Новости → Офлайн-ритейл

Компании и рынки RSS

Каждая пятая россиянка готова потратиться на платье, которое можно надеть только раз в году

По результатам исследования российской марки 12Storeez выяснилось, что 20,8% опрошенных готовы купить вечерний наряд, который можно будет надеть только один раз — на встречу предстоящего Нового года. Большинство стараются найти вещи, которые можно будет еще не раз надеть в течение года по особым случаям (34,6%), или с которыми можно будет собрать стильный повседневный образ (48,5%).

Цена вопроса?

Только 16,5% опрошенных хотят уложиться в бюджет до 3 000 рублей, больше половины россиянок (63,1%) планируют приобрести наряд за 5 000 — 10 000 рублей, а почти четверть (24,5%) готовы потратить на новогодний образ более 10 000 рублей.

Сколько нужно платьев?

Как правило, для новогоднего вечера женщинам нужен один наряд — так ответили 58,5% опрошенных, или два — например, для корпоративного и семейного праздников (33,8%). Остальным нужно подготовить три и более образов.

Когда покупать?

Выбором и покупкой наряда большинство женщин (65,1%) предпочитает заниматься в декабре, когда бренды уже представили свои новогодние коллекции. При этом 25,6% опрошенных обычно оставляют покупку на последний день. Менее 10% привыкли приобретать платье заранее или шить его самостоятельно.

Где купить?

Чтобы купить наряд, чуть больше половины опрошенных (57,7%) специально выбираются в торговый центр, а 33,6% предпочитают заказывать онлайн. При этом участники опроса признались, что присматривают вещи на страницах интернет-магазинов, а потом приезжают в офлайн-магазин, чтобы совершить покупку, или шьют аналогичное платье сами.

Новогоднее настроение ощущается задолго до 31 декабря: по словам 62,3% женщин весь декабрь им хочется выглядеть нарядно. А вот 33,8% отмечают, что это один из самых напряженных периодов года и радоваться предстоящим праздникам им попросту некогда.

Автор: Анна
22 апреля / Комментарии

POSm входной группы. Какие задачи решают, и кому необходимы

О том, как какую роль играют во входной зоне торговой точки POS-материалы, и почему они необходимы, рассказывает Вячеслав Таймазов, PR-специалист агентства технического мерчандайзинга «ТехноМерч».

далее →

16 марта / Комментарии

Sela открыла первый магазин в формате «moms monsters»

В центре концепции новой Sela — игровое пространство в виде магазина одежды, где дети могут поиграть в продавцов и покупателей, в то время как их мамы занимаются шоппингом.

далее →

24 февраля / Комментарии

Нужна ли россиянам помощь продавца-консультанта. Исследование

Абсолютному большинству потребителей хотя бы иногда нужна помощь продавца-консультанта. При этом не все рады, когда сотрудники магазина предлагают ее сами. При покупке каких товаров россиянам чаще всего требуется консультация и каким, по их мнению, должен быть идеальный продавец — выяснили аналитики компании «Анкетолог».

далее →

24 февраля / Комментарии

Руководящий состав М.Видео-Эльдорадо претерпел изменения

Группа М.Видео-Эльдорадо сообщает, что Совет директоров ПАО «М.видео» принял решение о назначении Ирины Ивановой на должность директора по организационной трансформации и персоналу Группы М.

далее →

21 февраля / Комментарии

«Эльдорадо», «Пятёрочка», «Магнит» запустили первый совместный проект

Российские торговые сети «Эльдорадо», «Магнит» при поддержке Ассоциации компаний розничной торговли (АКОРТ) запустили первый совместный проект по стимулированию покупателей к использованию многоразовых сумок «Забота в природе вещей». .

далее →