Каждая третья онлайн-покупка в Великобритании совершается с мобильных устройств

Каждая третья онлайн-покупка в Великобритании совершается с мобильных устройств

Исследование компании IMRG показало, что в каждая третья онлайн-покупка в Великобритании совершается с помощью мобильных устройств.

Также исследование определило, что в настоящее время посещение интернет-магазинов с помощью мобильных устройств занимает 45% всего интернет-трафика Великобритании. При этом в четвертом квартале 2013 года 32% онлайн-покупок были осуществлены именно с помощью мобильных устройств. Тогда как в третьем квартале 2013 года эта доля составляла 18%

Мобильная коммерция особенно развита в британском секторе продажи одежды. Так 36% пользователей покупают одежду со своих смартфонов и планшетов. При этом в 51% британских интернет-магазинов одежды клиенты заходят через свои мобильные устройства.

Кроме того, по данным исследования, 25% интернет-покупок и онлайн-резервирования осуществляются через ритейлеров, которые имеют онлайн и оффлайн магазины.

«Почти четыре из 10 посещений интернет-магазинов осуществляются с помощью мобильных устройств и планшетов. Мы ожидаем, что в течении 2014 года этот рост будет продолжаться», — отметила директор по информационным технологиям IMRG Тина Спунер (Tina Spooner).

Автор: Анна

Подписаться на новости

ЧМ-2018 съел трафик интернет-магазинов на 46%

В период чемпионата мира по футболу трафик интернет-магазинов снизился почти в полтора раза, сократилась посещаемость сайтов онлайн-игр и участников рынка Forex.

далее →

В Яндекс.Метрике появились данные по отдельным посетителям сайтов

«Яндекс» добавил в аналитический сервис «Метрика» возможность анализировать данные по отдельным посетителям сайтов. 

далее →

Акинфеев и кокошники на Avito: спрос после исторического матча вырос в 18 раз

Сразу после завершения матча на Avito увеличилось количество объявлений о продаже товаров с изображением и автографом Игоря Акинфеева: мячи, футболки, перчатки вратаря. Число предложений на сайте после победы сборной выросло в три раза.

далее →

Лев Яшин, Роналдо и Telstar – на фоне Чемпионата мира россияне вовсю продают и покупают мячи

Чемпионат мира по футболу объединил миллионы россиян и стал драйвером роста интереса к различным тематическим товарам: сувенирам, спортивной форме, флагам. Наибольшую популярность у болельщиков завоевал футбольный мяч — главный атрибут этого вида спорта. Аналитики Avito изучили, насколько востребованы мячи в России, и за сколько их можно купить.

далее →

Роспотребнадзор зафиксировал рост жалоб на интернет-магазины

Число жалоб на интернет-магазины выросло в 3,5 раз за последние 6 лет, следует из презентации начальника управления защиты прав потребителей Роспотребнадзора Олега Прусакова, представленной на парламентских слушаниях в Совете Федерации.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook