Капитализация Amazon превысила $1 трлн

Акции интернет-ритейлера Amazon выросли на 1,9% во вторник до максимальных $2050,49 за бумагу. Капитализация компании превысила $1 трлн, сообщает Bloomberg.

К 16:00 по московскому времени стоимость акций Amazon немного снизилась — до $2039,51 за штуку.

В конце августа капитализация интернет-ритейлера превысила $900 млрд впервые с момента создания в 1994 году. Стоимость акций Amazon превысила $2 тысячи за бумагу.

За год компания подорожала более чем в два раза: в сентябре 2017 г. рыночная стоимость Amazon составляла около $470 млрд.

Рынок таким образом отыгрывает хорошие финансовые результаты компании во II квартале 2018 г. Чистая прибыль за этот период в годовом выражении выросла почти в 13 раз и достигла $2,5 млрд.

Amazon стала второй после Apple американской компанией с таким показателем.

Капитализация Apple превысила отметку в $1 трлн в начале августа после публикации финансового отчета по итогам третьего квартала, где сообщалось о росте выручки компании на 17% — до $53,3 млрд.

Автор: Анна

Подписаться на новости

19 сентября / Комментарии

Авито Авто: спрос и цены на противоугонных системы

За год в России существенно вырос спрос на все разновидности противоугонных систем – такие данные получили эксперты «Авито Авто», проанализировав этот сегмент рынка автомобильных товаров. Самую большую положительную динамику показывает категория иммобилайзеров – спрос на них увеличился на 47% по сравнению с августом 2018 года. Однако

далее →

18 сентября / Комментарии

Розничные сети увеличили объемы электронных закупок в 2-3 раза за первую половину года

За первую половину 2019 года объем торгов на площадке B2B-Center вырос на 52% и составил 1,2 трлн. руб. Всего российские компании провели 114 тысяч электронных закупок — на 32% больше, чем в первой половине прошлого года. Впервые крупнейшим сегментом торгов на B2B-Center стали закупки российских розничных сетей.

далее →

17 сентября / Комментарии

Эксперимент Renault по онлайн-продаже машин провалился

Эксперимент автоконцерна Renault по продаже автомобилей через интернет в России признали неудачным. Из 300 машин, выставленных на продажу, по этой схеме продали только две.

далее →

11 сентября / Комментарии

Продажи школьной формы на Lamoda увеличились в 1,5 раза

Продажи товаров школьного сегмента в интернет-магазине Lamoda  в августе 2019 года выросли почти на 50% в денежном выражении (NMV) по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. 

далее →

10 сентября / Комментарии

У турбо-страниц появились автоматические отчёты по продажам

Команда Яндекс.Метрики сообщила, что для турбо-страниц магазинов с подключенным счетчиком начнут автоматически создаваться отчеты по электронной коммерции. Теперь для подробного анализа продаж, вебмастерам не нужно дополнительно размечать товары и включать опцию «Электронная коммерция» в настройках счетчика.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook