Новости → Офлайн-ритейл

Компании и рынки RSS

Каталоги ритейлеров под ударом: Минэкономразвития готовит новые поправки в закон о СМИ

Смотрите в каталоге
Туризм, путешествия
Каталоги ритейлеров под ударом: Минэкономразвития готовит новые поправки в закон о СМИ

Каталоги IKEA, Auchan, Oriflame и других торговых сетей, а также буклеты и корпоративные журналы с января 2016 года окажутся под запретом в связи с новым законом о СМИ. Об этом сообщает газета «Известия». Причиной запрета станут новые поправки в законе, запрещающие иностранным компаниям владеть более 20 % в СМИ, которые вступают в силу в новом году.

Печатные издания есть у немецкой Metro Cash & Carry, шведской IKEA, немецкой Selgros, французской Auchan, американской Mary Kay и ряда других компаний. Эти издания также считаются СМИ и поэтому попадают под действия закона. При этом общий годовой тираж подобных изданий, по оценкам Ассоциации европейского бизнеса, превышает 14 миллионов штук и может оказывать значительное влияние на продажи.

В связи с этим Минэкономразвития подготовит новые поправки в закон о СМИ, которые позволят данным изданиям продолжить выходить. Эти поправки исключат издания торговых сетей от действия новых положений закона о СМИ. В министерстве запрет в отношении торговых сетей назвали «дискриминационным» и признали, что он может сделать российский рынок ещё более непривлекательным для инвестиций.

В соответствии с законодательством, торговые сети обязаны регистрироваться как СМИ, так как тираж их изданий превышает тысячу экземпляров. Однако в реестре СМИ, который ведёт Роскомнадзор, каталогов и буклетов торговых сетей нет. В выходных данных буклетов номеров регистрации в «Известиях» также не обнаружили.

В Ассоциации компании розничной торговли (АКОРТ) ситуацию пока не прокомментировали.

Компании и сервисы: Bask, Ашан, IKEA, Selgros Cash&Carry, Metro Cash&Carry
Автор: Катрин Волкова

Подписаться на новости

20 сентября / Комментарии

Тинькофф и «Магнит» представляют кобрендовые карты

Тинькофф и сетей магазинов «Магнит» объявляют о выпуске кобрендовых карт платежной системы Visa. Владельцы новых дебетовых и кредитных карт смогут получать бонусы программы лояльности сети (1 бонус — 1 рубль) и расплачиваться ими в магазинах «Магнит», а также пользоваться другими возможностями программы лояльности розничной сети.

далее →

20 сентября / Комментарии

«Пятёрочка» представила новую концепцию торговой сети

X5 Retail Group, ведущая мультиформатная розничная компания России, объявляет об открытии первого универсама «Пятёрочка» в новой концепции торговой сети. Магазин торговой площадью 360 кв. м и ассортиментом около   5 000 позиций расположен в Москве на Малой Филёвской улице, д. 14, корп. 2.

далее →

19 сентября / Комментарии

В России разработали концепцию «умной» витрины

Компания «Витрина, А Групп» предложила свою концепцию «умной» витрины, которая с помощью технологий компьютерного зрения будет отслеживать действия покупателей в торговом зале

далее →

19 сентября / Комментарии

«Пятерочка» стала крупнейшим розничным оператором на российском рынке

Доля «Пятерочки» на российском рынке розничной торговли по итогам второго квартала 2019 г. достигла 8,9% против 8,3% годом ранее. «Пятерочке» удалось обогнать по этому показателю «Магнит», чья доля за тот же период увеличилась с 8,5% до 8,8%.

далее →

19 сентября / Комментарии

Ритейлеры готовятся к росту цен в ответ на инициативу Минприроды

57% представителей розничных сетей не готовы к исполнению инициативы Минприроды о вводе полной утилизации отходов товаров и упаковки. Таковы результаты опроса 800 ритейлеров, который провел комитет по торговле «Деловой России».

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook