Какому интернет-магазину можно доверять? Инфографика

По данным опроса, проведенного в июле-августе 2012 года сайтом imobzor.ru, на стоимость товаров обращают внимание 66% респондентов, а на разнообразие – 46%. Гораздо меньше пользователей интересуют внешние признаки надежности (34%) и сертификация интернет-магазина (36%). Совсем мало внешние признаки доверия волнуют опытных пользователей сервисов онлайн-покупок (8% по итогам фокус-группы) .

Больше всего посетители интернет-магазинов опасаются не получить оплаченный товар. Этот страх мучает 48% участников опроса сайта imobzor.ru и 66% опытных покупателей. Почти в той же степени россияне боятся получить бракованный или не соответствующий заказу товар. А вот гарантия на продукцию пользователей волнует мало – всего 14% участников опроса и 2,5% опытных покупателей отметили страх получить товар без гарантии.

Готовясь совершить покупку, больше половины пользователей ищет отзывы других покупателей (данные уличного опроса в Москве). При этом 90% опрошенных заявили, что столкнулись с обманом при совершении покупки в интернет-магазине. Это, впрочем, далеко не всегда приводит к разрыву пользователя с торговлей в сети. 78% однажды обманутых продолжили совершать покупки в интернет-магазинах.

Какому интернет-магазину можно доверять? Инфографика

Источник: Аргументы и Факты

Автор: igor-nazarov

Подписаться на новости

14 ноября / Комментарии

Совладелец «Юлмарта» Дмитрий Костыгин перед арестом вел переговоры о продаже компании

Переговоры о продаже компании Костыгин вёл со Сбербанком и «Яндекс.Маркетом». Переговоры начались весной 2017 года.

далее →

10 ноября / Комментарии

Alibaba и «М.Видео» обсуждают варианты партнёрства

Китайская Alibaba Group начала переговоры с совладельцами и топ-менеджментом «М.Видео» о возможном участии в капитале российской компании или создании совместного предприятия. По информации источников близких к переговорам есть несколько вариантов, в том числе и получение Alibaba контроля в «М.Видео».

далее →

10 ноября / Комментарии

Объём покупок в зарубежных интернет-магазинах увеличился на 20%

Минэкономразвития прогнозирует рост объема товаров и услуг, купленных россиянами за рубежом в этом году, на 20%. По данным Центробанка, за первые шесть месяцев 2017 года россияне потратили за границей 637,2 млрд рублей. Это на 128,2 млрд больше, чем за аналогичный период прошлого года.

далее →

8 ноября / Комментарии

Кейсы, выставка, розыгрыши подарков, вечеринка — ПрактикаDays стартует уже 12 раз!

ПрактикаDays - это одно из крупнейших e-commerce событий в России, которое пройдёт уже в 12 раз! Практика – не просто конференция, это подборка интереснейших выступлений, выставка лучших сервисов, розыгрыши подарков от интернет-магазинов гостей, фотосессии, вечеринка и многое многое другое.

далее →

26 октября / Комментарии

В Москве вручили премию лучшим интернет-магазинам и сервисам

В московском клубе Icon 19 октября вручили главную российскую ecommerce-премию «Большой Оборот — 2017». Премия уже третий год присуждается лучшим на рынке мультиканального ритейла, в жюри — только действующие топ-менеджеры компаний — 123 эксперта. Девиз «Большого оборота» — профессионалы голосуют за профессионалов.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook