Карта рынка email-маркетинга в России

Смотрите в каталоге
E-mail маркетинг

За последние пару лет рынок email-маркетинга в России вырос в несколько раз и все больше компаний из разных сегментов бизнеса начинают выстраивать email-коммуникации со своими клиентами. За ростом спроса со стороны клиентов, расширяется список услуг и технологий помогающий решать основные задачи email-маркетинга. На рынке действует больше десятка российских и западных email-платформ от начального до enterprise уровня. 

Специализированные email-маркетинговые агентства помогают в разработке стратегий и реализации долгосрочных проектов.  Появляются отдельные сервисы для анализа поведения пользователей на сайте, формирования товарных рекомендаций, тестирования и контроля доставляемости писем. Для облегчения выбора и знакомства с рынком агентство Futurebit подготовило первую версию карты технологий и сервисов email-маркетинга востребованных российскими клиентами.

Карта рынка email-маркетинга в России

Карту рынка мобильной рекламы можно посмотреть по ссылке.

Компании и сервисы: Future Bit
Автор: Futurebit

Подписаться на новости

17 сентября / Комментарии

Юле появились предложения и скидки от других компаний

Пользователи Юлы теперь могут обменять бонусы, которые получают за различные действия в сервисе, на специальные предложения от партнеров.

далее →

16 сентября / Комментарии

АШАН заходит на AliExpress

Одним из первых розничных оффлайн-партнёров Tmall в России становится торговая сеть АШАН, которая запускает свой магазин на платформе с нон-фуд ассортиментом 16 сентября. Это первый подобный опыт для ритейлера в России.

далее →

16 сентября / Комментарии

Lamoda запустила интерактивную кампанию в центре Москвы

Интернет-магазин одежды и обуви Lamoda запустил интерактивную кампанию в центре Москвы. Специально для этого шестнадцать рекламных конструкций переоборудовали в виртуальные примерочные.

далее →

13 сентября / Комментарии

«Ситилинк» планирует увеличить долю на рынке инструментов

Электронный дискаунтер «Ситилинк», один из крупнейших интернет-ритейлеров цифровой и бытовой техники, наращивает свое присутствие на рынке электроинструментов. Компания планирует в среднем за год добиться почти двукратного роста по направлению и увеличить свою долю на рынке инструментов до 5-7%.

далее →

12 сентября / Комментарии

AliExpress начнет торговлю автозапчастями

AliExpress запускает продажу автотоваров с российского склада. Онлайн-площадка привлекла «Газпром нефть» (бренд масел G-Energy), Philips, Euroauto и еще нескольких десятков продавцов, а в течение года планирует расширить их численность до 500.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook