Карта рынка email-маркетинга в России

Смотрите в каталоге
E-mail маркетинг

За последние пару лет рынок email-маркетинга в России вырос в несколько раз и все больше компаний из разных сегментов бизнеса начинают выстраивать email-коммуникации со своими клиентами. За ростом спроса со стороны клиентов, расширяется список услуг и технологий помогающий решать основные задачи email-маркетинга. На рынке действует больше десятка российских и западных email-платформ от начального до enterprise уровня. 

Специализированные email-маркетинговые агентства помогают в разработке стратегий и реализации долгосрочных проектов.  Появляются отдельные сервисы для анализа поведения пользователей на сайте, формирования товарных рекомендаций, тестирования и контроля доставляемости писем. Для облегчения выбора и знакомства с рынком агентство Futurebit подготовило первую версию карты технологий и сервисов email-маркетинга востребованных российскими клиентами.

Карта рынка email-маркетинга в России

Карту рынка мобильной рекламы можно посмотреть по ссылке.

Компании и сервисы: Future Bit
Автор: Futurebit

Подписаться на новости

21 августа / Комментарии

Сбербанк предложил малому бизнесу получить бонусы на рекламу в интернете

Сбербанк совместно с компаниями Google, Яндекс и Mail.ru Group предложил малому бизнесу получить бонусы на проведение первой рекламной кампании по продвижению в интернете.

далее →

18 августа / Комментарии

В мобильном поиске Google появился раздел «вопросов и ответов»

Google представил раздел «вопросов и ответов» в мобильном поиске Google и сервисе «Карты». Теперь пользователи смогут задать вопрос напрямую представителям компании и получить от них ответы.

далее →

17 августа / Комментарии

AliExpress предложил клиентам самостоятельно разработать дизайн для товаров

Китайский онлайн-ритейлер AliExpress даст возможность своим клиентам самостоятельно разработать дизайн для товаров. Об этом говорится в сообщении компании.

далее →

16 августа / Комментарии

LavkaLavka запустил платформу лояльности на базе блокчейна

Фермерский кооператив LavkaLavka запустил платформу лояльности на базе блокчейна. О том, как будет работать платформа, рассказал основатель кооператива Борис Акимов.

далее →

16 августа / Комментарии

В «Яндекс.Директе» появился второй заголовок

Рекламодатели «Яндекс.Директа» получили возможность использовать два заголовка ― длиной до 35 и до 30 символов ― а также писать тексты объявлений длиной до 81 символа включительно.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook