Каждое четвертое сообщение от брендов не попадает во «входящие»

Смотрите в каталоге
E-mail маркетинг

Согласно исследованию компании Return Path, основанному на данных «Яндекса», Gmail и Mail.ru, каждое четвертое сообщение от брендов не попадает во «входящие» письма российских пользователей. Оно оказывается в папке «спам» или вовсе пропадает.

Из всех писем, которые посылаются из разных стран мира на адреса российских провайдеров услуг электронной почты, во «входящие» попадает всего 76%, то есть каждое четвертое сообщение блокируется или попадает в спам. Если говорить о письмах от российских компаний, статистика демонстрирует еще более отрицательные показатели — к пользователям попадает только 64% писем.

Данные сильно отличаются в зависимости от разных стран. Например, маркетологам из Германии и Великобритании удается доставлять письма в среднем в 89% российских почтовых ящиков, а сообщения французских компаний доходят до 70% пользователей.

Каждое четвертое сообщение от брендов не попадает во «входящие»

Информация о доставке писем в Gmail по отраслям:

Каждое четвертое сообщение от брендов не попадает во «входящие» 

"По сравнению с остальным миром электронный маркетинг в России еще не достиг зрелости. Низкая доля успешно доходящих до адресата сообщений является результатом недостаточного понимания постоянно совершенствующихся методов фильтрации, используемых российскими провайдерами услуг электронной почты, – отметил Ян Ниггеман, региональный директор Return Path по Центральной Европе. – В прошлом году мы подписали партнерские соглашения с Mail.ru и Yandex в рамках сотрудничества по программе «Белого списка» надежных отправителей. Данные провайдеры используют высокоэффективные методы фильтрации и предъявляют высокие требования к сообщениям, доставляемым в папку «Входящие». Знание этих требований и следование им крайне важны для отправителя. Мы рады поделиться нашими знаниями и передовым опытом с российскими маркетологами, чтобы обеспечить более высокий уровень отклика и повысить рентабельность маркетинговых кампании с использованием электронной почты”.

Компании и сервисы: Return Path
Автор: Анна

Подписаться на новости

12 января / Комментарии

Самые популярные товары перед Новым годом у пользователей eBay из России

eBay назвал самые популярные товары перед Новым годом у пользователей из России. Ожерелья и подвески, чехлы для портативных устройств, а также коллекционные товары пользовались наибольшим спросом у пользователей eBay из России в преддверии Нового года.

далее →

12 января / Комментарии

Онлайн-продажи «Евросети» выросли на 174%

Количество онлайн-заказов за ноябрь-декабрь 2017 возросло на 97% по сравнению с аналогичным периодом 2016 года, а выручка – на 174%. Важным драйвером роста стала обновленная мобильная версия сайта. В 2017 году конверсия мобильной версии выросла на 163% к 2016 году, рост выручки составил 466%.

далее →

12 января / Комментарии

Маркетплейс Goods объявляют первые итоги работы платформы

«М.Видео» и маркетплейс Goods объявляют первые итоги работы платформы – Goods уже сотрудничает с более чем 200 онлайн-магазинами и производителями и успел принять заказов на более чем 370 миллионов рублей.

далее →

12 января / Комментарии

Яндекс.Деньги изучили покупки в праздники

В новогодние каникулы россияне отдыхали от шоппинга - читали книги и путешествовали. К такому выводу пришли аналитики Яндекс.Денег, изучив траты пользователей в начале января. Учитывались платежи с карт Яндекс.Денег и через Яндекс.Кассу, к которой сегодня подключено свыше 75 тысяч интернет-магазинов по всему миру.

далее →

10 января / Комментарии

С 1 по 8 января жители России потратили в интернете 23 млрд рублей

За период с 1 по 8 января жители России потратили 920 млрд рублей, из них 23 млрд — в сети. Самыми популярными товарами в традиционной рознице стали бытовая техника и электроника, ювелирные украшения и верхняя одежда. 

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook