Какую одежду и обувь россияне планируют купить в Черную пятницу

Смотрите в каталоге

Россияне подготовились к Черной пятнице. В преддверии главной распродажи года, с 1 по 22 ноября, пользователи добавили в избранное более 21 млн товаров, что на 5 млн товаров больше, чем за аналогичный период в октябре. Об этом свидетельствуют данные онлайн-платформы Lamoda.

Девушки в среднем ежедневно добавляли в избранное 669 тысяч товаров (+9% относительно октября), а мужчины 156 тысяч товаров (+20%). Суммарная стоимость всех товаров добавленных в категорию избранное женщинами в 3,3 раза выше, чем у мужчин — в октябре разница составляла 3,4 раза. Однако средняя цена товара, добавленная в избранное у мужчин, в ноябре была на 836 рублей выше, чем у женщин (в октябре разница составляла 1083 рубля в пользу мужчин).

Самыми популярными товарами среди женщин в масс-маркете были верхняя одежда, платья, трикотажные изделия, ботинки, а также брюки и комбинезоны. Среди мужчин — верхняя одежда, спортивная обувь, ботинки, толстовки, футболки и поло. Самым популярными товарами в избранном среди женщин стали пуловер и куртка утепленная из Zarina, а также шапка Ferz. У мужчин — шапка Levi’s, ботинки The North Face и куртка утепленная из Befree.

Самыми популярными товарами премиальной категории среди женщин стали сумки, верхняя одежда, трикотажные изделия, спортивная обувь и платья. В топе у мужчин — футболки и поло, спортивная обувь, верхняя одежда, толстовки и головные уборы. В premium-сегменте у женщин самым «добавляемым» товаром стала бейсболка Karl Lagerfeld, мужчины поставили больше всего «лайков» ботинкам UGG.

Чаще всего пользователи добавляли в избранное следующие бренды: среди масс маркет брендов — Zarina, Befree, Massimo Dutti; спортивные товары — Nike, Adidas, Puma; красота — Clarins, Kiko Milano, MAC; раздел outlet — Diora.rim, Diesel, Love Moschino, premium — Calvin Klein, Polo Ralph Lauren, Boss.

Компании и сервисы: Moschino, Adidas, ZARINA, Nike, Calvin Klein, Diesel, Massimo Dutti, Kiko Milano, Ralph Lauren, MAC cosmetics, Lamoda B2B, The North Face, Levi’s, befree, Hugo Boss, Puma
26 апреля 2022 / Комментарии

АКИТ представила итоги первого квартала 2022 года на рынке интернет-торговли

Ассоциация компаний интернет-торговли (АКИТ) зафиксировала в первом квартале 2022 года высокий рост объемов продаж на внутреннем рынке электронной коммерции на фоне изменения потребительского поведения и ажиотажного спроса на отдельные товары.

далее →

21 апреля 2022 / Комментарии

Итоги церемонии награждения «E-commerce Index Top-100» за 2021 год

Компания Data Insight в рамках подготовки рейтинга крупнейших российских интернет-магазинов провела награждение лучших интернет-магазинов России Ecommerce Index Top-100 Мероприятие прошло при поддержке партнеров 5Post, Dalli, Get4Click и Logsis.

далее →

24 февраля 2022 / Комментарии

Рейтинг 30 самых дорогих компаний Рунета

Forbes вновь составил рейтинг 30 самых дорогих компаний рунета, их стоимость приведена на момент закрытия биржевых торгов 2 февраля 2022 года. Акции российских интернет-компаний драматически упали к началу 2022 года. Больше всех пострадали маркетплейсы, агрегаторы такси и доставка еды.

далее →

24 февраля 2022 / Комментарии

Главные цифры и особенности рынка инфлюенс-маркетинга в России в 2021 году

Компания HypeFactory, агентство полного цикла с возможностями в сфере инфлюенс-маркетинга, совместно с IAB Russia провела опрос «Overview Influencer Marketing 2021». В нем команда исследователей проанализировала состояние рынка маркетинга влияния в России в 2021 году, его объемы, потенциал, ключевых игроков, драйверы и ограничения роста. Респондентами выступили как представители агентств, так и компаний-рекламодателей. 

далее →

24 февраля 2022 / Комментарии

Каждый третий сотрудник российских компаний согласен заменить подарок дополнительным выходным

СберМаркет и аналитическое агентство ResearchMe выяснили, как на 8 марта и 23 февраля поздравляют коллег и сотрудников в российских компаниях. В совместном исследовании онлайн-сервиса доставки продуктов и товаров СберМаркет и агентства ResearchMe приняли участие 1 500 респондентов из 7 российских регионов.

далее →