Новости → Офлайн-ритейл

Компании и рынки RSS

Какой стиль рекламы в торговом центре работает лучше?

Как сообщает Current Biology, очередные эксперименты психологов подтверждают: работа под принуждением выполняется медленнее, чем добровольная. Это показывает, почему в торговых центрах мы часто действуем и соображаем гораздо медленнее, чем в обычной жизни. Навязчивая реклама, выполняющая роль «командира» воздействует на мозг и вызывает заторможенность реакций.

Однако рекламисты все равно используют именно навязчивые формы рекламы, зная, что она снимает с человека ответственность за свои поступки: «я лишь выполнял приказ».

Между тем снижение «приказного» тона рекламы позволяет вернуть человеку свободу действий, а также быстроту и точность принятия решений (именно поэтому магазины самообслуживания эффективнее, чем торгующие через прилавок), но очень мало занятых в ритейле рекламистов задумываются об этом.

Автор: AlexK
22 апреля / Комментарии

POSm входной группы. Какие задачи решают, и кому необходимы

О том, как какую роль играют во входной зоне торговой точки POS-материалы, и почему они необходимы, рассказывает Вячеслав Таймазов, PR-специалист агентства технического мерчандайзинга «ТехноМерч».

далее →

16 марта / Комментарии

Sela открыла первый магазин в формате «moms monsters»

В центре концепции новой Sela — игровое пространство в виде магазина одежды, где дети могут поиграть в продавцов и покупателей, в то время как их мамы занимаются шоппингом.

далее →

24 февраля / Комментарии

Нужна ли россиянам помощь продавца-консультанта. Исследование

Абсолютному большинству потребителей хотя бы иногда нужна помощь продавца-консультанта. При этом не все рады, когда сотрудники магазина предлагают ее сами. При покупке каких товаров россиянам чаще всего требуется консультация и каким, по их мнению, должен быть идеальный продавец — выяснили аналитики компании «Анкетолог».

далее →

24 февраля / Комментарии

Руководящий состав М.Видео-Эльдорадо претерпел изменения

Группа М.Видео-Эльдорадо сообщает, что Совет директоров ПАО «М.видео» принял решение о назначении Ирины Ивановой на должность директора по организационной трансформации и персоналу Группы М.

далее →

21 февраля / Комментарии

«Эльдорадо», «Пятёрочка», «Магнит» запустили первый совместный проект

Российские торговые сети «Эльдорадо», «Магнит» при поддержке Ассоциации компаний розничной торговли (АКОРТ) запустили первый совместный проект по стимулированию покупателей к использованию многоразовых сумок «Забота в природе вещей». .

далее →