Карта рынка email-маркетинга в России

Смотрите в каталоге
E-mail маркетинг

За последние пару лет рынок email-маркетинга в России вырос в несколько раз и все больше компаний из разных сегментов бизнеса начинают выстраивать email-коммуникации со своими клиентами. За ростом спроса со стороны клиентов, расширяется список услуг и технологий помогающий решать основные задачи email-маркетинга. На рынке действует больше десятка российских и западных email-платформ от начального до enterprise уровня. 

Специализированные email-маркетинговые агентства помогают в разработке стратегий и реализации долгосрочных проектов.  Появляются отдельные сервисы для анализа поведения пользователей на сайте, формирования товарных рекомендаций, тестирования и контроля доставляемости писем. Для облегчения выбора и знакомства с рынком агентство Futurebit подготовило первую версию карты технологий и сервисов email-маркетинга востребованных российскими клиентами.

Карта рынка email-маркетинга в России

Карту рынка мобильной рекламы можно посмотреть по ссылке.

Компании и сервисы: Future Bit
Автор: Futurebit

Подписаться на новости

17 января / Комментарии

«Утконос» запускает собственную торговую марку «SUPER»

Онлайн-гипермаркет «Утконос» запускает в продажу товары собственной торговой марки «SUPER». Первым товаром марки станет природная артезианская питьевая вода высшей категории.

далее →

16 января / Комментарии

Mail.Ru Group запускает таргетинг по интересам к покупке детских товаров

Mail.Ru Group объявила о запуске в своей рекламной сети myTarget нового инструмента, который позволяет показывать рекламу пользователям, которые планируют совершить покупку детских товаров в ближайшем будущем, а не просто интересуются этой категорией.

далее →

29 декабря 2018 / Комментарии

Совместное предприятие AliExpress Russia начнет работу начале 2019 года

Совместное предприятие РФПИ, Alibaba Group, «МегаФона» и Mail.ru, получившее название AliExpress Russia, — на финальной стадии согласования и заработает в начале 2019 г.  

далее →

21 декабря 2018 / Комментарии

Mail.Ru Group запустила атрибуцию post-view офлайн-конверсий на основе CRM-данных

Рекламодатели myTarget получили доступ к новому инструменту, который позволит оценить влияние онлайн-кампаний на поведение пользователей в офлайне на основе собственных CRM-данных.

далее →

21 декабря 2018 / Комментарии

Ozon начал тестировать сервис p2b-кредитования

Интернет-магазин Ozon начал тестировать сервис p2b-кредитования (от англ. peer to business). Он запустил площадку где физлица могут выдать займы компаниям малого и среднего бизнеса.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook