Какие товары россияне выбирают чаще всего для релаксации и снятия стресса

Аналитики AliExpress Россия выяснили, какие товары россияне выбирают чаще всего для релаксации и снятия стресса. Они объяснили популярность антистресс-игрушек последними трендами в TikTok. Так, ролики по хештегу «#антистресс» на площадке собрали уже более 348 млн просмотров.

Оказалось, что наиболее популярная категория антистресс-игрушек — сквиши для сжимания и поп-иты. Это особые силиконовые формы, которые снимают стресс по аналогии с лопанием пузырчатой упаковочной пленки. Оборот таких товаров на площадке в апреле вырос в 13,7 раз по сравнению с аналогичным периодом 2020 года.

Популярностью пользуются и поп-иты от российских продавцов. Так, в апреле эта категория от локальных магазинов вошла в топ товаров по количеству покупок. Среди самых популярных поп-итов — игрушки в форме круга, единорога и сердечка. Такие товары помогают развить мелкую моторику и снять напряжение. Средняя стоимость одной такой игрушки — от 65 до 500 рублей.

Спросом среди товаров от российских продавцов продолжают пользоваться слаймы. Эта категория товаров в апреле выросла в 7,7 раз по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Такая игрушка-лизун остается популярным товаром у блогеров. Ролики по хештегу «#слайм» в TikTok собрали более 1,2 млрд просмотров.

Чаще всего россияне покупают специальные наборы для создания слаймов своими руками. Такие товары позволяют развить творческое мышление и разработать дизайн слайма — выбрать блестки, оттенок, текстуру и запах игрушки-лизуна. Кроме того, россияне часто приобретают и уже готовые слаймы. Например, спросом пользуются лизуны с добавлением конфетти и фигурок животных. В среднем покупатели готовы отдать за такие игрушки от 150 рублей за слайм до 1,2 тысяч рублей за набор «Сделай сам».

На третьем месте среди антистресс-игрушек — фиджет-кубы. Эта категория в апреле выросла в 3,45 раза по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Пользователи чаще всего выбирают фиджет-кубы с вращающимся джойстиком, кнопками и переключателем. В среднем такие товары стоят от 100 до 370 рублей.

Другая популярная категория антистресс-игрушек — фиджет-роллеры. Это деревянные игрушки в форме цилиндра, которые позволяют развить мелкую моторику и отвлечься от дел. Такие товары в апреле показали рост оборота в 3 раза по сравнению с прошлым годом. В среднем этот вид антистресс-игрушки обойдется пользователю в 70–150 рублей.

Самые актуальные новости, аналитика, полезные материалы в нашем Телеграме 

Вечером публикуем ecommerce-дайджест материалов за день. 

В течении дня (редко) ссылки или полезную информацию со сторонних сайтов. 

26 апреля 2022 / Комментарии

АКИТ представила итоги первого квартала 2022 года на рынке интернет-торговли

Ассоциация компаний интернет-торговли (АКИТ) зафиксировала в первом квартале 2022 года высокий рост объемов продаж на внутреннем рынке электронной коммерции на фоне изменения потребительского поведения и ажиотажного спроса на отдельные товары.

далее →

21 апреля 2022 / Комментарии

Итоги церемонии награждения «E-commerce Index Top-100» за 2021 год

Компания Data Insight в рамках подготовки рейтинга крупнейших российских интернет-магазинов провела награждение лучших интернет-магазинов России Ecommerce Index Top-100 Мероприятие прошло при поддержке партнеров 5Post, Dalli, Get4Click и Logsis.

далее →

24 февраля 2022 / Комментарии

Рейтинг 30 самых дорогих компаний Рунета

Forbes вновь составил рейтинг 30 самых дорогих компаний рунета, их стоимость приведена на момент закрытия биржевых торгов 2 февраля 2022 года. Акции российских интернет-компаний драматически упали к началу 2022 года. Больше всех пострадали маркетплейсы, агрегаторы такси и доставка еды.

далее →

24 февраля 2022 / Комментарии

Главные цифры и особенности рынка инфлюенс-маркетинга в России в 2021 году

Компания HypeFactory, агентство полного цикла с возможностями в сфере инфлюенс-маркетинга, совместно с IAB Russia провела опрос «Overview Influencer Marketing 2021». В нем команда исследователей проанализировала состояние рынка маркетинга влияния в России в 2021 году, его объемы, потенциал, ключевых игроков, драйверы и ограничения роста. Респондентами выступили как представители агентств, так и компаний-рекламодателей. 

далее →

24 февраля 2022 / Комментарии

Каждый третий сотрудник российских компаний согласен заменить подарок дополнительным выходным

СберМаркет и аналитическое агентство ResearchMe выяснили, как на 8 марта и 23 февраля поздравляют коллег и сотрудников в российских компаниях. В совместном исследовании онлайн-сервиса доставки продуктов и товаров СберМаркет и агентства ResearchMe приняли участие 1 500 респондентов из 7 российских регионов.

далее →