Новости → Офлайн-ритейл

Компании и рынки RSS

Каждая пятая россиянка готова потратиться на платье, которое можно надеть только раз в году

По результатам исследования российской марки 12Storeez выяснилось, что 20,8% опрошенных готовы купить вечерний наряд, который можно будет надеть только один раз — на встречу предстоящего Нового года. Большинство стараются найти вещи, которые можно будет еще не раз надеть в течение года по особым случаям (34,6%), или с которыми можно будет собрать стильный повседневный образ (48,5%).

Цена вопроса?

Только 16,5% опрошенных хотят уложиться в бюджет до 3 000 рублей, больше половины россиянок (63,1%) планируют приобрести наряд за 5 000 — 10 000 рублей, а почти четверть (24,5%) готовы потратить на новогодний образ более 10 000 рублей.

Сколько нужно платьев?

Как правило, для новогоднего вечера женщинам нужен один наряд — так ответили 58,5% опрошенных, или два — например, для корпоративного и семейного праздников (33,8%). Остальным нужно подготовить три и более образов.

Когда покупать?

Выбором и покупкой наряда большинство женщин (65,1%) предпочитает заниматься в декабре, когда бренды уже представили свои новогодние коллекции. При этом 25,6% опрошенных обычно оставляют покупку на последний день. Менее 10% привыкли приобретать платье заранее или шить его самостоятельно.

Где купить?

Чтобы купить наряд, чуть больше половины опрошенных (57,7%) специально выбираются в торговый центр, а 33,6% предпочитают заказывать онлайн. При этом участники опроса признались, что присматривают вещи на страницах интернет-магазинов, а потом приезжают в офлайн-магазин, чтобы совершить покупку, или шьют аналогичное платье сами.

Новогоднее настроение ощущается задолго до 31 декабря: по словам 62,3% женщин весь декабрь им хочется выглядеть нарядно. А вот 33,8% отмечают, что это один из самых напряженных периодов года и радоваться предстоящим праздникам им попросту некогда.

Автор: Анна

Подписаться на новости

4 марта / Комментарии

В России впервые запущена система чаевых в продуктовой сети

Розничная сеть «Азбука вкуса» запустила систему электронных чаевых в своих магазинах. Теперь покупатели могут оставлять чаевые сотрудникам, которых они захотят отблагодарить за обслуживание.

далее →

2 марта / Комментарии

В Великобритании откроется первый магазин Amazon Go

Онлайн-ритейлер Amazon объявил о планах по развитию сети магазинов без продавцов Amazon Go. На этой неделе в Великобритании откроется первая точка сети. Она будет расположена на западе Лондона в районе Илинг.

далее →

2 марта / Комментарии

Чистая прибыль «ВкусВилла» упала на 39%

Компания «ВкусВилл» объявила финансовые и операционные результаты за 2020 год. Выручка компании увеличилась на 38,2% и составила 114 млрд рублей. Для сравнения, в 2019 году продажи «ВкусВилла» росли на 51,1%.

далее →

26 февраля / Комментарии

X5 и POPAI помогут поставщикам оценить эффективность рекламы в магазинах

X5 Retail Group и Ассоциация «Маркетинг в ритейле» POPAI запускают совместный инструмент для анализа эффективности рекламы в магазинах. Аналитический модуль позволит поставщикам и агентствам на основе больших данных принимать бизнес-решения при запуске рекламных активностей.

далее →

26 февраля / Комментарии

«Ситилинк» подвел итоги продаж техники и электроники к 23 февраля

Аналитики сети магазинов электроники и бытовой техники «Ситилинк» сравнили продажи в предпраздничный период с 16 по 23 февраля с аналогичным периодом 2020 года и зафиксировали рост продаж на 67% в денежном выражении.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook