Каждой станции метро по почтомату

Смотрите в каталоге
Почтоматы
Каждой станции метро по почтомату

К концу 2016 года на всех станциях московского метрополитена появятся почтоматы — автоматизированные терминалы для приёма и выдачи посылок. Об этом рассказал первый заместитель начальника метрополитена Юрий Дегтярёв, передаёт информагентство «Москва».

По словам Дегтярёва, первые почтоматы начнут устанавливать на станциях подземки уже в 2015 году.

«Мы их поставим, когда сделаем ремонт. Поэтому мы делаем ремонт, потом сдаём в аренду. Одним из арендаторов будет сеть почтоматов. Поэтому мы часть в этом году вынесем на конкурс, в следующем году — ещё часть, после окончания ремонтных работ. К концу следующего года почтоматы появятся на всех станциях метро», — заверил Дегтярёв.

Пресс-служба московского метрополитена сообщила, что на данный момент тендер на установку почтоматов не выставлен. О всех изменениях будет сообщено дополнительно. 

Давайте посмотрим, кто может побороться за этот тендер: 

PickPoint

Компания PickPoint первой в России предложила услугу по доставке интернет-покупок в автоматизированные почтоматы. На сегодняшний день сеть PickPoint – это более 700 почтоматов и пунктов выдачи в более чем 130 городах России.

Qiwi Post

Еще одна компания, предлагающая услугу по доставке в автоматизированные терминалы – Qiwi Post. 

Кроме стандартных функций почтоматов Qiwi Post предлагает длительное хранение заказа. Если клиент не забирает свой заказ в течении 4х дней, то он отправляется на пункт выдачи заказов. Покупатель получает SMS-уведомление с адресом пункта выдачи и может забрать свой заказ в течении 10 календарных дней, после чего заказ возвращается отправителю.

Logibox

Федеральная сеть автоматических станций по приему и вручению малогабаритных отправлений Logibox.

Напомним, «Почта России» заключила договор с компанией Logibox, и теперь почтовые посылки можно будет получить через почтоматы. Терминалы Logibox установлены на вокзалах, в аэропортах, торговых центрах. 

Компании и сервисы: Qiwi Post, Logibox, Pick Point
Автор: Анна

Подписаться на новости

21 сентября / Комментарии

Сеть магазинов «220 Вольт» запустила доставку товаров через СберМаркет

Федеральный сервис по доставке продуктов и товаров на дом СберМаркет впервые подключил DIY-ретейлера, им стала сеть магазинов «220 Вольт». На сервис доставки планируется вывести более 10 тысяч товарных позиций бытового и профессионального инструмента, комплектующих и расходных материалов.

далее →

21 сентября / Комментарии

Новое исследование Smurfit Kappa: экологичность входит в моду

Недавний опрос, проведенный Группой Smurfit Kappa — лидером в области упаковочных решений на бумажной основе — показал, что онлайн-покупатели требуют, чтобы бренды использовали безопасную для окружающей среды упаковку.

далее →

15 сентября / Комментарии

Myprotein и PONY EXPRESS стали партнерами

Myprotein, английский онлайн‐ритейлер и производитель продуктов спортивного питания, и PONY EXPRESS, универсальный логистический оператор, объявляют о партнерстве. Благодаря сотрудничеству доставка заказов Myprotein в Россию стала быстрее и появилась новая опция доставки курьером «до двери» через PONY EXPRESS.

далее →

11 сентября / Комментарии

«Лента» запустила собственный сервис экспресс-доставки в Ростове-на-Дону

Торговая сеть «Лента» расширила географию присутствия сервиса экспресс-доставки «Ленточка» и запустила его в Ростове-на-Дону. Минимальная стоимость заказа варьируется от 500 до 1000 рублей и зависит от степени загруженности сервиса.

далее →

10 сентября / Комментарии

К Delivery Club подключилось более 30 тысяч ресторанов

Сервис доставки еды Delivery Club преодолел планку в 30 тысяч подключенных к платформе ресторанов. На начало сентября 2020 года с сервисом работает 30,5 тысяч ресторанов, что вдвое больше, чем в феврале этого же года.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook