«Карусель» запустила в Санкт-Петербурге доставку продуктов

Смотрите в каталоге
Продукты питания

Торговая сеть «Карусель» совместно с интернет-сервисом iGooods запустила пилотный проект по доставке собственных продуктов и товаров для жителей Санкт-Петербурга.

В настоящий момент сбор и доставка заказов осуществляется из гипермаркета «Карусель» по адресу Коломяжский проспект, 17, к.1. До конца апреля сервис планируется запустить еще в 3-х гипермаркетах «Карусель».

Всем посетителям онлайн-сервиса iGooods будет доступен широкий ассортимент товаров «Карусели», насчитывающий свыше 15 000 наименований продуктов питания и непродовольственных товаров. Цены на продукты для заказа онлайн идентичны ценам в гипермаркетах «Карусель». Минимальный заказ, доставку которого можно оформить, должен состоять из товаров на общую сумму не менее 500 р.

Каждый день ассортимент «Карусели» обновляется на сайте iGooods с учетом актуальных данных о ценах и наличии товаров в каждом гипермаркете. Покупатели могут сделать заказы через сайт iGooods.ru или мобильное приложение (iOS и Android).

Компании и сервисы: Карусель
Автор: Анна

Подписаться на новости

28 октября / Комментарии

Квартальная выручка Delivery Club впервые превысила 4 млрд рублей

В рамках финансовой отчетности VK Delivery Club сообщает об увеличении выручки по итогам третьего квартала 2021 года до 4 млрд рублей, что на 53% превышает показатель аналогичного периода 2020 года. Планка в 4 млрд рублей по итогам квартала достигнута впервые в истории компании.

далее →

27 октября / Комментарии

Wildberries начала тестирование дронов для доставки заказов

Wildberries начала проводить тестовые полеты беспилотных летательных аппаратов, предназначенных для доставки заказов  в труднодоступные регионы страны, говорится в сообщении компании.

далее →

27 октября / Комментарии

В Краснодаре начал работу сервис быстрой доставки Ozon Express

Краснодарцам стал доступен широкий ассортимент товаров — от свежих продуктов и бакалеи до товаров повседневного спроса, товаров для детей, косметики, одежды и электроники — всего порядка 15 тыс. товарных наименований с экспресс-доставкой за час. Для местных производителей появление сервиса в регионе – новая возможность наладить онлайн-канал продаж.  

далее →

27 октября / Комментарии

Авито Доставка: продавать и покупать вещи с доставкой стали в два раза больше

В 2020 году рынок торговли между частными лицами в интернете вырос на 87%, а количество сделок увеличилось на 70% и превысило 300 млн. В этих условиях доступность и география С2С-доставки оказались одним из важнейших факторов, влияющим на продажи.

далее →

26 октября / Комментарии

Индекс удовлетворенности Почтой России впервые стал положительным

Почта России подвела итоги исследования удовлетворенности и лояльности клиентов. В 2021 году индекс лояльности (NPS, net promoter score) впервые в истории компании вышел в положительную зону. Среди физических лиц он вырос с -3 пунктов до +13, а среди юридических лиц с -11 до +2 год к году.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook