Какие товары заказывали из Китая летом 2019 года

Смотрите в каталоге
Магазины и лендинги SAAS

Компания OT Commerce подготовила статистику о том, какие товары на Таобао/1688.com пользовались спросом летом 2019 года. Все данные для анализа получены с платформы OT, на которой работает свыше 200 интернет-магазинов, реализующих китайские товары в разных странах. Вся информация представлена в обобщенном виде.

Суммарный объем продаж летом 2019 года меньше на 11%, чем весной этого же года. Произошел небольшой спад, связанный с сезонными тенденциями. Так, летом снижение спроса происходит из-за наступления летних каникул и сезона отпусков у большинства людей. Помимо этого, в теплый период года люди начинают вести более активный образ жизни: выезжают на дачи, отдыхают и занимаются спортом на природе. Поэтому их покупательская активность падает.

Лидером по объему продаж летом 2019 является категория товаров «Платья и сарафаны». Их было продано 11 798 штук на сумму 92 575$. На втором месте находятся «Мобильные телефоны», объем продаж которых составил 64 280$. Замыкает тройку лидеров категория товаров «Сумки», продажи которой составили 5 740 штук на сумму 61 186$.

Значительную долю позиций рейтинга составляют категории товаров, которые относятся к нише одежды и обуви. Одной из причин такого распределения является то, что подавляющая часть покупателей — это женщины. По данным некоторых исследований 80% всех онлайн-покупок приходится именно на представительниц прекрасного пола. Они являются основными потребителями категорий товаров, связанных с одеждой и обувью, а также сопутствующих к ним товаров.

Тем не менее, это не значит, что нужно ориентироваться только на них. Мужская аудитория постоянно растет. В подтверждение этому отметим, что в нашем рейтинге есть ряд товарных категорий, целевой аудиторией которых являются именно мужчины. Это «Авто- и мототовары», «Инструменты», «Запчасти для компьютеров и ноутбуков».

Также в пятерке лидеров по объему продаж помимо «Мобильных телефонов», находятся «Плазменные телевизоры», объем продаж которых составил 57 413$. Можно сказать, что в целом к покупкам техники в интернет-магазинах с китайскими товарами люди стали относится лояльнее. Если в прошлом с этим было связано много рисков и заказывали только по-мелочи (usb-кабели, запасные части, наушники и другие дешевые расходники), то с каждым годом таких опасений становится все меньше. А быстро обновляющиеся технологии способствуют росту спроса на различные гаджеты.

Весной 2019 года хорошо покупали «Товары для туризма и активного отдыха». Эта тенденция сохранилась и летом. Их было продано 2 862 штук на сумму 38 828$. К данной категории товаров относятся палатки, принадлежности для рыбалки, спальники, походный инвентарь и многое другое. Такие товары гораздо выгоднее заказать из Китая, чем купить в специализированном магазине. Летом 2019 года к этой категории товаров также добавились «Купальные принадлежности», что связано с открытием купального сезона.

Помимо этого, стоит отметить, что летние распродажи способствуют продажам несезонных товаров: «Куртки и полупальто», «Демисезонные ботинки», «Джинсы» и «Толстовки». Эти категории товаров составляют хороший объем продаж в нашем рейтинге.

Компании и сервисы: OTcommerce, Taobao
Автор: Анна

Подписаться на новости

27 февраля / Комментарии

Яндекс.Маркет изучил спрос на товары для спорта

Эксперты Яндекс.Маркета изучили спрос на товары для спорта и назвали самые популярные за прошедший год. В исследовании использовались данные сервиса о переходах пользователей в интернет-магазины с 1 января по 31 декабря 2019 года.

далее →

27 февраля / Комментарии

Райффайзенбанк и Lamoda проанализировали корпоративные подарки на гендерные праздники

Райффайзенбанк и Lamoda проанализировали, как выбирают подарки коллегам на гендерные праздники, и как растет динамика продаж носков в канун 23 февраля. езультаты опроса, проведенного Райффайзенбанком, показывают, что главным критерием для выбора большинство россиян считают то, что подарок должен быть приятным (как цветы или аксессуары).

далее →

26 февраля / Комментарии

Ozon подводит итоги операционной деятельности в 2019 году

Интернет-ритейлер Ozon подводит итоги операционной деятельности в 2019 году. Оборот от продаж Ozon (gross merchandise value, или GMV за вычетом возвратов) вырос на 93% до 80,7 млрд.рублей с НДС.

далее →

25 февраля / Комментарии

Интернет-магазин Wildberries стал лидером по темпам роста онлайн-продаж еды в России

Интернет-магазин Wildberries стал лидером по темпам роста онлайн-продаж еды в России. За год компания, которая запустила онлайн-продажи еды в начале 2018 года, увеличила оборот торговли продуктами питания в восемь раз, с 0,2 млрд рублей до 1,6 млрд рублей.

далее →

25 февраля / Комментарии

Сервис «Яндекс.Лавка» оценили в $303 млн

Аналитики Sberbank CIB первыми оценили стоимость сервиса экспресс-доставки продуктов «Яндекс.Лавка». В отчете говорится, что по итогам 2020 г. выручка проекта составит 9,6 млрд руб., а его стоимость может достичь $303 млн.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook