Каждое четвертое сообщение от брендов не попадает во «входящие»

Смотрите в каталоге
E-mail маркетинг

Согласно исследованию компании Return Path, основанному на данных «Яндекса», Gmail и Mail.ru, каждое четвертое сообщение от брендов не попадает во «входящие» письма российских пользователей. Оно оказывается в папке «спам» или вовсе пропадает.

Из всех писем, которые посылаются из разных стран мира на адреса российских провайдеров услуг электронной почты, во «входящие» попадает всего 76%, то есть каждое четвертое сообщение блокируется или попадает в спам. Если говорить о письмах от российских компаний, статистика демонстрирует еще более отрицательные показатели — к пользователям попадает только 64% писем.

Данные сильно отличаются в зависимости от разных стран. Например, маркетологам из Германии и Великобритании удается доставлять письма в среднем в 89% российских почтовых ящиков, а сообщения французских компаний доходят до 70% пользователей.

Каждое четвертое сообщение от брендов не попадает во «входящие»

Информация о доставке писем в Gmail по отраслям:

Каждое четвертое сообщение от брендов не попадает во «входящие» 

"По сравнению с остальным миром электронный маркетинг в России еще не достиг зрелости. Низкая доля успешно доходящих до адресата сообщений является результатом недостаточного понимания постоянно совершенствующихся методов фильтрации, используемых российскими провайдерами услуг электронной почты, – отметил Ян Ниггеман, региональный директор Return Path по Центральной Европе. – В прошлом году мы подписали партнерские соглашения с Mail.ru и Yandex в рамках сотрудничества по программе «Белого списка» надежных отправителей. Данные провайдеры используют высокоэффективные методы фильтрации и предъявляют высокие требования к сообщениям, доставляемым в папку «Входящие». Знание этих требований и следование им крайне важны для отправителя. Мы рады поделиться нашими знаниями и передовым опытом с российскими маркетологами, чтобы обеспечить более высокий уровень отклика и повысить рентабельность маркетинговых кампании с использованием электронной почты”.

Компании и сервисы: Return Path
Автор: Анна

Подписаться на новости

17 октября / Комментарии

В Европе посчитали интернет-магазины

В Европе насчитывается более 800 тыс онлайн-магазинов. Об этом сообщается в отчете по результатам исследования Ecommerce News Europe и Dataprovider. Большая часть интернет-магазинов находятся в Германии, Великобритании и Нидерландах.

далее →

17 октября / Комментарии

Прогнозы и аналитика «Настоящей Черной Пятницы» 2017

Организаторы «Настоящей Черной Пятницы» на b-friday.com и Price.ru проанализировали результаты предыдущих распродаж и составили топ популярных товаров и категорий, которые, по их прогнозам, будут наиболее востребованными среди интернет-покупателей и в эту «Черную Пятницу».

далее →

12 октября / Комментарии

Ритейл-приложения: предпочтения пользователей, аналитика и тренды

В России количество загрузок приложений категории «Покупки» на iOS и Google Play превысило 800 млн, увеличившись за год на 20%. Это следует из отчета, проведенного исследовательской компанией App Annie.
Подробнее: https://adindex.ru/news/researches/2017/10/12/166440.phtml

далее →

4 октября / Комментарии

Убытки от введения НДС для иностранных интернет-магазинов могут составить до 34 млрд рублей в год

eBay и британская консалтинговая компания EY проанализировали эффекты от введения НДС для иностранной интернет-торговли в других странах и пришли к выводу,что российский бюджет потерпит убытки из-за введения налога.

далее →

3 октября / Комментарии

iPhone 8 vs iPhone X. Динамика спроса и предложений

12 сентября Apple презентовала iPhone 8 и iPhone X, анонсировав старт продаж флагманов в России 29 сентября и 3 ноября соответственно. Эксперты Avito проанализировали динамику спроса (количество запросов контактов продавцов) и предложения на гаджеты с момента их презентации и выяснили, как менялось покупательское поведение россиян в отношении новинок.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook