Какой стиль рекламы в торговом центре работает лучше?
Как сообщает Current Biology, очередные эксперименты психологов подтверждают: работа под принуждением выполняется медленнее, чем добровольная. Это показывает, почему в торговых центрах мы часто действуем и соображаем гораздо медленнее, чем в обычной жизни. Навязчивая реклама, выполняющая роль «командира» воздействует на мозг и вызывает заторможенность реакций.
Однако рекламисты все равно используют именно навязчивые формы рекламы, зная, что она снимает с человека ответственность за свои поступки: «я лишь выполнял приказ».
Между тем снижение «приказного» тона рекламы позволяет вернуть человеку свободу действий, а также быстроту и точность принятия решений (именно поэтому магазины самообслуживания эффективнее, чем торгующие через прилавок), но очень мало занятых в ритейле рекламистов задумываются об этом.