Новости → Офлайн-ритейл

Компании и рынки RSS

Каталоги ритейлеров под ударом: Минэкономразвития готовит новые поправки в закон о СМИ

Смотрите в каталоге
Гипер Универсам
Каталоги ритейлеров под ударом: Минэкономразвития готовит новые поправки в закон о СМИ

Каталоги IKEA, Auchan, Oriflame и других торговых сетей, а также буклеты и корпоративные журналы с января 2016 года окажутся под запретом в связи с новым законом о СМИ. Об этом сообщает газета «Известия». Причиной запрета станут новые поправки в законе, запрещающие иностранным компаниям владеть более 20 % в СМИ, которые вступают в силу в новом году.

Печатные издания есть у немецкой Metro Cash & Carry, шведской IKEA, немецкой Selgros, французской Auchan, американской Mary Kay и ряда других компаний. Эти издания также считаются СМИ и поэтому попадают под действия закона. При этом общий годовой тираж подобных изданий, по оценкам Ассоциации европейского бизнеса, превышает 14 миллионов штук и может оказывать значительное влияние на продажи.

В связи с этим Минэкономразвития подготовит новые поправки в закон о СМИ, которые позволят данным изданиям продолжить выходить. Эти поправки исключат издания торговых сетей от действия новых положений закона о СМИ. В министерстве запрет в отношении торговых сетей назвали «дискриминационным» и признали, что он может сделать российский рынок ещё более непривлекательным для инвестиций.

В соответствии с законодательством, торговые сети обязаны регистрироваться как СМИ, так как тираж их изданий превышает тысячу экземпляров. Однако в реестре СМИ, который ведёт Роскомнадзор, каталогов и буклетов торговых сетей нет. В выходных данных буклетов номеров регистрации в «Известиях» также не обнаружили.

В Ассоциации компании розничной торговли (АКОРТ) ситуацию пока не прокомментировали.

Компании и сервисы: Ашан, IKEA, Bask, Selgros Cash&Carry, Metro Cash&Carry
Автор: Катрин Волкова

Подписаться на новости

27 апреля / Комментарии

Alibaba запускает в России платёжный сервис Alipay

Alibaba Group запускает в России собственный платёжный сервис Alipay. Первыми партнёрами Alipay в офлайне в России станут Модульбанк и сеть продаже янтаря «Янтарь России». На сегодняшний день через Alipay принимают более 100 000 торговых организаций за границами Китая.

далее →

25 апреля / Комментарии

Ашан открыл первый гипермаркет в России, спроектированный с помощью очков дополненной реальности

«Ашан Пролетарский» стал 307-м магазином компании «Ашан Россия» и первым гипермаркетом на российском рынке, спроектированным с использованием устройств Microsoft HoloLens.

далее →

24 апреля / Комментарии

Meizu открыл в Москве первый фирменный магазин

Производитель смартфонов Meizu открыл в Москве свой новый флагманский магазин. Торжественное мероприятие прошло 22 апреля в ТЦ «Гагаринский».

далее →

19 апреля / Комментарии

Самые популярные товары на Пасху

Аналитики торговой сети «Перекресток» выяснили, какие товары пользуются наибольшим спросом среди россиян в преддверии и на Пасху, а также определили города, жители которых чаще остальных приобретают неотъемлемые атрибуты праздника – яйца и куличи.

далее →

19 апреля / Комментарии

Результаты развития «М.видео» за первый квартал 2017 года

ПАО «М.видео», крупнейший по выручке российский продавец электроники и бытовой техники, объявляет неаудированные показатели продаж и эффективности работы сети, а также результаты развития за первый квартал 2017 года.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook