Карты, пиво, два стола: как россияне будут отмечать День всех влюблённых

Смотрите в каталоге
Маркетплейсы

Эксперты Яндекс.Маркета изучили, чем больше всего интересовались пользователи сервиса накануне Дня всех влюблённых. В ходе исследования сравнивались переходы пользователей в интернет-магазины 4–10 февраля и 7–13 января.

Подарки для любимых

Лидером по росту спроса накануне 14 февраля стали подарочные наборы — ими стали интересоваться в четыре раза чаще. Средняя стоимость популярных предложений составила 1580 рублей. Особой популярностью пользовались наборы из чая, кофе и сладостей.

Также не теряют популярности сладкие подарки. Спрос на шоколадные яйца и фигурный шоколад вырос на 54%, на шоколадные плитки — на 35%, на конфеты в коробках — на 32% (а по сравнению с прошлым годом — на 79%). Также растёт спрос на букеты (на 50%) и цветы в горшках (30%).

Рос спрос и на традиционные подарки для мужчин. Накануне праздника пользователи Яндекс.Маркета стали активнее интересоваться флягами, расчёсками для бороды и усов, визитницами. Спрос на категорию «Сувенирные копии пистолетов, ружей, арбалетов, мечей» вырос на 30%. Также пользователи сервиса в полтора раза чаще стали интересоваться винными шкафами, а пиво перед праздником стало популярнее в два раза.

Подарочные сертификаты стали популярнее в полтора раза, а спрос на упаковочную бумагу, праздничные коробки и бумажный наполнитель для них вырос на 63%.

Обстановка для романтического вечера

Также перед Днём святого Валентина на Яндекс.Маркете растёт спрос не только на подарки, но и на товары для создания романтической атмосферы.

Так, на 30% вырос спрос на товары для праздников, особенно на воздушные шары (на 41%). Пользователи сервиса в полтора раза чаще стали интересоваться массажными столами.

Спрос на акустические гитары перед праздником вырос в два раза, а на карточные игры по сравнению с прошлым годом — в полтора. Кроме того, почти в два раза чаще пользователи Маркета искали на сервисе пиджаки, а галстуки — более чем в полтора раза.

Компании и сервисы: Яндекс.Маркет
Автор: Анна

Подписаться на новости

23 октября / Комментарии

Шпинель, опал, аметист – какие камни выбирают россияне

По данным компании «Ювелирочка», крупнейшего российского телеретейлера, охватывающего не только центральные, но и самые отдалённые регионы страны, последние два года объём продаж украшений с полудрагоценными вставками колебался в районе 30%, а украшений с поделочными камнями в районе 10-15%. Однако, весна этого года дала колоссальный скачок в цифрах. Интерес к этим категориям украшений вырос в разы.

далее →

23 октября / Комментарии

«Связной»: 8 из 10 предзаказов пришлось на iPhone 12 Pro

Компания «Связной» подводит итоги предзаказов новых смартфонов от Apple — iPhone 12 и iPhone 12 Pro. По итогам предзаказов 80% от всех прадварительных заявок пришлось на iPhone 12 Pro.

далее →

23 октября / Комментарии

Сервис Яндекс.Маркет изучил спрос на автошины

Эксперты сервиса Яндекс.Маркет изучили спрос на автомобильные товары и рассказали, как с похолоданием изменился интерес к ним и что сейчас популярно. В исследовании использовались данные сервиса о переходах пользователей в интернет-магазины с 21 октября 2019 года по 20 октября 2020 года.

далее →

22 октября / Комментарии

Россияне рассказали, что не дает впасть в осеннюю хандру

Онлайн-платформа Lamoda провела опрос среди 1578 россиян и выяснила, как осень влияет на самочувствие и выбор цветовой гаммы в одежде. Оказалось, что 86% опрошенных ощущают ухудшение настроения в осенний период.

далее →

22 октября / Комментарии

Оверсайз, хаки и ленивые шнурки: AliExpress выяснила, что россияне носят этой осенью

Fashion-эксперты AliExpress Россия проанализировали данные об онлайн-покупках жителей 14 регионов России в сентябре 2020 года и составили типичный портрет горожан. Аналитики изучили данные по продажам во Владивостоке, Волгограде, Воронеже, Екатеринбурге, Казани, Нижнем Новгороде, Новосибирске, Петербурге, Самаре, Ростове-на-Дону, Челябинске, Уфе, Омске и Перми.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook