Новости → Офлайн-ритейл

Компании и рынки RSS

Какой стиль рекламы в торговом центре работает лучше?

Как сообщает Current Biology, очередные эксперименты психологов подтверждают: работа под принуждением выполняется медленнее, чем добровольная. Это показывает, почему в торговых центрах мы часто действуем и соображаем гораздо медленнее, чем в обычной жизни. Навязчивая реклама, выполняющая роль «командира» воздействует на мозг и вызывает заторможенность реакций.

Однако рекламисты все равно используют именно навязчивые формы рекламы, зная, что она снимает с человека ответственность за свои поступки: «я лишь выполнял приказ».

Между тем снижение «приказного» тона рекламы позволяет вернуть человеку свободу действий, а также быстроту и точность принятия решений (именно поэтому магазины самообслуживания эффективнее, чем торгующие через прилавок), но очень мало занятых в ритейле рекламистов задумываются об этом.

Автор: Александр

Подписаться на новости

13 сентября / Комментарии

Анализ рынка одежды в России в 2018-2019 гг.

Больше половины россиян покупают дешевую одежду — к такому выводу пришли аналитики ОФД «Такском», исследовав рынок одежды в России с января по сентябрь 2019 года. Если на масс-маркет приходится 59% всех продаж одежды, то 11% — на премиум-сегмент и 30% — на среднеценовой.

далее →

12 сентября / Комментарии

Капитализация Apple вновь превысила один триллион долларов

Рыночная капитализация американской компании Apple в среду вновь превысила один триллион долларов после презентации новых смартфонов iPhone и другой техники. Об этом свидетельствуют данные, размещаемые на сайте электронной биржи NASDAQ.

далее →

12 сентября / Комментарии

Nike впервые впервые назвал долю России в общих продажах своих кроссовок

Крупнейший мировой производитель спортивной одежды и обуви Nike впервые раскрыл долю продаж своей продукции на российском рынке.

далее →

12 сентября / Комментарии

«Пятёрочка» внедряет онлайн-инкассацию

Торговая сеть «Пятёрочка» запустила пилотный проект по внедрению онлайн-инкассации с помощью автоматизированных депозитных машин (АДМ).

далее →

11 сентября / Комментарии

Аналитический отчет по российскому рынку trade-in

По программам trade-in в России в 2019 году граждане обменяют более 1,3 млн старых смартфонов на новые. В перспективе трех лет рынок будет расти на 25-30% в год, обгоняя продажи б/у-техники.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook