Каждое четвертое сообщение от брендов не попадает во «входящие»

Смотрите в каталоге
E-mail маркетинг

Согласно исследованию компании Return Path, основанному на данных «Яндекса», Gmail и Mail.ru, каждое четвертое сообщение от брендов не попадает во «входящие» письма российских пользователей. Оно оказывается в папке «спам» или вовсе пропадает.

Из всех писем, которые посылаются из разных стран мира на адреса российских провайдеров услуг электронной почты, во «входящие» попадает всего 76%, то есть каждое четвертое сообщение блокируется или попадает в спам. Если говорить о письмах от российских компаний, статистика демонстрирует еще более отрицательные показатели — к пользователям попадает только 64% писем.

Данные сильно отличаются в зависимости от разных стран. Например, маркетологам из Германии и Великобритании удается доставлять письма в среднем в 89% российских почтовых ящиков, а сообщения французских компаний доходят до 70% пользователей.

Каждое четвертое сообщение от брендов не попадает во «входящие»

Информация о доставке писем в Gmail по отраслям:

Каждое четвертое сообщение от брендов не попадает во «входящие» 

"По сравнению с остальным миром электронный маркетинг в России еще не достиг зрелости. Низкая доля успешно доходящих до адресата сообщений является результатом недостаточного понимания постоянно совершенствующихся методов фильтрации, используемых российскими провайдерами услуг электронной почты, – отметил Ян Ниггеман, региональный директор Return Path по Центральной Европе. – В прошлом году мы подписали партнерские соглашения с Mail.ru и Yandex в рамках сотрудничества по программе «Белого списка» надежных отправителей. Данные провайдеры используют высокоэффективные методы фильтрации и предъявляют высокие требования к сообщениям, доставляемым в папку «Входящие». Знание этих требований и следование им крайне важны для отправителя. Мы рады поделиться нашими знаниями и передовым опытом с российскими маркетологами, чтобы обеспечить более высокий уровень отклика и повысить рентабельность маркетинговых кампании с использованием электронной почты”.

Компании и сервисы: Return Path
Автор: Анна

Подписаться на новости

17 августа / Комментарии

Каждый десятый британец возвращает одежду в магазин после поста в инстаграме

Компания Barclaycard провела исследование британского рынка, согласно которому каждый десятый британец признался, что покупает одежду только ради снимка в социальных сетях.

далее →

15 августа / Комментарии

Яндекс.Маркет изучил спрос на моноколёса, гироскутеры и сегвеи

Аналитики Яндекс.Маркета изучили спрос на 3 типа электротранспорта: моноколёса, гироскутеры и сегвеи и выяснили, что именно предпочитают российские хипстеры, какие параметры учитывают при выборе и когда наступает пик спроса на такие типы транспорта.

далее →

9 августа / Комментарии

Всего 2% пользователей голосового помощника Alexa совершают покупки

Всего 2% (или 1 млн) пользователей устройств со встроенным голосовым помощником Alexa от интернет-ритейлера Amazon совершали покупки через голосовой интерфейс больше одного раза. Из них примерно 90 % попробовали совершить покупку однажды и больше никогда этого не делали.

далее →

7 августа / Комментарии

Доля интернет-продаж ноутбуков достигла рекордных показателей за последние пять лет

Группа «М.Видео-Эльдорадо» подвела итоги развития российского рынка ноутбуков за первые шесть месяцев 2018 года. Треть нотубков на российском рынке по итогам первого полугодия 2018 года продается онлайн. Это самая покупаемая через интернет техника. 

далее →

7 августа / Комментарии

Avito: кошки против собак

К всемирному дню кошек (8 августа) эксперты Avito проанализировали статистику продаж домашних питомцев и выяснили, что с начала 2017 года россияне купили около 530 000 кошек, что на 13% больше, чем собак за тот же период.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook