Каждая третья онлайн-покупка в Великобритании совершается с мобильных устройств

Каждая третья онлайн-покупка в Великобритании совершается с мобильных устройств

Исследование компании IMRG показало, что в каждая третья онлайн-покупка в Великобритании совершается с помощью мобильных устройств.

Также исследование определило, что в настоящее время посещение интернет-магазинов с помощью мобильных устройств занимает 45% всего интернет-трафика Великобритании. При этом в четвертом квартале 2013 года 32% онлайн-покупок были осуществлены именно с помощью мобильных устройств. Тогда как в третьем квартале 2013 года эта доля составляла 18%

Мобильная коммерция особенно развита в британском секторе продажи одежды. Так 36% пользователей покупают одежду со своих смартфонов и планшетов. При этом в 51% британских интернет-магазинов одежды клиенты заходят через свои мобильные устройства.

Кроме того, по данным исследования, 25% интернет-покупок и онлайн-резервирования осуществляются через ритейлеров, которые имеют онлайн и оффлайн магазины.

«Почти четыре из 10 посещений интернет-магазинов осуществляются с помощью мобильных устройств и планшетов. Мы ожидаем, что в течении 2014 года этот рост будет продолжаться», — отметила директор по информационным технологиям IMRG Тина Спунер (Tina Spooner).

Автор: Анна
26 апреля / Комментарии

АКИТ представила итоги первого квартала 2022 года на рынке интернет-торговли

Ассоциация компаний интернет-торговли (АКИТ) зафиксировала в первом квартале 2022 года высокий рост объемов продаж на внутреннем рынке электронной коммерции на фоне изменения потребительского поведения и ажиотажного спроса на отдельные товары.

далее →

21 апреля / Комментарии

Итоги церемонии награждения «E-commerce Index Top-100» за 2021 год

Компания Data Insight в рамках подготовки рейтинга крупнейших российских интернет-магазинов провела награждение лучших интернет-магазинов России Ecommerce Index Top-100 Мероприятие прошло при поддержке партнеров 5Post, Dalli, Get4Click и Logsis.

далее →

24 февраля / Комментарии

Рейтинг 30 самых дорогих компаний Рунета

Forbes вновь составил рейтинг 30 самых дорогих компаний рунета, их стоимость приведена на момент закрытия биржевых торгов 2 февраля 2022 года. Акции российских интернет-компаний драматически упали к началу 2022 года. Больше всех пострадали маркетплейсы, агрегаторы такси и доставка еды.

далее →

24 февраля / Комментарии

Главные цифры и особенности рынка инфлюенс-маркетинга в России в 2021 году

Компания HypeFactory, агентство полного цикла с возможностями в сфере инфлюенс-маркетинга, совместно с IAB Russia провела опрос «Overview Influencer Marketing 2021». В нем команда исследователей проанализировала состояние рынка маркетинга влияния в России в 2021 году, его объемы, потенциал, ключевых игроков, драйверы и ограничения роста. Респондентами выступили как представители агентств, так и компаний-рекламодателей. 

далее →

24 февраля / Комментарии

Каждый третий сотрудник российских компаний согласен заменить подарок дополнительным выходным

СберМаркет и аналитическое агентство ResearchMe выяснили, как на 8 марта и 23 февраля поздравляют коллег и сотрудников в российских компаниях. В совместном исследовании онлайн-сервиса доставки продуктов и товаров СберМаркет и агентства ResearchMe приняли участие 1 500 респондентов из 7 российских регионов.

далее →