом случае, посмотрит он рекламный ролик полностью или нет.
— Если ваша компания уже размещает рекламу на ТВ, то не стоит запускать на YouTube точно такойже рекламный ролик. Есть большая вероятность что пользователь этот ролик уже видел и вполне может отказаться от просмотра. Старайтесь добавить в ролик какие-либо отличительные моменты, это зинтресует зрителя и заставит досмотреть рекламу до конца.