Каждое четвертое сообщение от брендов не попадает во «входящие»

Смотрите в каталоге
E-mail маркетинг

Согласно исследованию компании Return Path, основанному на данных «Яндекса», Gmail и Mail.ru, каждое четвертое сообщение от брендов не попадает во «входящие» письма российских пользователей. Оно оказывается в папке «спам» или вовсе пропадает.

Из всех писем, которые посылаются из разных стран мира на адреса российских провайдеров услуг электронной почты, во «входящие» попадает всего 76%, то есть каждое четвертое сообщение блокируется или попадает в спам. Если говорить о письмах от российских компаний, статистика демонстрирует еще более отрицательные показатели — к пользователям попадает только 64% писем.

Данные сильно отличаются в зависимости от разных стран. Например, маркетологам из Германии и Великобритании удается доставлять письма в среднем в 89% российских почтовых ящиков, а сообщения французских компаний доходят до 70% пользователей.

Каждое четвертое сообщение от брендов не попадает во «входящие»

Информация о доставке писем в Gmail по отраслям:

Каждое четвертое сообщение от брендов не попадает во «входящие» 

"По сравнению с остальным миром электронный маркетинг в России еще не достиг зрелости. Низкая доля успешно доходящих до адресата сообщений является результатом недостаточного понимания постоянно совершенствующихся методов фильтрации, используемых российскими провайдерами услуг электронной почты, – отметил Ян Ниггеман, региональный директор Return Path по Центральной Европе. – В прошлом году мы подписали партнерские соглашения с Mail.ru и Yandex в рамках сотрудничества по программе «Белого списка» надежных отправителей. Данные провайдеры используют высокоэффективные методы фильтрации и предъявляют высокие требования к сообщениям, доставляемым в папку «Входящие». Знание этих требований и следование им крайне важны для отправителя. Мы рады поделиться нашими знаниями и передовым опытом с российскими маркетологами, чтобы обеспечить более высокий уровень отклика и повысить рентабельность маркетинговых кампании с использованием электронной почты”.

Компании и сервисы: Return Path
Автор: Анна

Подписаться на новости

Во время пандемии прибыль eBay выросла в 4,5 раза

Компания eBay опубликовала финансовый отчет по итогам второго квартала и первой половины 2020 года. Общий объем выручки eBay составил 2,9 млрд долларов, увеличившись на 18% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.

далее →

Компания Huawei обошла Samsung по продажам смартфонов

Продажи мобильных устройств китайской компании Huawei во втором квартале 2020 года впервые превысили показатели южнокорейского производителя Samsung.

далее →

За время пандемии выручка сервисов по доставке еды выросла в 2–4 раза

По данным крупных участников рынка, выручка направления food-tech (сервисы по доставке еды) за месяцы пандемии увеличилась в 2–4 раза по сравнению с докарантинным периодом, а также с прошлым годом.

далее →

Эксперты маркетплейса «Беру» назвали самые популярные помады россиянок

К Международному дню губной помады эксперты маркетплейса «Беру» изучили спрос на категорию и выяснили, какие марки продукта пользуются популярностью у россиянок.

далее →

После кризиса объем интернет-торговли в Москве вырос в 1,5 раза

Оценивая темпы восстановления Москвы после кризиса, Владимир Ефимов, заместитель мэра по вопросам экономической политики и имущественно-земельных отношений, рассказал, что объем интернет-торговли в Москве вырос более чем в полтора раза к докризисным показателям.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook