Новости → Офлайн-ритейл

Компании и рынки RSS

Каталоги ритейлеров под ударом: Минэкономразвития готовит новые поправки в закон о СМИ

Смотрите в каталоге
Туризм, путешествия
Каталоги ритейлеров под ударом: Минэкономразвития готовит новые поправки в закон о СМИ

Каталоги IKEA, Auchan, Oriflame и других торговых сетей, а также буклеты и корпоративные журналы с января 2016 года окажутся под запретом в связи с новым законом о СМИ. Об этом сообщает газета «Известия». Причиной запрета станут новые поправки в законе, запрещающие иностранным компаниям владеть более 20 % в СМИ, которые вступают в силу в новом году.

Печатные издания есть у немецкой Metro Cash & Carry, шведской IKEA, немецкой Selgros, французской Auchan, американской Mary Kay и ряда других компаний. Эти издания также считаются СМИ и поэтому попадают под действия закона. При этом общий годовой тираж подобных изданий, по оценкам Ассоциации европейского бизнеса, превышает 14 миллионов штук и может оказывать значительное влияние на продажи.

В связи с этим Минэкономразвития подготовит новые поправки в закон о СМИ, которые позволят данным изданиям продолжить выходить. Эти поправки исключат издания торговых сетей от действия новых положений закона о СМИ. В министерстве запрет в отношении торговых сетей назвали «дискриминационным» и признали, что он может сделать российский рынок ещё более непривлекательным для инвестиций.

В соответствии с законодательством, торговые сети обязаны регистрироваться как СМИ, так как тираж их изданий превышает тысячу экземпляров. Однако в реестре СМИ, который ведёт Роскомнадзор, каталогов и буклетов торговых сетей нет. В выходных данных буклетов номеров регистрации в «Известиях» также не обнаружили.

В Ассоциации компании розничной торговли (АКОРТ) ситуацию пока не прокомментировали.

Компании и сервисы: Bask, IKEA, Selgros Cash&Carry, Ашан, Metro Cash&Carry
Автор: Катрин Волкова

Подписаться на новости

21 февраля / Комментарии

Модульбанк выпустил робота для контроля продавцов и анализа продаж

Модульбанк выпустил робота, который поможет владельцам магазинов контролировать продавцов и точно знать, какие товары лучше всего продаются в данный момент.  

далее →

15 февраля / Комментарии

«Эльдорадо» запустил новый формат магазинов «Эльдорадо-Экспресс»

Компания «Эльдорадо», запустил новый формат магазинов под брендом «Эльдорадо-Экспресс». В магазинах новой сети представлен непрофильный для «Эльдорадо» ассортимент товаров

далее →

15 февраля / Комментарии

Mail.Ru Group представила платформу для промышленного интернета вещей

Mail.Ru Group становится участником огромного рынка промышленного интернета. Специально для этого холдинг разработал распределенную программную платформу Tarantool IIoT, которая позволит собирать данные с миллионов датчиков, расположенных на производственных площадках, транспорте, сельскохозяйственных полях — и пересылать в дата-центры для онлайн-аналитики.

далее →

14 февраля / Комментарии

Аналитики сети «Перекресток» определили, что приготовят влюбленные 14 февраля

Аналитики торговой сети «Перекресток» в преддверии 14 февраля выяснили, какие товары пользуются наибольшим спросом среди россиян, и что является неотъемлемыми атрибутами празднования Дня всех влюбленных кроме клубники, взбитых сливок и шампанского.

далее →

13 февраля / Комментарии

Авиакомпания Lufthansa установила цифровой-киоск с дистанционными «продавцами» из разных стран

Германская авиакомпания Lufthansa придумала необычную промоакцию. В центре Дюссельдорфа появился цифровой киоск с дистанционными «продавцами» из разных стран.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook