Новости → Офлайн-ритейл

Компании и рынки RSS

Какой стиль рекламы в торговом центре работает лучше?

Как сообщает Current Biology, очередные эксперименты психологов подтверждают: работа под принуждением выполняется медленнее, чем добровольная. Это показывает, почему в торговых центрах мы часто действуем и соображаем гораздо медленнее, чем в обычной жизни. Навязчивая реклама, выполняющая роль «командира» воздействует на мозг и вызывает заторможенность реакций.

Однако рекламисты все равно используют именно навязчивые формы рекламы, зная, что она снимает с человека ответственность за свои поступки: «я лишь выполнял приказ».

Между тем снижение «приказного» тона рекламы позволяет вернуть человеку свободу действий, а также быстроту и точность принятия решений (именно поэтому магазины самообслуживания эффективнее, чем торгующие через прилавок), но очень мало занятых в ритейле рекламистов задумываются об этом.

Автор: Александр

Подписаться на новости

18 ноября / Комментарии

«М.Видео» и «Эльдорадо» подводят первые итоги утилизации техники

Группа «М.Видео-Эльдорадо» подводит итоги пилота по сбору и утилизации бывшей в употреблении техники в Санкт-Петербурге, Москве и Московской области. С июня обе сети собрали и передали на переработку порядка 135 тонн электронных отходов.

далее →

15 ноября / Комментарии

«Связной» запускает продажу топливных карт

Ритейлер «Связной» в партнёрстве с топливным дискаунтером «Бензовоз» объявляет о запуске продаж топливной карты «Бензовоз» в своей сети. «Связной» стал первым ритейлером, который начал продавать топливные карты для физических лиц в своих магазинах. До конца 2020 года в магазинах ритейлера планируется оформить 500 тысяч карт.

далее →

14 ноября / Комментарии

X5 Retail Group начала тестировать многоразовые мешки для продуктов

X5 Retail Group запустила пилотный проект по стимулированию покупателей торговой сети «Пятёрочка» к использованию многоразовых мешков для взвешивания и хранения фруктов, овощей и орехов в качестве альтернативы одноразовым пакетам.

далее →

14 ноября / Комментарии

METRO начала выпуск цифровых карт в мессенджерах

METRO продолжает упрощать процесс выдачи карты и взаимодействия с клиентами через цифровые каналы коммуникации. Вслед за мобильным приложением компания запустила чат-бот на платформе Viber.

далее →

14 ноября / Комментарии

Аналитика «М.Видео-Эльдорадо»: покупатели наушников отказываются от проводов

Группа «М.Видео-Эльдорадо» проанализировала спрос на наушники по итогам трёх кварталов 2019 года. Российский рынок увеличился на 8% в штуках и 57% в деньгах до 15 млн наушников на сумму 23,6 млрд руб. С беспроводным соединением продаётся уже каждая четвертая пара наушников.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook