Кампании Shopping Google доступны всем рекламодателям

Смотрите в каталоге
Контекст (управление и аналитика)

Торговые кампании (Shopping campaigns) Google, запущенные в прошлом году среди ограниченного числа рекламодателей, теперь стали доступны ритейлерам по всему миру.

Торговые кампании предоставляют рекламодателям доступ к инвентарю и товарным лентам AdWords, упрощают возможность управлять базой данных AdWords об ассортименте ваших товаров и создавать персонализированные кампании. В них также доступны мощные средства создания отчетов и контроля эффективности, помогающие оптимизировать рекламу.

Получив обратную связь от первых рекламодателей, попробовавших бета-версию сервиса, в Торговые кампании была добавлена возможность редактирования групп товаров.

В скором времени планируется запуск API сервиса и симулятора ставок.

В видео ниже представлена информация, как начать работу с сервисом.

Компании и сервисы: Google AdWords
Автор: Анна

Подписаться на новости

24 сентября / Комментарии

В Instagram появились новые инструменты для ритейлеров

Instagram запустил функцию, позволяющую изучать информацию о товарах через Stories брендов и запустил персонализированный канал с рекомендациями для шопинга в разделе «Поиск и интересное». Обновление станет доступно для пользователей всех стран в течение ближайших недель.

далее →

21 сентября / Комментарии

«Яндекс.Маркет» интегрируется с крупнейшим турецким маркетплейсом Hepsiburada.com

Совместное предприятие «Яндекса» и Сбербанка «Яндекс.Маркет» договорилось о стратегическом сотрудничестве с маркетплейсом Hepsiburada.com.

далее →

20 сентября / Комментарии

Беру Сбербанка и Яндекса запустил первую рекламную кампанию в диджитал-каналах

Маркетплейс Беру Сбербанка и Яндекса запустил первую рекламную кампанию в диджитал-каналах. Для первого знакомства пользователей с маркетплейсом площадка подготовила анимационный трёхмерный ролик в современном клиповом стиле.

далее →

19 сентября / Комментарии

Walmart перестанет продавать товары с советской символикой

Американская сеть Walmart намерена отозвать из своих супермаркетов одежду с советской символикой. Товары с эмблемой СССР уже исключены из продажи на сайте компании.

далее →

18 сентября / Комментарии

Яндекс.Маркет урезал ставки для управления размещением

Вчера Яндекс.Маркет распространил заявление, в котором «попрощался» со ставкой типа «cbid». Теперь для предложений на карточках можно назначать только одну ставку для управления размещением.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook