Карта рынка email-маркетинга в России

Смотрите в каталоге
E-mail маркетинг

За последние пару лет рынок email-маркетинга в России вырос в несколько раз и все больше компаний из разных сегментов бизнеса начинают выстраивать email-коммуникации со своими клиентами. За ростом спроса со стороны клиентов, расширяется список услуг и технологий помогающий решать основные задачи email-маркетинга. На рынке действует больше десятка российских и западных email-платформ от начального до enterprise уровня. 

Специализированные email-маркетинговые агентства помогают в разработке стратегий и реализации долгосрочных проектов.  Появляются отдельные сервисы для анализа поведения пользователей на сайте, формирования товарных рекомендаций, тестирования и контроля доставляемости писем. Для облегчения выбора и знакомства с рынком агентство Futurebit подготовило первую версию карты технологий и сервисов email-маркетинга востребованных российскими клиентами.

Карта рынка email-маркетинга в России

Карту рынка мобильной рекламы можно посмотреть по ссылке.

Компании и сервисы: Future Bit
Автор: Futurebit

Подписаться на новости

5 августа / Комментарии

Бизнес ВКонтакте запустил автопродвижение услуг

На платформе Бизнес ВКонтакте появился новый рекламный инструмент для предпринимателей и компаний, работающих в сфере услуг. При помощи автопродвижения они смогут упростить поиск новых клиентов и возврат уже заинтересованных.

далее →

5 августа / Комментарии

Lamoda запустила собственный медиапроект о моде и стиле

Онлайн-платформа Lamoda представила новый подход к созданию вдохновляющего и развлекательного контента для пользователей. Компания запустила медиапроект, объединяющий на одной платформе множество модных идей и актуальных трендов.

далее →

Hoff открывает гипермаркет в цифровом формате

Hoff открывает гипермаркет в цифровом формате в ТЦ «МЕГА Белая Дача». Важной особенностью нового офлайн-формата является то, что магазин становится одним из каналов онлайн-продаж:  выбор для покупателей не ограничивается товарами на витрине.

далее →

СберМаркет запустил онлайн-витрину для B2B-клиентов

СберМаркет открыл новые возможности для B2B-клиентов: теперь они могут заказать продукты питания и канцелярию на отдельной онлайн-витрине. Один из фокусов СберМаркета в этом году — развитие направления корпоративных закупок и новые форматы сотрудничества с ритейлерами.

далее →

Google и YouTube позволят пользователям совершать покупки прямо внутри сервисов

Google и принадлежащий компании сервис YouTube представили новые функции для шопинга в интернете. С 21 июля Google будет показывать товары, которые ищет пользователь, в разделе «Покупки» — там соберут предложения от разных онлайн-магазинов.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook