Карта рынка мобильной рекламы

Смотрите в каталоге
Мобильная реклама

The Interactive Advertising Bureau Russia (IAB Russia) совместно с агентством iProspect представили «Карту рынка мобильной рекламы», призванную агрегировать и структурировать данные о mobile-рынке. По мнению авторов, карта станет для рекламодателей полезным инструментом для понимания основных процессов рынка мобильной рекламы.

Карта рынка мобильной рекламы

В последние несколько лет российская мобильная аудитория растет опережающими темпами, и как следствие увеличивается интерес к мобильной рекламе. Однако рынок мобильной рекламы имеет много особенностей, которые останавливают рекламодателей. В том числе — непонимание, к каким игрокам стоит обращаться по тем или иным услугам. Ассоциация IAB Russia стремится максимально облегчить для рекламодателей вхождение на рынок мобильной рекламы, поэтому совместно с агентством iProspect выпускает новую версию карты рынка, в которой становится более понятной специализация каждой из компаний на рынке, — отметил председатель комитета по мобильной рекламе IAB Russia Михаил Гетманов.

«По данным Opera Mediaworks Россия претендует на четвертое место в мире по объему мобильного трафика, уступая лишь США, Индии и Индонезии. По нашей оценке, по итогам 2014 года российский рынок мобильной рекламы вырос на 75% и считается одним из самых быстрорастущих сегментов. Мы уверены, что в 2015 году рекламодатели обратят еще большее внимание на мобильную рекламу как наиболее эффективный канал продвижения. Думаю, что карта рынка мобильной рекламы станет понятным и простым в использовании инструментом, полезным для отраслевых игроков», — комментирует Антон Сахно, Head of Performance Products iProspect.

Карта включает различные категории, связанные с мобильной рекламой — площадки, сети, агентства, селлеров, а также категории, связанные с продвижением мобильных приложений – CPI/CPA сети, магазины приложений, системы аналитики и т.д.

Компании и сервисы: Opera Mediaworks
Автор: Анна

Подписаться на новости

29 октября / Комментарии

Стартует голосование ежегодного рейтинга агентств контекстной рекламы

Платформа коллтрекинга, телефонии и сквозной аналитики Ringostat запускает второй ежегодный рейтинг агентств контекстной рекламы в России. Цель проекта — сделать рынок продвижения более прозрачным и понятным для заказчиков.

далее →

28 октября / Комментарии

Яндекс объявляет финансовые результаты за III квартал 2020 года

Крупнейшая российская поисковая система и интернет-портал Яндекс, объявляет неаудированные финансовые результаты за третий квартал 2020 года.

далее →

28 октября / Комментарии

ВКонтакте представила итоги третьего квартала 2020 года

В рамках финансовой отчётности Mail.ru Group ВКонтакте представила итоги третьего квартала 2020 года. Компания показывает уверенный рост даже на фоне продолжающейся в мире пандемии: выручка ВКонтакте увеличилась на 12,9% по сравнению с тем же периодом прошлого года.

далее →

27 октября / Комментарии

Результаты рынка eCommerce за сентябрь 2020

В сентябре российский рынок eCommerce превысил те рекордные показатели, которые были достигнуты в мае на пике режима "самоизоляции". Количество онлайн-заказов в сентябре составило 63,5 миллиона (без учета заказов продуктов питания через специализированные интернет-магазины и службы доставки).

далее →

26 октября / Комментарии

Яндекс.Маркет рассказал о популярных телефонах десятилетия

В рамках своего 20-летнего юбилея сервис Яндекс.Маркет изучил спрос на мобильные телефоны и рассказал, какие модели пользовались популярностью у россиян за прошедшие 10 лет. В исследовании использовались данные сервиса о переходах пользователей в интернет-магазины с 1 января 2010 года по 18 октября 2020 года.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook