Karen Miller откроет российский интернет-магазин

Смотрите в каталоге
Karen Miller откроет российский интернет-магазин

Компания "Центрпойнт", развивающая в России британский бренд женской одежды Karen Millen, выходит в Интернет. Старт онлайн-продаж состоится в октябре 2013 г.

Как сообщает Retailer.RU, для создания онлайн-проекта "Центрпойнт" воспользовалась услугами E-Commerce Services — подразделения холдинга KupiVIP. Партнер также займется обслуживанием интернет-магазина, то есть обработкой, комплектацией и доставкой заказов. В Москве и Петербурге доставка будет осуществляться через собственную курьерскую службу E-Commerce Services, в регионах — через партнерские службы.

В запуске проекта также принимает участие британский офис Karen Millen. "Компания контролирует процесс создания сайта, чтобы онлайн-бутик был выдержан в духе других интернет-площадок бренда", — рассказал Retailer.RU Мирослав Зубачевский, директор E-Commerce Services.

Онлайн-цена на Karen Millen не будет отличаться от оффлайновой. А вот ассортимент, возможно, расширят — он будет включать эксклюзивные позиции (до пяти моделей в сезон), которые не представлены в обычных магазинах Karen Millen. Как пояснили в "Центрпойнт", такая практика существует в других интернет-бутиках компании-правообладателя и направлена на повышение интереса покупателя к онлайн-направлению.

Выход в Интернет позволит "Центрпойнт" расширить географию, а вместе с ней — и аудиторию.

В начале следующего года "Центрпойнт" планирует запустить интернет-магазин другого британского бренда из своего портфеля — Oasis. От E-Commerce Services уже поступило коммерческое предложение, стороны ведут переговоры.

На базе платформы E-Commerce Services работают интернет-магазины таких брендов, как Mexx, Tom Tailor, Alba, "Снежная Королева" и ряд других. "Сотрудничество с фулфилмент-оператором значительно сокращает риски ритейлера при запуске онлайн-проекта",— подчеркивает Анна Лебсак-Клейманс, генеральный директор Fashion Consulting Group.

Разработка и запуск интернет-магазина на аутсорсинге обходится, по разным оценкам, в 1,5-3 млн руб. Стоимость услуг фулфилмента операционный директор компании "Бета продакшн" Роман Кикоть ранее оценил в 6-9% от объема продаж.


Справка

Компания “Центрпойнт” основана в 1991 г. Развивает в России сети Van Laak (семь магазинов), Karen Millen (25 магазинов), Coast (два магазина), Warehouse (два магазина) и Oasis (15 магазинов). Финансовые показатели не разглашаются.

Компании и сервисы: KupiVip E-Commerce Services, Бета ПРО - фулфилмент для интернет магазинов, Oasis, Karen Millen
Автор: Анна

Подписаться на новости

24 февраля / Комментарии

Партнёрам Яндекс.Маркета стало проще переключиться на маркетплейс

Яндекс.Маркет создал единый каталог для управления ассортиментом. Теперь партнёрам будет проще менять и комбинировать модели сотрудничества.

далее →

20 февраля / Комментарии

Сбер запускает продажи девайсов для умного дома

Сбер объявляет о запуске собственной платформы умного дома и старте продаж новых умных устройств под брендом Sber — смарт-ламп и смарт-розеток, управление которыми будет интегрировано с виртуальными ассистентами семейства Салют.

далее →

18 февраля / Комментарии

AliExpress Россия запускает локальные продажи канцелярских товаров

AliExpress Россия открывает новую локальную категорию, в которой будут представлены канцелярские товары от российских продавцов с быстрой доставкой. Первыми на площадке зарегистрировались компании hatber и Секретарь.

далее →

17 февраля / Комментарии

«Яндекс» планирует потратить на развитие grocery сервисов $400–500 млн

«Яндекс» планирует потратить $400–500 млн на развитие «Яндекс.Маркета», «Яндекс.Лавки» и «Яндекс.Еды». По данным компании, в 2020 году оборот таких товаров вырос почти в пять раз и достиг 24 млрд руб.

далее →

16 февраля / Комментарии

Магазины из Татарстана смогут торговать на Яндекс.Маркете со своего склада

Яндекс.Маркет начал подключать продавцов из Татарстана по модели FBS — продажи с фулфилментом магазина. Её суть заключается в том, что партнёр размещает товары на Маркете, но хранит их на своём складе и сам упаковывает под заказы.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook