Какому интернет-магазину можно доверять? Инфографика

По данным опроса, проведенного в июле-августе 2012 года сайтом imobzor.ru, на стоимость товаров обращают внимание 66% респондентов, а на разнообразие – 46%. Гораздо меньше пользователей интересуют внешние признаки надежности (34%) и сертификация интернет-магазина (36%). Совсем мало внешние признаки доверия волнуют опытных пользователей сервисов онлайн-покупок (8% по итогам фокус-группы) .

Больше всего посетители интернет-магазинов опасаются не получить оплаченный товар. Этот страх мучает 48% участников опроса сайта imobzor.ru и 66% опытных покупателей. Почти в той же степени россияне боятся получить бракованный или не соответствующий заказу товар. А вот гарантия на продукцию пользователей волнует мало – всего 14% участников опроса и 2,5% опытных покупателей отметили страх получить товар без гарантии.

Готовясь совершить покупку, больше половины пользователей ищет отзывы других покупателей (данные уличного опроса в Москве). При этом 90% опрошенных заявили, что столкнулись с обманом при совершении покупки в интернет-магазине. Это, впрочем, далеко не всегда приводит к разрыву пользователя с торговлей в сети. 78% однажды обманутых продолжили совершать покупки в интернет-магазинах.

Какому интернет-магазину можно доверять? Инфографика

Источник: Аргументы и Факты

Автор: Игорь Назаров

Подписаться на новости

15 февраля / Комментарии

Российский офис eBay займётся развитием бизнеса компании в 120 странах

Российский офис eBay с 2017 года отвечает за развитие бизнеса в 120 странах присутствия американской компании. Об этом пишут «Ведомости» со ссылкой на гендиректора eBay в России Илью Кретова. 

далее →

10 февраля / Комментарии

«Мегафон» завершил сделку по покупке доли в Mail.Ru Group

«Мегафон» закрыл сделку по приобретению доли в Mail.Ru Group, которая даёт оператору контроль над холдингом, говорится в сообщении компании.

далее →

7 февраля / Комментарии

Яндекс запускает масштабный эксперимент «Контрольная закупка на Маркете»

«Яндекс.Маркет» сообщил о запуске масштабного эксперимента по проверке возврата товаров в магазинах-партнёрах. Представители «Яндекс.Маркета» утверждают, что в ходе этого эксперимента магазинам будут возвращены их затраты на доставку товаров и на оплату комиссии.

далее →

1 февраля / Комментарии

Wikimart закрыл магазин-склад в Москве и остался должен арендодателю 84,4 млн рублей

Компания «Кэпитал Хаус», управляющая одноименным бизнес-комплексом, подала в Арбитражный суд Москвы иск с требованием взыскать с ритейлера Wikimart 84,4 млн рублей в качестве задолженности за аренду помещения.

далее →

31 января / Комментарии

У интернет-магазина Exist.ru сменился владелец

В онлайн-магазине по продаже автозапчастей Exist.ru завершился акционерный конфликт, пишут «Ведомости». Юрий Буковников, который ранее вместе с другими миноритариями хотел продать свою долю, стал единственным владельцем компании, которой принадлежат права на товарный знак и доменное имя магазина.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook