Каждое четвертое сообщение от брендов не попадает во «входящие»

Смотрите в каталоге
E-mail маркетинг

Согласно исследованию компании Return Path, основанному на данных «Яндекса», Gmail и Mail.ru, каждое четвертое сообщение от брендов не попадает во «входящие» письма российских пользователей. Оно оказывается в папке «спам» или вовсе пропадает.

Из всех писем, которые посылаются из разных стран мира на адреса российских провайдеров услуг электронной почты, во «входящие» попадает всего 76%, то есть каждое четвертое сообщение блокируется или попадает в спам. Если говорить о письмах от российских компаний, статистика демонстрирует еще более отрицательные показатели — к пользователям попадает только 64% писем.

Данные сильно отличаются в зависимости от разных стран. Например, маркетологам из Германии и Великобритании удается доставлять письма в среднем в 89% российских почтовых ящиков, а сообщения французских компаний доходят до 70% пользователей.

Каждое четвертое сообщение от брендов не попадает во «входящие»

Информация о доставке писем в Gmail по отраслям:

Каждое четвертое сообщение от брендов не попадает во «входящие» 

"По сравнению с остальным миром электронный маркетинг в России еще не достиг зрелости. Низкая доля успешно доходящих до адресата сообщений является результатом недостаточного понимания постоянно совершенствующихся методов фильтрации, используемых российскими провайдерами услуг электронной почты, – отметил Ян Ниггеман, региональный директор Return Path по Центральной Европе. – В прошлом году мы подписали партнерские соглашения с Mail.ru и Yandex в рамках сотрудничества по программе «Белого списка» надежных отправителей. Данные провайдеры используют высокоэффективные методы фильтрации и предъявляют высокие требования к сообщениям, доставляемым в папку «Входящие». Знание этих требований и следование им крайне важны для отправителя. Мы рады поделиться нашими знаниями и передовым опытом с российскими маркетологами, чтобы обеспечить более высокий уровень отклика и повысить рентабельность маркетинговых кампании с использованием электронной почты”.

Компании и сервисы: Return Path
Автор: Анна

Подписаться на новости

3 марта / Комментарии

Яндекс.Маркет узнал, что будут дарить россияне на 8 марта

Эксперты Яндекс.Маркета проанализировали потребительский спрос в феврале и марте и рассказали, что покупали россияне в качестве подарков к 8 марта. В исследовании сравнивались данные о заказах с 23 февраля по 1 марта и со 2 по 8 февраля 2021 года.

далее →

1 марта / Комментарии

В 2020 году чистый оборот Lamoda вырос на 32,3%

Онлайн-платформа Lamoda объявляет финансовые и операционные результаты за 4 квартал и 2020 год. В отчетном периоде Lamoda достигла рекордных результатов по основным финансовым показателям.

далее →

1 марта / Комментарии

Подарки на 8 марта. Чего хотят женщины?

Эксперты Авито опросили 2 000 россиян, чтобы узнать, что хотят получить на 8 марта женщины и что им подарят мужчины. Исследование показало, что 38% женщин хотели бы получить ювелирное украшение, 30% желали бы видеть в подарочной коробке косметику или парфюмерию, 27% - подарочный сертификат. Еще 27% женщин поделились, что на 8 марта хотели бы, чтобы им подарили заботу - завтрак в постель или массаж.

далее →

25 февраля / Комментарии

Продажи через блоги и онлайн-СМИ за год увеличились на 64%

В 2020 году российская онлайн-аудитория увеличилась на миллионы пользователей. Выиграли от этого в том числе владельцы интернет-порталов и онлайн-СМИ, а также бизнес, который использует их в качестве канала продаж. По данным партнерской сети Admitad, сумма продаж через такие ресурсы всего лишь за год увеличилась на 64%.

далее →

24 февраля / Комментарии

Forbes составил рейтинг самых дорогих компаний Рунета 2020 года

Forbes публикует очередной рейтинг самых дорогих компаний Рунета. Карантинный 2020 год стал фантастически успешным для всех интернет-компаний, но больше всех выиграли маркетплейсы и агрегаторы.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook