Какие украшения предпочитают россияне: для себя и в подарок

Смотрите в каталоге
Маркетплейсы

Эксперты сервиса Яндекс.Маркет провели опрос на тему ювелирных изделий и выяснили, какие украшения предпочитают россияне: для себя и в подарок. Опрос проводился в августе, в нём участвовали 903 человека, которые за последний год покупали ювелирные изделия или планировали покупку в ближайшие полгода.

В целом россияне чаще всего покупают себе кольца (так ответили 58% респондентов), цепи (53%) и серьги (48%). Мужчины чаще, чем женщины, покупают булавки/зажимы для галстуков, запонки и религиозные изделия: крестики и иконки. В свою очередь, женщины с детьми предпочитают серьги, кулоны, бусы, шармы и броши.

Чаще всего россияне носят ювелирные изделия на праздники: 66% респондентов отметили, что надевают их на дни рождения, юбилеи, 47% — на семейные праздники (например, годовщина свадьбы), а 46% — на официальные праздники (Новый год, 8 марта). Также около 60% россиян надевают украшения при выходе в ресторан или театр, а более половины носят изделия на работу без особого повода.

Согласно опросу, чаще всего украшения воспринимаются как универсальный и достойный подарок (61%). Также многие респонденты отметили, что ювелирные изделия доставляют эстетическое удовольствие (57%) и помогают выглядеть красиво и разнообразно (52%). Более 40% опрошенных признались, что украшения помогают почувствовать себя красивее и поднимают самооценку.

Большинство респондентов отметили, что при покупке украшений в подарок получают удовольствие от самого факта дарения и от эмоций другого человека. Почти 40% опрошенных назвали это способом выразить чувства к получателю.

Также выяснилось, что около 40% респондентов готовы рассмотреть покупку ювелирных украшений в онлайн-магазинах. Для 57% опрошенных основным преимуществом покупки через интернет стала возможность почитать отзывы, а 42% отметили, что в онлайне представлен более широкий ассортимент.

Компании и сервисы: Яндекс.Маркет
Автор: Анна

Подписаться на новости

19 января / Комментарии

СберМаркет: продажи лопат для уборки снега выросли на треть

Федеральный сервис доставки продуктов и товаров СберМаркет проанализировал спрос на автомобильные товары. За две недели января россияне сделали больше заказов лопат для уборки снега, чем в ноябре и декабре 2020 года.

далее →

18 января / Комментарии

Объем российского fashion-рынка сократился на четверть, до 1,7 трлн руб

Объем российского fashion-рынка в 2020 году сократился на четверть, до 1,7 трлн руб. По пессимистичным прогнозам, российский fashion-рынок вернется к докризисным показателям не ранее 2025 года, по оптимистическому сценарию — к осени 2023 года

далее →

18 января / Комментарии

Гараж вместо работы: что россияне искали в 2020 году

«Дом» потеснил «квартиру», а «работа» уступила место «гаражу» — эксперты Авито проанализировали поисковые запросы пользователей платформы за 2020 год и выяснили, что искали, покупали, арендовали, заказывали россияне в ушедшем пандемическом году.

далее →

15 января / Комментарии

Яндекс.Маркет рассказал, на что россияне тратили деньги в новогодние каникулы

Эксперты сервиса Яндекс.Маркет проанализировали потребительский спрос в январе и рассказали, на что россияне тратили деньги на новогодних каникулах. В исследовании использовались данные о заказах с 1 по 11 января 2021 года.

далее →

15 января / Комментарии

Оборот Wildberries в 2020 году вырос на 96% до 437,2 млрд рублей

Онлайн-платформа Wildberries представила итоги 2020 года. Оборот компании увеличился на 96% до 437,2 млрд рублей по сравнению с 2019 годом. Продажи в 4 квартале достигли максимальных за всю историю значений и составили 151,5 млрд рублей.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook