Новости → Офлайн-ритейл

Компании и рынки RSS

«Карусель» довезет клиентов до дома на бесплатном такси

Смотрите в каталоге
Продукты питания

B2B сервис CallToVisit запустил пилотный проект совместно с торговой сетью «Карусель». Клиенты гипермаркетов, совершившие покупку более чем на 3 500 рублей, смогут доехать до дома на бесплатном такси.

В пилотном проекте участвуют три магазина сети, расположенные по следующим адресам: с. Булатниково, Варшавское шоссе, 21-й, 32-й км МКАД («Битца-Парк»); г. Москва, Бартеневская улица, д. 12 и Озерная улица, д. 50.

Для вызова бесплатного такси покупатель должен будет подойти к специальной стойке, расположенной у выхода из магазина, и отсканировать QR-код, который напечатан на чеке. Промоутеры расскажут об услуге и помогут с вызовом автомобиля. Клиент сможет совершить поездку на бесплатном такси в радиусе 15 км от каждого из магазинов, участвующих в тестовом периоде. В дальнейшем планируется расширение зоны покрытия услуги.

Тестовый период, по предварительным прогнозам обеих сторон, продлится полтора месяца. После его окончания терминалы для заказа бесплатного такси могут появиться и в других магазинах X5 Retail Group.

«Ритейл — один их тех сегментов, которому очень важно постоянно увеличивать средний чек, — говорит Сергей Алумов, сооснователь и генеральный директор CallToVisit. — Имея возможность совершить бесплатную поездку на такси до дома, покупатель не будет думать о том, как трудно донести тяжелые пакеты, и сможет приобрести все необходимое за один поход в гипермаркет. Услуга бесплатного такси — дополнительный инструмент для бизнеса, способный выделить его среди конкурентов. Кроме того, информация о клиенте, воспользовавшемся услугой, может быть полезна компаниям для организации других маркетинговых коммуникаций как в онлайне, так и в офлайне».

Компании и сервисы: Карусель
Автор: AlexK

Подписаться на новости

29 октября / Комментарии

«Связной» подвела итоги развития российского рынка ноутбуков по итогам 9 месяцев 2020 года

С января по сентябрь продажи ноутбуков продолжили расти: по сравнению с аналогичным периодом прошлого года продажи увеличились на 40% в натуральном выражении и 54% в денежном до 2,5 млн устройств и 106,1 млрд рублей. Наиболее популярным брендом у россиян стал Asus, который занял 24% рынка в штуках, а средняя цена купленного ноутбука составила 42,3 тыс. рублей.

далее →

28 октября / Комментарии

Х5 запустит бренд «жестких» дискаунтеров «Чижик»

X5 Retail Group назовет свою новую сеть «жестких» дискаунтеров «Чижик». В следующем году ритейлер планирует открыть 40-50 "жестких" дискаунтеров, а затем развивать сеть "в более масштабном режиме".

далее →

26 октября / Комментарии

X5 открыла первую «Пятёрочку» для быстрых автоматизированных покупок

Торговая сеть «Пятёрочка» открыла для покупателей первый магазин с полностью автоматизированной системой покупок — «Пятёрочка #налету». Магазин открылся в Москве (бульвар Веласкеса, 2) в пилотном режиме и ориентирован на новое поколение потребителей, приоритетом которых являются быстрые бесконтактные покупки в магазине шаговой доступности.

далее →

23 октября / Комментарии

«М.Видео» и «Эльдорадо» запустили продажи виртуальных sim-карт по всей России

Группа «М.Видео-Эльдорадо» начала продажи eSIM-карт от Tele2 в более чем 1 000 магазинах. «М.Видео» и «Эльдорадо» стали первыми ритейлерами, запустившими продажи виртуальных SIM-карт по всей России. За девять месяцев штучные продажи смартфонов с поддержкой eSIM выросли втрое, планшетов – в 2,5 раз.

далее →

23 октября / Комментарии

Результаты исследования «Любимые бренды россиян 2020»

Бренды Samsung, Adidas, Nike и Apple сохранили в 2020 году свои позиции на верхних строчках рейтинга Ton-20 проекта «Любимые бренды россиян» компании Online Market Intelligence (OMI). Китайский технологический бренд Xiaomi продолжает поступательное движение вверх, которое началось два года назад.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook