Карты, пиво, два стола: как россияне будут отмечать День всех влюблённых

Смотрите в каталоге
Маркетплейсы

Эксперты Яндекс.Маркета изучили, чем больше всего интересовались пользователи сервиса накануне Дня всех влюблённых. В ходе исследования сравнивались переходы пользователей в интернет-магазины 4–10 февраля и 7–13 января.

Подарки для любимых

Лидером по росту спроса накануне 14 февраля стали подарочные наборы — ими стали интересоваться в четыре раза чаще. Средняя стоимость популярных предложений составила 1580 рублей. Особой популярностью пользовались наборы из чая, кофе и сладостей.

Также не теряют популярности сладкие подарки. Спрос на шоколадные яйца и фигурный шоколад вырос на 54%, на шоколадные плитки — на 35%, на конфеты в коробках — на 32% (а по сравнению с прошлым годом — на 79%). Также растёт спрос на букеты (на 50%) и цветы в горшках (30%).

Рос спрос и на традиционные подарки для мужчин. Накануне праздника пользователи Яндекс.Маркета стали активнее интересоваться флягами, расчёсками для бороды и усов, визитницами. Спрос на категорию «Сувенирные копии пистолетов, ружей, арбалетов, мечей» вырос на 30%. Также пользователи сервиса в полтора раза чаще стали интересоваться винными шкафами, а пиво перед праздником стало популярнее в два раза.

Подарочные сертификаты стали популярнее в полтора раза, а спрос на упаковочную бумагу, праздничные коробки и бумажный наполнитель для них вырос на 63%.

Обстановка для романтического вечера

Также перед Днём святого Валентина на Яндекс.Маркете растёт спрос не только на подарки, но и на товары для создания романтической атмосферы.

Так, на 30% вырос спрос на товары для праздников, особенно на воздушные шары (на 41%). Пользователи сервиса в полтора раза чаще стали интересоваться массажными столами.

Спрос на акустические гитары перед праздником вырос в два раза, а на карточные игры по сравнению с прошлым годом — в полтора. Кроме того, почти в два раза чаще пользователи Маркета искали на сервисе пиджаки, а галстуки — более чем в полтора раза.

Компании и сервисы: Яндекс.Маркет
26 апреля 2022 / Комментарии

АКИТ представила итоги первого квартала 2022 года на рынке интернет-торговли

Ассоциация компаний интернет-торговли (АКИТ) зафиксировала в первом квартале 2022 года высокий рост объемов продаж на внутреннем рынке электронной коммерции на фоне изменения потребительского поведения и ажиотажного спроса на отдельные товары.

далее →

21 апреля 2022 / Комментарии

Итоги церемонии награждения «E-commerce Index Top-100» за 2021 год

Компания Data Insight в рамках подготовки рейтинга крупнейших российских интернет-магазинов провела награждение лучших интернет-магазинов России Ecommerce Index Top-100 Мероприятие прошло при поддержке партнеров 5Post, Dalli, Get4Click и Logsis.

далее →

24 февраля 2022 / Комментарии

Рейтинг 30 самых дорогих компаний Рунета

Forbes вновь составил рейтинг 30 самых дорогих компаний рунета, их стоимость приведена на момент закрытия биржевых торгов 2 февраля 2022 года. Акции российских интернет-компаний драматически упали к началу 2022 года. Больше всех пострадали маркетплейсы, агрегаторы такси и доставка еды.

далее →

24 февраля 2022 / Комментарии

Главные цифры и особенности рынка инфлюенс-маркетинга в России в 2021 году

Компания HypeFactory, агентство полного цикла с возможностями в сфере инфлюенс-маркетинга, совместно с IAB Russia провела опрос «Overview Influencer Marketing 2021». В нем команда исследователей проанализировала состояние рынка маркетинга влияния в России в 2021 году, его объемы, потенциал, ключевых игроков, драйверы и ограничения роста. Респондентами выступили как представители агентств, так и компаний-рекламодателей. 

далее →

24 февраля 2022 / Комментарии

Каждый третий сотрудник российских компаний согласен заменить подарок дополнительным выходным

СберМаркет и аналитическое агентство ResearchMe выяснили, как на 8 марта и 23 февраля поздравляют коллег и сотрудников в российских компаниях. В совместном исследовании онлайн-сервиса доставки продуктов и товаров СберМаркет и агентства ResearchMe приняли участие 1 500 респондентов из 7 российских регионов.

далее →