Какие товары чаще всего покупают россияне перед майскими праздниками

Сервис Яндекс.Объявления провел опрос и выяснил, какие товары чаще всего покупают россияне перед майскими праздниками и где обычно приобретают вещи для дачи и активного отдыха.

Около 40% россиян собираются провести майские праздники за городом или на даче. Практически столько же (38,5%) опрошенных останутся в городе: они планируют посещать культурно-массовые мероприятия, гулять на свежем воздухе и проводить время с близкими. Только 4% респондентов отметили, что отправятся в путешествие по России. В отпуск за границу собираются поехать еще меньше россиян — около 1%. Многие продолжат работать в праздничные дни.

Яндекс.Объявления также выяснили, какие товары россияне приобретают накануне майских праздников. Наибольшим спросом пользуются садовые инструменты (14,5%), мангалы или гриль (12%). Чуть менее популярны: товары для самообучения — книги и видеокурсы (7,5%), снаряжение для рыбалки (6%), мебель для дачи и сада (4,4%), товары для активного отдыха (3,5%), в том числе велосипеды и самокаты. При этом респонденты редко покупают снаряжение для походов и хайкинга — во многих регионах в начале мая еще довольно холодно, поэтому многие откладывают этот вариант отдыха до лета.

Интересно, что россияне довольно часто покупают подержанный инвентарь. Так, каждый четвертый участник опроса берет б/у товары для дачи и активного отдыха. Значительная часть респондентов (14,4%) приобретает вещи на вторичном рынке раз в полгода-год, а 11% — раз в месяц/несколько месяцев.

Более 40% респондентов отметили, что покупают вещи для дачи в гипермаркетах, а 35,9% опрошенных приобретают товары для активного отдыха в сетевых спортивных магазинах. Среди россиян также пользуются спросом маркетплейсы (18%) и онлайн-сервисы объявлений (8%) — данные площадки нередко используются для покупки товаров обеих категорий.

Статистика по покупкам соотносится и с наиболее популярными видами досуга. Из тех респондентов, которые собираются за город, половина будет проводить время на природе и жарить шашлыки. Дачный отдых россиян также включает работу в саду и огороде (36,3%), самообразование и просмотр фильмов (26,3%), занятие фитнесом, йогой и медитациями (15,2%). Рыбалка и охота пользуются меньшим спросом — интерес к этим вариантам выразили 11,6% респондентов в общей сложности.

Из выбравших загородный отдых каждый десятый планирует активно проводить время. Более 20% опрошенных собираются кататься на велосипеде или мотоцикле, 8,5% отправятся в поход, а 5,6% будут играть в бадминтон и фрисби. Впрочем, большинство не планирует ничего конкретного и собирается посвятить время прогулкам.

Традиционно майские праздники россияне проводят с семьей и/или друзьями — такой ответ дала основная масса опрошенных. Вместе с тем респонденты рассказали, что планируют провести какое-то время в одиночестве (21,6%), а также со второй половинкой (14,2%).

Интересно, что подавляющее большинство участников опроса заявили, что увеличение числа праздничных дней никаких не повлияло на их планы. Только четверть респондентов незначительно их скорректировали, еще 6% россиян поменяли свои планы кардинально.

Автор: Анна

Подписаться на новости

Какие товары россияне выбирают чаще всего для релаксации и снятия стресса

Аналитики AliExpress Россия выяснили, какие товары россияне выбирают чаще всего для релаксации и снятия стресса. Они объяснили популярность антистресс-игрушек последними трендами в TikTok. Так, ролики по хештегу «#антистресс» на площадке собрали уже более 348 млн просмотров.

далее →

Ко Дню Победы: товары времен Великой Отечественной войны на Авито

9 мая в России отмечается один из самых главных и важных праздников — День Победы. К знаменательной дате эксперты Авито подготовили подборку вещей времен Великой Отечественной войны, которые можно найти на сайте.

далее →

СДЭК снимает собственное телешоу о рынке e-commerce

Компания СДЭК запустила собственное телешоу под названием Ecom 2.1. Это первый подобный проект на российском рынке: никто из логистических операторов ранее не занимался производством контента для собственного телешоу о e-commerce. Первый выпуск проекта выйдет в мае 2021 года на телеканале “ПРО БИЗНЕС”. 

далее →

29 апреля / Комментарии

ВКонтакте подвела итоги первого квартала 2021 года

ВКонтакте представила итоги первого квартала 2021 года в рамках финансовой отчётности Mail.ru Group. Компания показывает уверенный рост: выручка увеличилась на 21,2% по сравнению с тем же периодом прошлого года.

далее →

29 апреля / Комментарии

Яндекс.Маркет выяснил, что будет на пасхальном столе у россиян

Эксперты Яндекс.Маркета проанализировали продажи выпечки и кондитерских изделий к Пасхе в апреле и выяснили, что продажи этих товаров выросли почти в три раза по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook