Новости → Офлайн-ритейл

Компании и рынки RSS

Каталоги ритейлеров под ударом: Минэкономразвития готовит новые поправки в закон о СМИ

Смотрите в каталоге
Гипер Универсам
Каталоги ритейлеров под ударом: Минэкономразвития готовит новые поправки в закон о СМИ

Каталоги IKEA, Auchan, Oriflame и других торговых сетей, а также буклеты и корпоративные журналы с января 2016 года окажутся под запретом в связи с новым законом о СМИ. Об этом сообщает газета «Известия». Причиной запрета станут новые поправки в законе, запрещающие иностранным компаниям владеть более 20 % в СМИ, которые вступают в силу в новом году.

Печатные издания есть у немецкой Metro Cash & Carry, шведской IKEA, немецкой Selgros, французской Auchan, американской Mary Kay и ряда других компаний. Эти издания также считаются СМИ и поэтому попадают под действия закона. При этом общий годовой тираж подобных изданий, по оценкам Ассоциации европейского бизнеса, превышает 14 миллионов штук и может оказывать значительное влияние на продажи.

В связи с этим Минэкономразвития подготовит новые поправки в закон о СМИ, которые позволят данным изданиям продолжить выходить. Эти поправки исключат издания торговых сетей от действия новых положений закона о СМИ. В министерстве запрет в отношении торговых сетей назвали «дискриминационным» и признали, что он может сделать российский рынок ещё более непривлекательным для инвестиций.

В соответствии с законодательством, торговые сети обязаны регистрироваться как СМИ, так как тираж их изданий превышает тысячу экземпляров. Однако в реестре СМИ, который ведёт Роскомнадзор, каталогов и буклетов торговых сетей нет. В выходных данных буклетов номеров регистрации в «Известиях» также не обнаружили.

В Ассоциации компании розничной торговли (АКОРТ) ситуацию пока не прокомментировали.

Компании и сервисы: Metro Cash&Carry, Ашан, Bask, IKEA, Selgros Cash&Carry
Автор: Катрин Волкова

Подписаться на новости

19 октября / Комментарии

Приложение розничной сети «Магнит» появилось в AppGallery

Приложение сети розничных магазинов «Магнит» стало доступно в AppGallery. Приложение ритейлера представляет собой полноценный сервис с поддержкой HMS (Huawei Mobile Services).

далее →

19 октября / Комментарии

М.Видео-Эльдорадо запустила конкурс для продавцов электроники и техноэспертов, ИИ покажет их лица на билбордах

Группа М.Видео-Эльдорадо объявляет о запуске второго всероссийского конкурса «Заяви о себе 2.0» для лучших техноэкспертов. Фанаты технологий, которые умеют о ней интересно рассказывать, докажут в прямом эфире на всю страну свою экспертизу, и поборются за приз.

далее →

15 октября / Комментарии

Гайдлайн для ресторанов по переходу на экологичную упаковку для доставки готовой еды

Сервис курьерской доставки из ресторанов и магазинов Broniboy совместно с экологическим проектом «Собиратор» выпустили масштабный гайдлайн с рекомендациями для ресторанов и кафе по переходу на экологичную упаковку для доставки готовой еды и напитков.

далее →

15 октября / Комментарии

«Магнит» начал сотрудничать с аптечным маркетплейсом «Ютека»

«Магнит» объявляет о начале сотрудничества с аптечным маркетплейсом «Ютека». Пилотный проект охватил 15 аптек в Москве. До конца года будут подключены около 200 точек в Москве и городах Золотого Кольца. Компания впервые представила ассортимент «Магнит Аптеки» на площадке партнера.

далее →

15 октября / Комментарии

AliExpress Россия и ВкусВилл воссоздали сцены из культовых фильмов

В честь запуска магазина ВкусВилл в разделе «Есть!» приложения AliExpress команды двух брендов объединились и запустили активацию по мотивам популярного движения #изоляция. Вместо картин – кадры из фильмов: для вдохновения участников AliExpress и ВкусВилл воссоздали пять известных сцен из культовых фильмов.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook