Какому интернет-магазину можно доверять? Инфографика

По данным опроса, проведенного в июле-августе 2012 года сайтом imobzor.ru, на стоимость товаров обращают внимание 66% респондентов, а на разнообразие – 46%. Гораздо меньше пользователей интересуют внешние признаки надежности (34%) и сертификация интернет-магазина (36%). Совсем мало внешние признаки доверия волнуют опытных пользователей сервисов онлайн-покупок (8% по итогам фокус-группы) .

Больше всего посетители интернет-магазинов опасаются не получить оплаченный товар. Этот страх мучает 48% участников опроса сайта imobzor.ru и 66% опытных покупателей. Почти в той же степени россияне боятся получить бракованный или не соответствующий заказу товар. А вот гарантия на продукцию пользователей волнует мало – всего 14% участников опроса и 2,5% опытных покупателей отметили страх получить товар без гарантии.

Готовясь совершить покупку, больше половины пользователей ищет отзывы других покупателей (данные уличного опроса в Москве). При этом 90% опрошенных заявили, что столкнулись с обманом при совершении покупки в интернет-магазине. Это, впрочем, далеко не всегда приводит к разрыву пользователя с торговлей в сети. 78% однажды обманутых продолжили совершать покупки в интернет-магазинах.

Какому интернет-магазину можно доверять? Инфографика

Источник: Аргументы и Факты

Автор: igor-nazarov

Подписаться на новости

22 января / Комментарии

AliExpress Россия открыла медиацентр для локальных продавцов

На маркетплейсе AliExpres появился встроенный сервис для хранения и обработки фотографий — «Медиацентр». В отличие от многих других облачных сервисов, которые позволяют обрабатывать и хранить бесплатно до 10 Гб файлов, емкость «Медиацентра» составит 50 Гб.

далее →

17 декабря 2020 / Комментарии

AliExpress Россия выпустила документальный фильм о российских производителях

В рамках программы поддержки локального бизнеса компания выпустила короткометражный документальный фильм «Хорошие вещи» о российских производителях, транслирующих через свою продукцию отечественную историю и культуру. В центре сюжета — четыре российских предприятия: «Гусевской хрустальный завод им. Мальцова», «Дымов керамика», фабрика «Елецкие кружева» и дизайнер актуальной русской одежды Varvara Zenina.

далее →

25 ноября 2020 / Комментарии

Ozon провёл первое публичное размещение на Nasdaq

Российский интернет-магазин Ozon провёл первое публичное размещение (IPO) на Nasdaq. Ритейлер начал торги под тикером «OZON». Начало торгов на Московской бирже запланировано на 25 ноября.

далее →

19 ноября 2020 / Комментарии

Владелец ритейлера Lamoda привлек 120 млн евро на развитие фэшн-бизнеса

Global Fashion Group S.A. (“GFG”), материнская компания Lamoda, привлекла около 120 млн евро путем размещения 16,5 млн новых акций по цене 7,30 евро за акцию.

далее →

19 ноября 2020 / Комментарии

Бывший топ-менеджер Amazon стал директором по продукту Avito

Директором по продукту Avito назначен бывший топ-менеджер Amazon Амит Пурохит. Он вступит в должность в ноябре 2020 года, его ключевыми задачами станут развитие продуктовой команды и создание инновационных продуктов для российского рынка.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook