Новости → Офлайн-ритейл

Компании и рынки RSS

«Карусель»: 200 товаров под СТМ «Круглый год» в сети за 5 месяцев

Смотрите в каталоге
Продукты питания
«Карусель»: 200 товаров под СТМ «Круглый год» в сети за 5 месяцев

X5 Retail Group объявляет об успешном выводе на рынок собственной торговой марки сети «Карусель» под названием «Круглый год» (для продуктов питания – «аппетитно Круглый год»). За 5 месяцев с момента начала выпуска товаров под этой маркой количество позиций под брендом «Круглый год» в ассортименте гипермаркетов достигло 200.

Во всех гипермаркетах «Карусель» представлены как продукты питания, так и непродовольственные товары под маркой «Круглый год»: менее чем за полгода с момента запуска марки, количество SKU под новым брендом выросло до 200 наименований, а товары появились во всех основных категориях ассортимента: среди молочной и мясной гастрономии, замороженных продуктов, бакалеи, соков и вод,  рыбной продукции, товаров для животных и сопутствующих товаров (категории «красота, здоровье, чистота»).

В ближайшее время ассортимент продукции под маркой «Круглый год» увеличится за счет запуска производства новых непродовольственных товаров, в том числе - товаров для дома, инструментов, одноразовой посуды и др. Дагмара Иванова, директор по маркетингу сети гипермаркетов «Карусель»: «Марка «Круглый год» - это проект, цель которого - обеспечить покупателям самые низкие цены на наиболее востребованные товары. Мы планируем, что в 2016 году количество позиций под брендом «Круглый год» превысит 500, а к 2019 году доля этих товаров в товарообороте сети составит более 10%».

Добиться минимальной стоимости производства продуктов под СТМ и обеспечить необходимый уровень качества товаров удается благодаря прямому сотрудничеству торговой сети с местными производителями. Такое партнерство позволяет торговой сети напрямую контролировать все этапы производства, участвовать в разработке рецептуры и упаковки,  корректировать состав продукта и его вкусовые качества.

Процесс контроля качества товаров под СТМ проводится на всех этапах жизненного цикла товара: на этапе начала выпуска товаров независимые аудиторы проводят анализ состояния производственных линий, специалисты по качеству торговой сети проводят контроль документации на товар, образцы продукции проходят лабораторные испытания в независимых аккредитованных центрах. Все эти этапы товар должен пройти успешно и подтвердить полное  соответствие требованиям законодательства РФ и внутренним требованиям по качеству ТС «Карусель». В дополнение каждый продукт под СТМ также должен получить высокие результаты по итогам «слепых» дегустаций.

За пять месяцев – с августа по декабрь 2015 года - товары под СТМ «Круглый год» стали востребованными среди покупателей гипермаркетов. По результатам работы в первой половине января 2016 года более 20% клиентов сети «Карусель» приобретали товары под маркой «Круглый год», а доля товаров под СТМ в товарообороте сети составила более 2,3%. Наиболее популярными товарами мод маркой «Круглый год» в первой половине января стали: консервированный горошек, который покупатели выбирали среди аналогов в 63% случаев, крем для обуви, который выбирали 62% покупателей, сладкая кукуруза (61%) и молочные сосиски (58%).

Компании и сервисы: Карусель
Автор: Анна

Подписаться на новости

26 ноября / Комментарии

«Черная пятница» не повлияла на увеличение потребительского спроса

Сезонная «черная пятница» не повлияла на увеличение потребительского спроса. Несмотря на то, что ритейлеры уже запустили акции, потребительские расходы граждан РФ на неделе с 16 по 22 ноября 2020 года уменьшились относительно аналогичного периода 2019 года на 9%.

далее →

26 ноября / Комментарии

«Магнит» запустил кобрендовую карту с ВТБ

Розничная сеть «Магнит» совместно с ВТБ и платежной системой Visa запускают кобрендовую дебетовую карту «ВТБ-Магнит». Владельцы новой карты будут получать бонусы до 5% за покупки в магазинах сети, а также бонусы при оплате товаров в магазинах других торговых сетей.

далее →

26 ноября / Комментарии

«Детский мир» занял первое место среди российских ритейлеров в рейтинге лучших работодателей Forbes

ГК «Детский мир», крупнейший в России и Казахстане розничный оператор торговли детскими товарами, занял 29-ое место в рейтинге Forbes «50 лучших работодателей России 2020», опубликованном накануне. Таким образом, компания стала первой среди российских ритейлеров.

далее →

25 ноября / Комментарии

Торговая сеть «Той.ру» вынуждена сокращать число своих точек

Сеть магазинов детских товаров «Той.ру» закрывает часть своих торговых точек из-за ужесточения конкуренции и накопленных долгов. За прошедшие полгода компания ликвидировала половину магазинов.

далее →

25 ноября / Комментарии

«Магнит» тестирует мини-формат «Магнит Косметик»

Компания «Магнит» тестирует малый формат «Магнит Косметик» для того, чтобы органично интегрировать его в действующие магазины у дома в тех локациях, где это будет экономически эффективно. «МК» — это отдельный магазин с оригинальным фирменным стилем, сохраняющим преемственность формата дрогери.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook