Кампании Shopping Google доступны всем рекламодателям

Смотрите в каталоге
Контекст (управление и аналитика)

Торговые кампании (Shopping campaigns) Google, запущенные в прошлом году среди ограниченного числа рекламодателей, теперь стали доступны ритейлерам по всему миру.

Торговые кампании предоставляют рекламодателям доступ к инвентарю и товарным лентам AdWords, упрощают возможность управлять базой данных AdWords об ассортименте ваших товаров и создавать персонализированные кампании. В них также доступны мощные средства создания отчетов и контроля эффективности, помогающие оптимизировать рекламу.

Получив обратную связь от первых рекламодателей, попробовавших бета-версию сервиса, в Торговые кампании была добавлена возможность редактирования групп товаров.

В скором времени планируется запуск API сервиса и симулятора ставок.

В видео ниже представлена информация, как начать работу с сервисом.

Компании и сервисы: Google AdWords
Автор: Анна

Подписаться на новости

Яндекс добавит веса поведенческим факторам в ранжировании рекламы на поиске

В середине июня Яндекс планирует повысить вес пользовательских факторов в ранжировании рекламы на поиске. Цель обновления – сделать так, чтобы выдача Директа лучше отвечала на запросы каждого пользователя.

далее →

На «Почтамаркете» появились цветы и семена растений и трав

На торговой площадке «Почтамаркет» появились сезонные каталоги для заказа цветов, а также семян растений и трав. Об этом сообщили в пресс-службе ФГУП «Почта России».

далее →

AliExpress запустил свою неделю моды

Китайский интернет-магазин AliExpress 22 мая запускает собственную неделю моды AliExpress Fashion Week. За неделю AliExpress проведёт 60 трансляций на платформе AliExpress Live с показов брендов, которые можно купить в магазине.

далее →

Бренды смогут создавать собственные страницы на Яндекс.Маркете

Полгода назад Яндекс.Маркет запустил пробный формат рекламы для производителей: страницы брендов. На них покупатели могут познакомиться с продукцией, узнать о самых популярных товарах бренда и сразу купить понравившуюся вещь. За полгода новой услугой воспользовались 30 компаний — теперь она официально доступна на сервисе. 

далее →

Facebook поможет заказать еду

Facebook запустила специальный раздел, с помощью которого пользователи смогут заказать еду из ресторанов-партнеров соцсети

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook