Каждой станции метро по почтомату

Смотрите в каталоге
Услуги населению
Каждой станции метро по почтомату

К концу 2016 года на всех станциях московского метрополитена появятся почтоматы — автоматизированные терминалы для приёма и выдачи посылок. Об этом рассказал первый заместитель начальника метрополитена Юрий Дегтярёв, передаёт информагентство «Москва».

По словам Дегтярёва, первые почтоматы начнут устанавливать на станциях подземки уже в 2015 году.

«Мы их поставим, когда сделаем ремонт. Поэтому мы делаем ремонт, потом сдаём в аренду. Одним из арендаторов будет сеть почтоматов. Поэтому мы часть в этом году вынесем на конкурс, в следующем году — ещё часть, после окончания ремонтных работ. К концу следующего года почтоматы появятся на всех станциях метро», — заверил Дегтярёв.

Пресс-служба московского метрополитена сообщила, что на данный момент тендер на установку почтоматов не выставлен. О всех изменениях будет сообщено дополнительно. 

Давайте посмотрим, кто может побороться за этот тендер: 

PickPoint

Компания PickPoint первой в России предложила услугу по доставке интернет-покупок в автоматизированные почтоматы. На сегодняшний день сеть PickPoint – это более 700 почтоматов и пунктов выдачи в более чем 130 городах России.

Qiwi Post

Еще одна компания, предлагающая услугу по доставке в автоматизированные терминалы – Qiwi Post. 

Кроме стандартных функций почтоматов Qiwi Post предлагает длительное хранение заказа. Если клиент не забирает свой заказ в течении 4х дней, то он отправляется на пункт выдачи заказов. Покупатель получает SMS-уведомление с адресом пункта выдачи и может забрать свой заказ в течении 10 календарных дней, после чего заказ возвращается отправителю.

Logibox

Федеральная сеть автоматических станций по приему и вручению малогабаритных отправлений Logibox.

Напомним, «Почта России» заключила договор с компанией Logibox, и теперь почтовые посылки можно будет получить через почтоматы. Терминалы Logibox установлены на вокзалах, в аэропортах, торговых центрах. 

Компании и сервисы: Logibox, Qiwi Post, Pick Point
Автор: Анна

Подписаться на новости

18 января / Комментарии

«220 Вольт» протестировала доставку заказов на машинах каршеринга

ГК «220 Вольт» в декабре 2018 года протестировала быструю доставку с помощью сервиса каршеринга. В рамках эксперимента было доставлено около тысячи заказов «за час».

далее →

16 января / Комментарии

МаксиПост выходит на финансовый рынок

МаксиПост — одна из ведущих компаний на рынке курьерской доставки в России, начала предоставлять услуги доставки, требующие удаленной идентификации личности. Этот сервис востребован банками и страховыми компаниями (отправка клиентам банковских карт и страховых полисов), а также телеком-компаниями (доставка сим-карт).

далее →

16 января / Комментарии

«Утконос» и «ВкусВилл» объявляют о начале сотрудничества

Онлайн-гипермаркет «Утконос» и сеть магазинов продуктов для здорового питания «ВкусВилл» объявляют о начале сотрудничества. С  января 2019 года ассортимент сети «ВкусВилл» можно будет приобрести с доставкой на дом на сайте utkonos.ru и через приложение «Утконос».

далее →

15 января / Комментарии

DPD запустила сеть почтоматов в Беларуси

DPD запустила сеть собственных почтоматов в Беларуси. Компания первой среди коммерческих логистических провайдеров страны вышла на рынок автоматических посылочных терминалов. Сейчас в Минске работают десять почтоматов, они являются частью сети DPD Pickup и доступны для российских онлайн-магазинов.

далее →

29 декабря 2018 / Комментарии

IKEA предложила интернет-покупателям самим забрать кухни и диваны со складов

Из-за сбоя в системе доставки клиенты IKEA не могут получить свои заказы — тем, кто совершил покупку онлайн, придется забирать ее самим.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook