Кассовый разрыв убил Ру-курьер

Кассовый разрыв убил Ру-курьер

Компания Ру-Курьер прекратила свою работу, сообщает Oborot.ru со ссылкой на представителя компании.

Как предполагают на рынке, причина та же, что была и у ряда других курьерок. Отсутствие финансовой дисциплины приводит к кассовому разрыву. Сроки выплат интернет-магазинам увеличиваются, что приводит к оттоку клиентов, который усугубляет ситуацию.

"Ряд негативных факторов привел к тому, что Компания вынуждена временно приостановить текущую работу. В первую очередь это вызвано желанием разобраться с обязательствами перед Клиентами. Об этом 05 и 06.11.2014 утром были оповещены все Клиенты посредством Личного кабинета и е-mail рассылки", — заявил Oborot.ru представитель компании.

99 % клиентов до 06.11.2014 вывезли свои товары со склада, уточнили в Ру-Курьер. Тех, кто еще не успел это сделать (17 компаний) доставщик просит связаться с ним по электронной почте plastun@ru-courier.ru.

"На сегодня, безусловно, есть клиенты, перед которыми у нас существует задолженность. Приносим глубочайшие извинения за сложившуюся ситуацию. К этому привело множество факторов. Но подчеркиваем никакого умысла руководства или менеджмента компании не было и нет. Сейчас мы делаем все возможное, чтобы в кратчайшие сроки решить проблемы", — заявляет Ру-Курьер. По адресу электронной почты client@ru-courier.com компания просит связаться всех клиентов перед которыми у нее есть задолженность. "Далее в индивидуальном порядке мы будем согласовывать график погашения и проводить сверки", — обещают в компании.

Ру-Курьер опровергает заявления о том, что руководитель компании скрылся и уже несколько недель находится вне территории Российской Федерации.

"Технические работы по Личному кабинету будут завершены в течение 7.11, он будет доступен Клиентам для проведения сверок взаиморасчетов. Тикеты работать не будут, общение по задолженностям будет производиться с электронной почты", — уточнил представитель доставщика.

На форуме Oborot.ru первое сообщение о проблемах с "РУ Курьер" появилось еще 31 октября. Пользователь Кузьмич столкнулся с тем, что компания не подает признаков жизни: "А кто-нибудь дозвонился сегодня до "РУ-курьера"? На тикеты нет ответов со вчерашнего дня. Финсверка подвешена с их стороны. На телефонные звонки не отвечают", — интересовался пользователь.

Участник форума webpadavan@yandex.ru отмечает, что до 31 октября компания исправно выплачивала свои задолженности. Но уже первого ноября появились сообщения о том, что в офисе компании никого нет, финансовый директор заболел, даже электричество было отключено.

Здесь же появилась инициатива подать коллективный иск к компании, из-за причиненных партнерам ущербов. Так, например, у некоторых продавцов на складах компании "завис" товар, который вывезти не получалось.

5 ноября, со ссылкой на службу поддержки компании, появилась информация о том, что деятельность компании приостановлена, однако товары со склада уже можно вывезти.

"Добрый день. Мы приносим свои извинения, ответа по данному тикету не будет в течение пары дней, так как мы отгружаем товар клиентам. Если будет актуально, создайте тикет заново. Если Вам нужно забрать товар — приезжайте строго сегодня 05.11.2014, согласовав лично с Анюшкиным. Приносим глубочайшие извинения за сложившуюся ситуацию", — говорилось в тикете.

Впрочем, уже шестого ноября появились сообщение пользователяlilun о том, что товар со склада вывезти не удается.

Пользователь ExtremeArt рассказал о появлении нового юрлица со старыми владельцами:"Согласно данным egrul.nalog.ru вчера 05.11.2014 было образовано ООО "Ру-Курьер Логистика" на имя Юшмановой И.С. с тем же адресом. В принципе вижу в этом позитивный шаг, поскольку в имени нового ООО не скрывается причастность к "Ру-Курьеру" плюс адрес тот же", — резюмировал пользователь.

Автор: igor-nazarov

Подписаться на новости

27 марта / Комментарии

Антивирусный прямой эфир: как выжить бизнесу в условиях пандемии

Кризис — не время бездействовать. 31 марта, в 17.00 по Мск пройдёт антикризисный прямой эфир от Тимофея Шиколенкова и Софии Фридман, на котором они по шагам предложат, что делать бизнесу прмо сейчас, чтобы выжить и вырасти.

далее →

26 марта / Комментарии

Wildberries открыл набор более 3500 дополнительных сотрудников

Крупнейший онлайн-ритейлер России Wildberries предложил работу россиянам, которые потеряли ее из-за вынужденного карантина на предприятиях. Компания сообщила о создании более чем 3500 новых рабочих мест в 450 населенных пунктах страны. 

далее →

18 марта / Комментарии

Авито вводит меры против спекуляции с одноразовыми медицинскими масками

Онлайн-сервис объявлений Авито временно останавливает публикацию объявлений о продаже одноразовых медицинских масок в связи с выросшей спекуляцией на товарах, используемых для профилактики заражения коронавирусом.

далее →

12 марта / Комментарии

Основательница Wildberries Татьяна Бакальчук дала чиновникам советы по улучшению бизнес-климата в России

Владелец онлайн-ритейлера Wildberries Татьяна Бакальчук, в феврале 2020 года официально ставшая самой богатой женщиной России, дала чиновникам ряд советов по улучшению бизнес-климата в России.

далее →

11 марта / Комментарии

В «Ситилинк» назначен новый директор по закупкам

«Ситилинк» сообщает о назначении Олега Пчельникова на должность директора по закупкам. Он будет отвечать за стратегию развития продуктового портфеля, управление ассортиментной матрицей и повышение эффективности коммерческой деятельности.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook