Новости → Офлайн-ритейл

Компании и рынки RSS

Какой стиль рекламы в торговом центре работает лучше?

Как сообщает Current Biology, очередные эксперименты психологов подтверждают: работа под принуждением выполняется медленнее, чем добровольная. Это показывает, почему в торговых центрах мы часто действуем и соображаем гораздо медленнее, чем в обычной жизни. Навязчивая реклама, выполняющая роль «командира» воздействует на мозг и вызывает заторможенность реакций.

Однако рекламисты все равно используют именно навязчивые формы рекламы, зная, что она снимает с человека ответственность за свои поступки: «я лишь выполнял приказ».

Между тем снижение «приказного» тона рекламы позволяет вернуть человеку свободу действий, а также быстроту и точность принятия решений (именно поэтому магазины самообслуживания эффективнее, чем торгующие через прилавок), но очень мало занятых в ритейле рекламистов задумываются об этом.

Автор: Александр

Подписаться на новости

28 апреля / Комментарии

Группа «Сафмар» предложила миноритариям «М.Видео» $7 за акцию

В рамках реализации сделки по покупке 57,7% акций ПАО «М.видео», крупнейшей компании России в сегменте розничной торговли бытовой техникой и электроникой, у Александра Тынкована и его партнеров, сегодня Группа САФМАР направила миноритарным акционерам ПАО «М.видео» добровольное предложение о приобретении акций «М.видео».

далее →

28 апреля / Комментарии

Xiaomi откроет 20 фирменных магазинов в разных городах страны

Xiaomi работает над расширением сети фирменных магазинов на территории России. Всего по замыслу производителя в этом году планируется открыть 20 новых павильонов в разных городах страны.

далее →

27 апреля / Комментарии

Alibaba запускает в России платёжный сервис Alipay

Alibaba Group запускает в России собственный платёжный сервис Alipay. Первыми партнёрами Alipay в офлайне в России станут Модульбанк и сеть продаже янтаря «Янтарь России». На сегодняшний день через Alipay принимают более 100 000 торговых организаций за границами Китая.

далее →

25 апреля / Комментарии

Ашан открыл первый гипермаркет в России, спроектированный с помощью очков дополненной реальности

«Ашан Пролетарский» стал 307-м магазином компании «Ашан Россия» и первым гипермаркетом на российском рынке, спроектированным с использованием устройств Microsoft HoloLens.

далее →

24 апреля / Комментарии

Meizu открыл в Москве первый фирменный магазин

Производитель смартфонов Meizu открыл в Москве свой новый флагманский магазин. Торжественное мероприятие прошло 22 апреля в ТЦ «Гагаринский».

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook