Каждая третья онлайн-покупка в Великобритании совершается с мобильных устройств

Каждая третья онлайн-покупка в Великобритании совершается с мобильных устройств

Исследование компании IMRG показало, что в каждая третья онлайн-покупка в Великобритании совершается с помощью мобильных устройств.

Также исследование определило, что в настоящее время посещение интернет-магазинов с помощью мобильных устройств занимает 45% всего интернет-трафика Великобритании. При этом в четвертом квартале 2013 года 32% онлайн-покупок были осуществлены именно с помощью мобильных устройств. Тогда как в третьем квартале 2013 года эта доля составляла 18%

Мобильная коммерция особенно развита в британском секторе продажи одежды. Так 36% пользователей покупают одежду со своих смартфонов и планшетов. При этом в 51% британских интернет-магазинов одежды клиенты заходят через свои мобильные устройства.

Кроме того, по данным исследования, 25% интернет-покупок и онлайн-резервирования осуществляются через ритейлеров, которые имеют онлайн и оффлайн магазины.

«Почти четыре из 10 посещений интернет-магазинов осуществляются с помощью мобильных устройств и планшетов. Мы ожидаем, что в течении 2014 года этот рост будет продолжаться», — отметила директор по информационным технологиям IMRG Тина Спунер (Tina Spooner).

Автор: Анна

Подписаться на новости

1 марта / Комментарии

В 2020 году чистый оборот Lamoda вырос на 32,3%

Онлайн-платформа Lamoda объявляет финансовые и операционные результаты за 4 квартал и 2020 год. В отчетном периоде Lamoda достигла рекордных результатов по основным финансовым показателям.

далее →

1 марта / Комментарии

Подарки на 8 марта. Чего хотят женщины?

Эксперты Авито опросили 2 000 россиян, чтобы узнать, что хотят получить на 8 марта женщины и что им подарят мужчины. Исследование показало, что 38% женщин хотели бы получить ювелирное украшение, 30% желали бы видеть в подарочной коробке косметику или парфюмерию, 27% - подарочный сертификат. Еще 27% женщин поделились, что на 8 марта хотели бы, чтобы им подарили заботу - завтрак в постель или массаж.

далее →

25 февраля / Комментарии

Продажи через блоги и онлайн-СМИ за год увеличились на 64%

В 2020 году российская онлайн-аудитория увеличилась на миллионы пользователей. Выиграли от этого в том числе владельцы интернет-порталов и онлайн-СМИ, а также бизнес, который использует их в качестве канала продаж. По данным партнерской сети Admitad, сумма продаж через такие ресурсы всего лишь за год увеличилась на 64%.

далее →

24 февраля / Комментарии

Forbes составил рейтинг самых дорогих компаний Рунета 2020 года

Forbes публикует очередной рейтинг самых дорогих компаний Рунета. Карантинный 2020 год стал фантастически успешным для всех интернет-компаний, но больше всех выиграли маркетплейсы и агрегаторы.

далее →

18 февраля / Комментарии

Число локальных продавцов маркетплейса AliExpress Россия составило 35 тысяч

По итогам 2020 года число локальных продавцов маркетплейса AliExpress Россия составило 35 тысяч. На них приходится 25% всего оборота платформы. Около 80% локальных продавцов — это малый и средний бизнес.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook