Karen Miller откроет российский интернет-магазин

Смотрите в каталоге
Karen Miller откроет российский интернет-магазин

Компания "Центрпойнт", развивающая в России британский бренд женской одежды Karen Millen, выходит в Интернет. Старт онлайн-продаж состоится в октябре 2013 г.

Как сообщает Retailer.RU, для создания онлайн-проекта "Центрпойнт" воспользовалась услугами E-Commerce Services — подразделения холдинга KupiVIP. Партнер также займется обслуживанием интернет-магазина, то есть обработкой, комплектацией и доставкой заказов. В Москве и Петербурге доставка будет осуществляться через собственную курьерскую службу E-Commerce Services, в регионах — через партнерские службы.

В запуске проекта также принимает участие британский офис Karen Millen. "Компания контролирует процесс создания сайта, чтобы онлайн-бутик был выдержан в духе других интернет-площадок бренда", — рассказал Retailer.RU Мирослав Зубачевский, директор E-Commerce Services.

Онлайн-цена на Karen Millen не будет отличаться от оффлайновой. А вот ассортимент, возможно, расширят — он будет включать эксклюзивные позиции (до пяти моделей в сезон), которые не представлены в обычных магазинах Karen Millen. Как пояснили в "Центрпойнт", такая практика существует в других интернет-бутиках компании-правообладателя и направлена на повышение интереса покупателя к онлайн-направлению.

Выход в Интернет позволит "Центрпойнт" расширить географию, а вместе с ней — и аудиторию.

В начале следующего года "Центрпойнт" планирует запустить интернет-магазин другого британского бренда из своего портфеля — Oasis. От E-Commerce Services уже поступило коммерческое предложение, стороны ведут переговоры.

На базе платформы E-Commerce Services работают интернет-магазины таких брендов, как Mexx, Tom Tailor, Alba, "Снежная Королева" и ряд других. "Сотрудничество с фулфилмент-оператором значительно сокращает риски ритейлера при запуске онлайн-проекта",— подчеркивает Анна Лебсак-Клейманс, генеральный директор Fashion Consulting Group.

Разработка и запуск интернет-магазина на аутсорсинге обходится, по разным оценкам, в 1,5-3 млн руб. Стоимость услуг фулфилмента операционный директор компании "Бета продакшн" Роман Кикоть ранее оценил в 6-9% от объема продаж.


Справка

Компания “Центрпойнт” основана в 1991 г. Развивает в России сети Van Laak (семь магазинов), Karen Millen (25 магазинов), Coast (два магазина), Warehouse (два магазина) и Oasis (15 магазинов). Финансовые показатели не разглашаются.

Компании и сервисы: KupiVip E-Commerce Services, Karen Millen, Oasis, Бета ПРО - фулфилмент для интернет магазинов
Автор: Анна

Подписаться на новости

20 сентября / Комментарии

В сервисе «2ГИС» появился поиск товаров и услуг

Геоинформационный сервис «2ГИС» представил новую версию сервиса с поиском товаров и услуг в офлайн-магазинах. Об этом сообщает пресс-служба компании.

далее →

20 сентября / Комментарии

В Яндекс.Директе появилась Indoor-реклама

Пользователи Яндекс.Директа теперь могут запускать рекламу на цифровых экранах внутри помещений. Продажи рекламы осуществляются через RTB-аукцион c оплатой за 1000 OTS (Opportunity To See) – контактов людей с рекламным сообщением.

далее →

17 сентября / Комментарии

Юле появились предложения и скидки от других компаний

Пользователи Юлы теперь могут обменять бонусы, которые получают за различные действия в сервисе, на специальные предложения от партнеров.

далее →

16 сентября / Комментарии

АШАН заходит на AliExpress

Одним из первых розничных оффлайн-партнёров Tmall в России становится торговая сеть АШАН, которая запускает свой магазин на платформе с нон-фуд ассортиментом 16 сентября. Это первый подобный опыт для ритейлера в России.

далее →

16 сентября / Комментарии

Lamoda запустила интерактивную кампанию в центре Москвы

Интернет-магазин одежды и обуви Lamoda запустил интерактивную кампанию в центре Москвы. Специально для этого шестнадцать рекламных конструкций переоборудовали в виртуальные примерочные.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook