Карта инструментов по привлечению трафика

Много трафика, качественного трафика для интернет магазина - это мечта каждого владельца интернет-магазина, то без чего не будет продаж, конверсий и конечно денег. 

Команда E-commerce Solutions совместно с E-commerce Fitness поделилась альфа-версией карты источников трафика и сервисов по работе с трафиком. 

Эта карта не претендует на полноту, однако, в ней отображено почти всё полезное, с чем сталкивались в E-commerce Fitness, делая аудиты маркетинга для e-commerce, туризма, недвижимости и т.д. 

(по клику увеличенное изображение)

Думаете авторы забыли что-то важное? Напишите им на upgrade@ecomsol.ru

Автор: Анна

Подписаться на новости

29 января / Комментарии

Популярный сериал Netflix подстегнул продажи книг про Ведьмака и привлек женщин

Ozon проанализировал десятки тысяч заказов и выяснил как популярный сериал “Ведьмак” повлиял на продажи книг одноименного цикла романов.

далее →

28 января / Комментарии

Аномальная погода заставляет россиян продавать зимний спортинвентарь

Аномально теплая зима в европейской части России привела к тому, что все больше жителей страны хотят продать экипировку для зимнего спорта, выяснили аналитики Авито, проанализировав спрос и предложение на соответствующие товары.

далее →

27 января / Комментарии

Инфографика рынка розничного онлайн-экспорта в России

Data Insight и eBay выпустили инфографику, которая содержит оценку объема рынка в денежном эквиваленте и заказах, распределение по товарным категориям, географию продаж для стран СНГ и дальнего зарубежья, динамику экспортеров на площадке, а также рекомендации по выходу на маркетплейс.

далее →

24 января / Комментарии

Яндекс.Маркет назвал самые популярные автотовары 2019 года

Аналитики Яндекс.Маркета изучили спрос на автомобильные товары и назвали самые популярные среди пользователей сервиса в 2019 году. В исследовании использовались данные о переходах пользователей в интернет-магазины с 1 января по 31 декабря 2019 года.

далее →

23 января / Комментарии

Рейтинг поисковых запросов на Авито в 2019 году возглавили квартиры, велосипеды, дома и диваны

Квартира в очередной раз стала самым популярным поисковым запросом. Также в прошлом году россияне активно искали дома, выяснили аналитики Авито, проанализировав потребительские предпочтения пользователей сайта по итогам 2019 года. Помимо приобретения жилья, жители страны задумались и о домашнем уюте – диваны поднялись в рейтинге на 6 позиций.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook