Karen Miller откроет российский интернет-магазин

Смотрите в каталоге
Karen Miller откроет российский интернет-магазин

Компания "Центрпойнт", развивающая в России британский бренд женской одежды Karen Millen, выходит в Интернет. Старт онлайн-продаж состоится в октябре 2013 г.

Как сообщает Retailer.RU, для создания онлайн-проекта "Центрпойнт" воспользовалась услугами E-Commerce Services — подразделения холдинга KupiVIP. Партнер также займется обслуживанием интернет-магазина, то есть обработкой, комплектацией и доставкой заказов. В Москве и Петербурге доставка будет осуществляться через собственную курьерскую службу E-Commerce Services, в регионах — через партнерские службы.

В запуске проекта также принимает участие британский офис Karen Millen. "Компания контролирует процесс создания сайта, чтобы онлайн-бутик был выдержан в духе других интернет-площадок бренда", — рассказал Retailer.RU Мирослав Зубачевский, директор E-Commerce Services.

Онлайн-цена на Karen Millen не будет отличаться от оффлайновой. А вот ассортимент, возможно, расширят — он будет включать эксклюзивные позиции (до пяти моделей в сезон), которые не представлены в обычных магазинах Karen Millen. Как пояснили в "Центрпойнт", такая практика существует в других интернет-бутиках компании-правообладателя и направлена на повышение интереса покупателя к онлайн-направлению.

Выход в Интернет позволит "Центрпойнт" расширить географию, а вместе с ней — и аудиторию.

В начале следующего года "Центрпойнт" планирует запустить интернет-магазин другого британского бренда из своего портфеля — Oasis. От E-Commerce Services уже поступило коммерческое предложение, стороны ведут переговоры.

На базе платформы E-Commerce Services работают интернет-магазины таких брендов, как Mexx, Tom Tailor, Alba, "Снежная Королева" и ряд других. "Сотрудничество с фулфилмент-оператором значительно сокращает риски ритейлера при запуске онлайн-проекта",— подчеркивает Анна Лебсак-Клейманс, генеральный директор Fashion Consulting Group.

Разработка и запуск интернет-магазина на аутсорсинге обходится, по разным оценкам, в 1,5-3 млн руб. Стоимость услуг фулфилмента операционный директор компании "Бета продакшн" Роман Кикоть ранее оценил в 6-9% от объема продаж.


Справка

Компания “Центрпойнт” основана в 1991 г. Развивает в России сети Van Laak (семь магазинов), Karen Millen (25 магазинов), Coast (два магазина), Warehouse (два магазина) и Oasis (15 магазинов). Финансовые показатели не разглашаются.

Компании и сервисы: Oasis, Karen Millen, KupiVip E-Commerce Services, Бета ПРО - фулфилмент для интернет магазинов
Автор: Анна
20 апреля / Комментарии

ECOM Expo'22: адаптируйся к новой реальности

На выставке ECOM Expo'22 будут представлены новые прорывные и надежные ECOM-технологии взамен ушедшим. Среди 280 экспонентов — востребованные маркетинговые, логистические, финтех- и IT-сервисы, инструменты для работы с маркетплейсами.

далее →

17 марта / Комментарии

ECOM Expo'22: время настроить бизнес

8-9 июня в Экспоцентре Москвы пройдёт выставка технологий для интернет-торговли и омниканального ритейла — ECOM Expo'22. Это самая масштабная выставка в Восточной Европе в сфере электронной торговли.

далее →

16 марта / Комментарии

В России появится аналог Instagram

В России анонсирована новая социальная сеть «Россграм», которую называют аналогом заблокированной в нашей стране соцсети Instagram. Автором «Россграма» стал предприниматель Александр Зобов, который утверждает, что он учился на одном курсе с создателем «ВКонтакте» и Telegram Павлом Дуровым.

далее →

24 февраля / Комментарии

Что нужно селлерам: платформа XWAY_MMP для управления продажами на маркетплейсах в режиме одного окна

Компания XWAY, операционный партнер популярных маркетплейсов, выпустила цифровую платформу по управлению продажами XWAY_MMP (Marketplace Management Platform). Сервис, доступный всем селлерам, позволяет решать широкий спектр задач: от создания магазина на торговой площадке до продвижения карточек товаров в топ поисковой выдачи и управления заказами.

далее →

24 февраля / Комментарии

AliExpress даёт продавцам и покупателям новые возможности для общения

Теперь продавцы AliExpress смогут получать уведомления о новых сообщениях от покупателей и отвечать им всамой популярной платформе для связи с клиентами в России, она занимает более 50% российского рынка сервисов для онлайн-консультирования. Такая возможность появилась благодаря интеграции с новым API маркетплейса.

далее →