Какой формат покупок наиболее удобен для потребителей детских товаров

Смотрите в каталоге
Товары и услуги для детей

Федеральная сеть детских магазинов «Дочки-Сыночки» изучила структуру потребления детских товаров клиентами онлайн, оффлайн и омни-канальности.

Компания «Дочки-Сыночки» решила выяснить какой формат покупок наиболее удобен для потребителей детских товаров. Анализ клиентских предпочтений проводился на основании двух источников — показателей продаж компании и опроса покупателей. Результаты опроса в большей части подтвердили выводы, сделанные на основе показателей продаж компании.

Исключительное лидерство сохраняется за консервативным подходом — более 27 % процентов респондентов выбирают для шопинга розничные магазины. Соотношение между теми, кто предпочитает использовать при покупке детских товаров сразу два канала разделилось поровну. Так, более половины приобретений в интернете совершают 19% покупателей, такой же процент клиентов использует в равной степени оба канала и 19% потребителей предпочитают основную часть покупок делать в розничных магазинах и лишь часть через онлайн-канал. Суммируя данные показатели, можно сделать вывод, что более 59% опрошенных ответили, что совершают покупки в омниканальной логике. Таким образом, можно выделить тенденцию к использованию клиентами сразу двух каналов.

Совершать все покупки в интернете предпочитают 14 % клиентов. При этом, более 73% покупателей пользуются интернет-магазином в той или иной степени. В сравнении с прошлым годом, данные показатели выросли на 10 процентных пункта. В 2017 году лишь 63% клиентов говорили о том, что совершают покупки онлайн — частично или полностью. При этом тенденция к увеличению числа пользователей интернет-магазинов стабильна, и наблюдается из года в год.

Самая активная аудитория среди пользователей интернет-магазинов — молодые родители. Чем меньше малыш, тем чаще и больше его родители покупают онлайн — около 40% клиентов с детьми до года совершают большинство покупок в интернете. Объяснение данному факту несколько. Первое — мамами и активными покупателями детских товаров стали представительницы поколения «Z», которые так же являются продвинутыми пользователями интернет. Второе — поход в розничный магазин вдвоем с грудным ребенком для большинства молодых мам превращается в сложный процесс. Чем старше становится ребенок, тем активнее он и его родители посещают розничные магазины, более того с возрастом дети больше влияют на выбор.

Доля интернет покупок среди родителей детей старше 8 лет снижается до совокупных 29%. Среди них — 20% тех, кто более половины покупок совершает в интернете, и лишь 9% абсолютных приверженцев онлайн. При этом в старшей возрастной группе (от 8 лет и старше 12 лет) розничным покупкам предпочтение отдает 34%.

Самыми экономными клиентами являются пользователи исключительно интернет-магазинов. В сравнении с другими покупателями, за год они тратят на покупки в детских магазинах на 20 % меньше средств. Предпочитающие половину покупок совершать в интернете тратят на 10% меньше лидеров. Самые активные покупатели — клиенты розничных магазинов, у них самый высокий показатель средней суммы затрат за год.

«Наша компания в числе первых в сфере детского ритейла запустила интернет-магазин, который на сегодняшний день является одним из крупнейших онлайн-магазинов детских товаров в России, — сообщил Владимир Бондяшов, акционер и СЕО компании „Дочки-Сыночки“, — Мы всегда с интересом наблюдаем за тем, как меняются предпочтения наших клиентов в части выбора канала покупки. Данная информация необходима нам, в первую очередь, в целях формирования правильного и комфортного для наших покупателей подхода к продажам. Покупательскому опыту наших клиентов мы придаем большое значение. Важную роль при построении бизнес-процессов отводим исследованиям Customer Journey. Стремимся к тому чтобы сделать опыт клиента, выбирающего наши магазины, безупречным.

Одним из таких шагов „навстречу“ нашим покупателем стало внедрение omni-канальной модели, расширяющей вариации процесса покупок для наших клиентов».

Компании и сервисы: Дочки Сыночки
Автор: Анна

Подписаться на новости

5 марта / Комментарии

Половина мужчин в России планируют потратить на 8 марта 10 тыс. рублей или больше

Финансовая онлайн-платформа Webbankir провела общероссийский опрос, посвященный Международному женскому дню. В нем приняли участие около 1600 респондентов. Опрос проводился в феврале 2021 года.

далее →

5 марта / Комментарии

«Детский мир» подводит первые итоги работы собственного маркетплейса

Компания «Детский мир» сообщает первые результаты работы маркетплейса detmir.ru. В ноябре 2019 года состоялся запуск пилотной версии маркетплейса для категории «Одежда и обувь». Почти год спустя компания развернула маркетплейс уже на все категории товаров, включая игрушки и игры, товары для новорожденных и зоотовары.

далее →

3 марта / Комментарии

Яндекс.Маркет узнал, что будут дарить россияне на 8 марта

Эксперты Яндекс.Маркета проанализировали потребительский спрос в феврале и марте и рассказали, что покупали россияне в качестве подарков к 8 марта. В исследовании сравнивались данные о заказах с 23 февраля по 1 марта и со 2 по 8 февраля 2021 года.

далее →

1 марта / Комментарии

В 2020 году чистый оборот Lamoda вырос на 32,3%

Онлайн-платформа Lamoda объявляет финансовые и операционные результаты за 4 квартал и 2020 год. В отчетном периоде Lamoda достигла рекордных результатов по основным финансовым показателям.

далее →

1 марта / Комментарии

Подарки на 8 марта. Чего хотят женщины?

Эксперты Авито опросили 2 000 россиян, чтобы узнать, что хотят получить на 8 марта женщины и что им подарят мужчины. Исследование показало, что 38% женщин хотели бы получить ювелирное украшение, 30% желали бы видеть в подарочной коробке косметику или парфюмерию, 27% - подарочный сертификат. Еще 27% женщин поделились, что на 8 марта хотели бы, чтобы им подарили заботу - завтрак в постель или массаж.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook