Новости → Офлайн-ритейл

Компании и рынки RSS

«Карусель» запустила услугу бесплатного такси для покупателей

Смотрите в каталоге
Продукты питания

Торговая сеть «Карусель» запускает актуальную услугу для покупателей — теперь каждый может воспользоваться бесплатным такси, благодаря чему дорога до дома с покупками станет удобнее и безопаснее. Услуга доступна в 32 гипермаркетах Москвы и Московской области, а также Санкт-Петербурга и Рязани.

Чтобы воспользоваться услугой, необходимо перед походом в магазин установить мобильное приложение «Моя Карусель» и активировать в нём участие в акции «Такси в подарок», совершить покупку на определённую сумму в гипермаркетах «Карусель», предъявить на кассе штрих-код карты лояльности из мобильного приложения. После этого в разделе «Персональные предложения» можно будет получить промокод, который необходимо активировать на сайте karusel.calltovisit.com. С подробными условиями проведения данной акции можно ознакомиться в мобильном приложении «Моя Карусель», на сайтах karusel.ru и karusel.calltovisit.com.

Партнером по оказанию услуги выступила компания Call to Visit, предоставляющая бизнесу технологию управления поездками. По данным опроса Call to Visit, проведенного после пилотного проекта с сетью в 2019 году, клиенты сети высоко оценили новую возможность: 95% посетителей, воспользовавшихся услугой, поставили наивысшую оценку. :

«В современном, постоянно меняющемся мире, мы должны быть готовы создавать решения, отвечающие текущим запросам клиента. События, которые происходят сегодня, требуют от всех нас соблюдать определенные правила, включая социальную дистанцию. Бесплатное такси до дома — это не просто удобный сервис. Данный сервис поможет обеспечить свою семью всеми необходимыми продуктами питания и товарами для дома на 1-2 недели вперед, что позволяет реже покидать свой дом. Мы заботимся об удобстве, а, главное, о здоровье наших покупателей».

Василий Громов, директор по информационным технологиям, инновациям и аналитическому маркетингу торговой сети «Карусель»

«За последние 10 лет ритейл, как и любой бизнес, сильно трансформировался, регулярно предлагая новые сервисы и улучшая клиентский опыт. В условиях высокой конкуренции клиенты становятся все более требовательны к предлагаемым им продуктам и услугам. Современный покупатель, при посещении магазина, получает эмоции не только внутри него, но и за пределами, то есть его отношение зависит, в том числе, от того, насколько быстро и с комфортом он доберется с продуктами до дома. Учитывая текущую эпидемиологическую ситуацию, когда уменьшение социальных контактов является необходимостью, предоставление возможности добраться из магазина на такси это проявление не только заботы, но и безопасности».

Сергей Алумов, сооснователь и генеральный директор Call to Visit

Компании и сервисы: Карусель
Автор: Анна
22 апреля / Комментарии

POSm входной группы. Какие задачи решают, и кому необходимы

О том, как какую роль играют во входной зоне торговой точки POS-материалы, и почему они необходимы, рассказывает Вячеслав Таймазов, PR-специалист агентства технического мерчандайзинга «ТехноМерч».

далее →

16 марта / Комментарии

Sela открыла первый магазин в формате «moms monsters»

В центре концепции новой Sela — игровое пространство в виде магазина одежды, где дети могут поиграть в продавцов и покупателей, в то время как их мамы занимаются шоппингом.

далее →

24 февраля / Комментарии

Нужна ли россиянам помощь продавца-консультанта. Исследование

Абсолютному большинству потребителей хотя бы иногда нужна помощь продавца-консультанта. При этом не все рады, когда сотрудники магазина предлагают ее сами. При покупке каких товаров россиянам чаще всего требуется консультация и каким, по их мнению, должен быть идеальный продавец — выяснили аналитики компании «Анкетолог».

далее →

24 февраля / Комментарии

Руководящий состав М.Видео-Эльдорадо претерпел изменения

Группа М.Видео-Эльдорадо сообщает, что Совет директоров ПАО «М.видео» принял решение о назначении Ирины Ивановой на должность директора по организационной трансформации и персоналу Группы М.

далее →

21 февраля / Комментарии

«Эльдорадо», «Пятёрочка», «Магнит» запустили первый совместный проект

Российские торговые сети «Эльдорадо», «Магнит» при поддержке Ассоциации компаний розничной торговли (АКОРТ) запустили первый совместный проект по стимулированию покупателей к использованию многоразовых сумок «Забота в природе вещей». .

далее →