Новости → Офлайн-ритейл

Компании и рынки RSS

«Карусель» провела ребрендинг

Смотрите в каталоге
Продукты питания

Торговая сеть «Карусель» провела ребрендинг, в рамках которого полностью обновила логотип и фирменный стиль. Теперь визуальный образ, разработанный агентством BBDO Branding, более точно отражает стратегию позиционирования компании.

«Упрощение и обновление — именно эти задачи решала команда дизайнеров BBDO Branding. В процессе разработки нового визуального облика бренда „Карусель“ удалось добиться синергии графического дизайна и дизайна самого пространства. Лаконичный знак и шрифт в сочетании со светлым неперегруженным деталями торговым пространством были позитивно оценены потребителями», — прокомментировала генеральный директор BBDO Branding Ольга Коновалова.

Учитывая широкую известность бренда «Карусель» — гипермаркеты каждый месяц посещают более 10 млн человек, название сети сохранено при полном обновлении айдентики и создании нового дизайн-концепта для внутреннего оформления гипермаркетов.

Ранее символом торговой сети служила лошадка, нагруженная покупками, теперь это элегантная буква «К». В основу нового логотипа заложен смысл, который сеть хочет передать своим покупателям, предложение, которое она делает своим клиентам: «Карусель» — гипермаркет с широким ассортиментом свежих и качественных товаров по привлекательным ценам. Листья символизируют свежесть и натуральность продукции, основательность и устойчивость символа говорит о широте выбора и низких ценах.

Набор шрифтов был специально разработан для «Карусели» и имеет одноименное название. Шрифты из него используются не только в вывеске, но и во внутреннем оформлении магазина: навигации, рекламных макетах, ценниках. Шрифт является важной частью фирменного стиля, с его помощью бренд транслирует свою уникальность, свою принадлежность категории ретейла.

Смена логотипа и фирменного стиля «Карусель» явилась продолжением работы по созданию стратегии позиционирования торговой сети. В конце апреля в подмосковном Сергиевом Посаде был открыт первый гипермаркет «Карусель» в новой концепции. Компания планирует в дальнейшем обновлять и делать еще лучше магазины сети, для чего вовлекает покупателей и призывает делиться обратной связью об опыте совершения покупок в гипермаркетах, ассортименте, ценах, активно предлагать идеи. Поделиться своим мнением с представителями торговой сети можно через сайт karusel.ru, в мессенджерах или непосредственно в гипермаркетах. Более того, в график каждого директора гипермаркета будут введены часы прямого общения с покупателями — по субботам с 12.00 до 14.00 посетители «Карусели» смогут подойти на стойку информации и задать директору все интересующие вопросы, высказать свои предложения по улучшению, поделиться своим мнением о гипермаркете. В ближайшие дни эти нововведения стартуют в 5 гипермаркетах: в Химках, в Домодедово, на Новорижском шоссе, проспекте Андропова и улице Озерной в Москве, а также в Домодедово.

Компании и сервисы: Карусель
Автор: Анна

Подписаться на новости

16 января / Комментарии

Яндекс.Деньги открыли продажи карт в магазинах «Связной»

Яндекс.Деньги запустили массовые продажи своих пластиковых карт в офлайне. Пользователи теперь могут получить премиальную карту категории Mastercard World в любом из более чем 5500 магазинов «Связной» по всей стране.

далее →

16 января / Комментарии

Россияне увеличили расходы на покупку одежды и обуви

За последний год россияне увеличили свои расходы практически во всех категориях. Исключением стала бытовая техника и электроника, которая уже третий год подряд демонстрирует отрицательную динамику.

далее →

15 января / Комментарии

«Почта России» начала продавать в своих отделениях пиво

В отделениях «Почты России» в Мурманске начали торговлю пивом. Слабоалкогольные напитки появилось на прилавках 40 почтовых отделений из 152, работающих в Мурманской области, прежде всего в отдаленных районах.

далее →

15 января / Комментарии

Intersport закрыла в России последние магазины

ООО «Иохастон», которое развивало в России сети по продаже спортивной обуви Intersport и The Athlete’s Foot начало процесс ликвидации. Обе сети специализировались на продаже спортивной одежды известных марок.

далее →

15 января / Комментарии

Средний чек за бутылку шампанского в России в 2018 году составил 250 рублей

Оператор фискальных данных OFD.ru, занимающий 15% рынка онлайн-касс, провел аналитическое исследование по продажам шампанского за период с 19 сентября по 30 декабря 2018 г.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook