Каждая третья онлайн-покупка в Великобритании совершается с мобильных устройств

Каждая третья онлайн-покупка в Великобритании совершается с мобильных устройств

Исследование компании IMRG показало, что в каждая третья онлайн-покупка в Великобритании совершается с помощью мобильных устройств.

Также исследование определило, что в настоящее время посещение интернет-магазинов с помощью мобильных устройств занимает 45% всего интернет-трафика Великобритании. При этом в четвертом квартале 2013 года 32% онлайн-покупок были осуществлены именно с помощью мобильных устройств. Тогда как в третьем квартале 2013 года эта доля составляла 18%

Мобильная коммерция особенно развита в британском секторе продажи одежды. Так 36% пользователей покупают одежду со своих смартфонов и планшетов. При этом в 51% британских интернет-магазинов одежды клиенты заходят через свои мобильные устройства.

Кроме того, по данным исследования, 25% интернет-покупок и онлайн-резервирования осуществляются через ритейлеров, которые имеют онлайн и оффлайн магазины.

«Почти четыре из 10 посещений интернет-магазинов осуществляются с помощью мобильных устройств и планшетов. Мы ожидаем, что в течении 2014 года этот рост будет продолжаться», — отметила директор по информационным технологиям IMRG Тина Спунер (Tina Spooner).

Автор: Анна

Подписаться на новости

17 февраля / Комментарии

Price.ru назвал популярные подарки на 23 февраля и 8 Марта

Сервис сравнения товаров и цен Price.ru отследил товары, которые россияне выбирают в качестве подарков в преддверии гендерных праздников в 2017 году.

далее →

17 февраля / Комментарии

Яндекс объявляет финансовые результаты за IV квартал 2016 года и 2016 год

Яндекс, крупнейшая российская поисковая система и интернет-портал, объявляет неаудированные финансовые результаты за четвертый квартал 2016 года и 2016 год.

далее →

14 февраля / Комментарии

По итогам 2016 года выручка платформы Price.ru возросла на 70%

Группа компаний Rambler&Co подвела итоги 2016 года по направлению электронной коммерции и сообщила, что в четвертом квартале выручка платформы Price.ru возросла на 70% по сравнению с 2015 годом.

далее →

13 февраля / Комментарии

Google AdWords полностью отключает показатель «Клики с конверсиями»

Команда Google AdWords сообщила о том, что в марте 2017 года полностью будет отключён показатель «Клики с конверсиями». Точная дата отключения будет озвучена дополнительно.

далее →

13 февраля / Комментарии

Что влияет на высокие позиции интернет-магазинов в Google

Компания Searсhmertrics опубликовала результаты исследования, посвящённого факторам ранжирования ecommerce-сайтов в Google. Целью анализа было выяснить, что влияет на высокие позиции интернет-магазинов в результатах поиска.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook