Новости → Офлайн-ритейл

Компании и рынки RSS

Какие товары пользуются наибольшим спросом в преддверии 1 сентября

Смотрите в каталоге

Аналитики торговой сети «Перекресток» в преддверии 1 сентября выяснили, какие товары пользуются наибольшим спросом среди россиян, и что является неотъемлемыми атрибутами празднования Дня знаний кроме цветов и шоколадных конфет.

Учителю — конфеты и цветы

Наибольший рост продаж в преддверии Дня знаний отмечается в категории «кондитерские изделия», в частности, в 3,5 раза повышаются продажи наборов шоколадных конфет — сезонного продукта, который приобретается, в первую очередь, с целью подарка. На продажи этого товара напрямую влияют общероссийские праздники. День знаний — на третьем месте по продаже шоколадных наборов, уступая по этому показателю лишь Новому году и 8 Марта. Наиболее популярными цветами к 1 сентября среди покупателей в сети «Перекресток» являются хризантемы и розы.

Детям — сладости

В первый учебный день родители балуют школьников пастилой (рост — 75%), тортами (рост — более 35%), пирожными (рост — более 20%) и шоколадом с игрушкой (+15%). Плиточный шоколад и батончики демонстрируют снижение продаж. Наблюдается также рост молочных снеков (до 25%), глазированных сырков (более 15%), творожных продуктов (+15%), детских соков и воды (более 10%).

Взрослым — шампанское и икра

Кроме того, в преддверии 1 сентября наблюдается рост продаж игристых вин (более 10%) и икры лососевой (до 60%). Вермуты, вина, крепкий алкоголь не пользуются спросом. Рост демонстрируют колбасные изделия: ветчина (+35%), колбаса варено-копченая и сырокопченая (до 25%), а также сыры мягкие (до 10%) и твердые (до 5%).

Компании и сервисы: Перекресток
Автор: Анна

Подписаться на новости

17 ноября / Комментарии

Зависимость покупателей России от скидок усиливается

Покупка товаров со скидками стал самым популярным способом экономии у россиян, 48% потребителей стараются посещать магазины только ради промоакций. За последние шесть лет доля товаров, продающихся по промо, в российских розничных сетях увеличилась почти в три раза, до рекордных 21,3%.

далее →

16 ноября / Комментарии

78% SPO «Магнита» выкупили иностранные инвесторы

78% SPO крупнейшего в России по числу магазинов ритейлера "Магнит" выкупили иностранные инвесторы. В США ушло 42%, в Великобританию - 36%, в РФ - 22%, и оставшаяся часть пришлась на инвесторов из континентальной Европы.

далее →

15 ноября / Комментарии

«Лента» взяла на работу роботов

Российская сеть супермаркетов "Лента" взяла на работу сервисных роботов Promobot. 15 и 16 ноября откроются семь новых супермаркетов в Москве, где бок о бок с людьми будут работать роботы-консультанты.

далее →

15 ноября / Комментарии

Сергей Галицкий продал акции Магнита на $728 млн

Основной владелец «Магнита» Сергей Галицкий, которому сейчас принадлежит 35,3% акций ритейлера, продаёт 7,1 млн акций сети супермаркетов — за 43,914 млрд рублей(около $736 млн).

далее →

15 ноября / Комментарии

До 2024 года в России может быть создан тотальный контроль за оборотом всех товаров

До 2024 года в России может быть развернута система сплошной прослеживаемости оборота товаров. Маркировка товаров будет вводиться по образу и подобию существующей сейчас маркировки лекарств.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook