Какие украшения предпочитают россияне: для себя и в подарок

Смотрите в каталоге
Маркетплейсы

Эксперты сервиса Яндекс.Маркет провели опрос на тему ювелирных изделий и выяснили, какие украшения предпочитают россияне: для себя и в подарок. Опрос проводился в августе, в нём участвовали 903 человека, которые за последний год покупали ювелирные изделия или планировали покупку в ближайшие полгода.

В целом россияне чаще всего покупают себе кольца (так ответили 58% респондентов), цепи (53%) и серьги (48%). Мужчины чаще, чем женщины, покупают булавки/зажимы для галстуков, запонки и религиозные изделия: крестики и иконки. В свою очередь, женщины с детьми предпочитают серьги, кулоны, бусы, шармы и броши.

Чаще всего россияне носят ювелирные изделия на праздники: 66% респондентов отметили, что надевают их на дни рождения, юбилеи, 47% — на семейные праздники (например, годовщина свадьбы), а 46% — на официальные праздники (Новый год, 8 марта). Также около 60% россиян надевают украшения при выходе в ресторан или театр, а более половины носят изделия на работу без особого повода.

Согласно опросу, чаще всего украшения воспринимаются как универсальный и достойный подарок (61%). Также многие респонденты отметили, что ювелирные изделия доставляют эстетическое удовольствие (57%) и помогают выглядеть красиво и разнообразно (52%). Более 40% опрошенных признались, что украшения помогают почувствовать себя красивее и поднимают самооценку.

Большинство респондентов отметили, что при покупке украшений в подарок получают удовольствие от самого факта дарения и от эмоций другого человека. Почти 40% опрошенных назвали это способом выразить чувства к получателю.

Также выяснилось, что около 40% респондентов готовы рассмотреть покупку ювелирных украшений в онлайн-магазинах. Для 57% опрошенных основным преимуществом покупки через интернет стала возможность почитать отзывы, а 42% отметили, что в онлайне представлен более широкий ассортимент.

Компании и сервисы: Яндекс.Маркет
26 апреля 2022 / Комментарии

АКИТ представила итоги первого квартала 2022 года на рынке интернет-торговли

Ассоциация компаний интернет-торговли (АКИТ) зафиксировала в первом квартале 2022 года высокий рост объемов продаж на внутреннем рынке электронной коммерции на фоне изменения потребительского поведения и ажиотажного спроса на отдельные товары.

далее →

21 апреля 2022 / Комментарии

Итоги церемонии награждения «E-commerce Index Top-100» за 2021 год

Компания Data Insight в рамках подготовки рейтинга крупнейших российских интернет-магазинов провела награждение лучших интернет-магазинов России Ecommerce Index Top-100 Мероприятие прошло при поддержке партнеров 5Post, Dalli, Get4Click и Logsis.

далее →

24 февраля 2022 / Комментарии

Рейтинг 30 самых дорогих компаний Рунета

Forbes вновь составил рейтинг 30 самых дорогих компаний рунета, их стоимость приведена на момент закрытия биржевых торгов 2 февраля 2022 года. Акции российских интернет-компаний драматически упали к началу 2022 года. Больше всех пострадали маркетплейсы, агрегаторы такси и доставка еды.

далее →

24 февраля 2022 / Комментарии

Главные цифры и особенности рынка инфлюенс-маркетинга в России в 2021 году

Компания HypeFactory, агентство полного цикла с возможностями в сфере инфлюенс-маркетинга, совместно с IAB Russia провела опрос «Overview Influencer Marketing 2021». В нем команда исследователей проанализировала состояние рынка маркетинга влияния в России в 2021 году, его объемы, потенциал, ключевых игроков, драйверы и ограничения роста. Респондентами выступили как представители агентств, так и компаний-рекламодателей. 

далее →

24 февраля 2022 / Комментарии

Каждый третий сотрудник российских компаний согласен заменить подарок дополнительным выходным

СберМаркет и аналитическое агентство ResearchMe выяснили, как на 8 марта и 23 февраля поздравляют коллег и сотрудников в российских компаниях. В совместном исследовании онлайн-сервиса доставки продуктов и товаров СберМаркет и агентства ResearchMe приняли участие 1 500 респондентов из 7 российских регионов.

далее →