Karen Miller откроет российский интернет-магазин

Смотрите в каталоге
Karen Miller откроет российский интернет-магазин

Компания "Центрпойнт", развивающая в России британский бренд женской одежды Karen Millen, выходит в Интернет. Старт онлайн-продаж состоится в октябре 2013 г.

Как сообщает Retailer.RU, для создания онлайн-проекта "Центрпойнт" воспользовалась услугами E-Commerce Services — подразделения холдинга KupiVIP. Партнер также займется обслуживанием интернет-магазина, то есть обработкой, комплектацией и доставкой заказов. В Москве и Петербурге доставка будет осуществляться через собственную курьерскую службу E-Commerce Services, в регионах — через партнерские службы.

В запуске проекта также принимает участие британский офис Karen Millen. "Компания контролирует процесс создания сайта, чтобы онлайн-бутик был выдержан в духе других интернет-площадок бренда", — рассказал Retailer.RU Мирослав Зубачевский, директор E-Commerce Services.

Онлайн-цена на Karen Millen не будет отличаться от оффлайновой. А вот ассортимент, возможно, расширят — он будет включать эксклюзивные позиции (до пяти моделей в сезон), которые не представлены в обычных магазинах Karen Millen. Как пояснили в "Центрпойнт", такая практика существует в других интернет-бутиках компании-правообладателя и направлена на повышение интереса покупателя к онлайн-направлению.

Выход в Интернет позволит "Центрпойнт" расширить географию, а вместе с ней — и аудиторию.

В начале следующего года "Центрпойнт" планирует запустить интернет-магазин другого британского бренда из своего портфеля — Oasis. От E-Commerce Services уже поступило коммерческое предложение, стороны ведут переговоры.

На базе платформы E-Commerce Services работают интернет-магазины таких брендов, как Mexx, Tom Tailor, Alba, "Снежная Королева" и ряд других. "Сотрудничество с фулфилмент-оператором значительно сокращает риски ритейлера при запуске онлайн-проекта",— подчеркивает Анна Лебсак-Клейманс, генеральный директор Fashion Consulting Group.

Разработка и запуск интернет-магазина на аутсорсинге обходится, по разным оценкам, в 1,5-3 млн руб. Стоимость услуг фулфилмента операционный директор компании "Бета продакшн" Роман Кикоть ранее оценил в 6-9% от объема продаж.


Справка

Компания “Центрпойнт” основана в 1991 г. Развивает в России сети Van Laak (семь магазинов), Karen Millen (25 магазинов), Coast (два магазина), Warehouse (два магазина) и Oasis (15 магазинов). Финансовые показатели не разглашаются.

Компании и сервисы: Oasis, Karen Millen, Бета ПРО - фулфилмент для интернет магазинов, KupiVip E-Commerce Services
Автор: Анна

Подписаться на новости

18 января / Комментарии

Почта России впервые запускает дистанционную продажу продуктов питания

Почта России впервые запускает дистанционную продажу и доставку россиянам продуктов питания через специальный каталог торговой площадки «Почта Маркет». Он представлен во всех 876 отделениях почтовой связи Тверской области, где реализуется пилотный проект.

далее →

17 января / Комментарии

«Ашан» запустит онлайн-продажу скоропортящихся продуктов в Москве во второй половине 2018 года

Директор по корпоративным коммуникациям «Ашан Ритейл Россия» сообщила о том, что во второй половине 2018 года ритейлер намеревается запустить онлайн-продажу скоропортящихся продуктов в Москве.

далее →

10 января / Комментарии

H&M готовит к запуску секретный онлайн-проект

Шведская Hennes & Mauritz (H&M), один из крупнейших фэшн-ритейлеров на мировом рынке, готовится к запуску нового онлайн-проекта. В настоящее время официальное название нового проекта не раскрывается, работы ведутся под кодовым словом P12.

далее →

9 января / Комментарии

Amazon оформила патент на «умное» зеркало

Компания Amazon оформила патент на зеркало дополненной реальности, которое поможет примерить любой наряд и посмотреть, как он будет выглядеть на человеке при разных условиях освещенности и фона.

далее →

26 декабря 2017 / Комментарии

В интернет-магазине «Связного» появились украшения PANDORA

Ритейлер «Связной» представил в ассортименте своего интернет-магазина браслеты, подвески-шармы, колье, серьги и кольца ювелирного бренда PANDORA. Общее количество товарных позиций в онлайн-канале компании выросло более чем на 1000 единиц и теперь составляет 23 000 SKU.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook