Каждой станции метро по почтомату

Смотрите в каталоге
Услуги населению
Каждой станции метро по почтомату

К концу 2016 года на всех станциях московского метрополитена появятся почтоматы — автоматизированные терминалы для приёма и выдачи посылок. Об этом рассказал первый заместитель начальника метрополитена Юрий Дегтярёв, передаёт информагентство «Москва».

По словам Дегтярёва, первые почтоматы начнут устанавливать на станциях подземки уже в 2015 году.

«Мы их поставим, когда сделаем ремонт. Поэтому мы делаем ремонт, потом сдаём в аренду. Одним из арендаторов будет сеть почтоматов. Поэтому мы часть в этом году вынесем на конкурс, в следующем году — ещё часть, после окончания ремонтных работ. К концу следующего года почтоматы появятся на всех станциях метро», — заверил Дегтярёв.

Пресс-служба московского метрополитена сообщила, что на данный момент тендер на установку почтоматов не выставлен. О всех изменениях будет сообщено дополнительно. 

Давайте посмотрим, кто может побороться за этот тендер: 

PickPoint

Компания PickPoint первой в России предложила услугу по доставке интернет-покупок в автоматизированные почтоматы. На сегодняшний день сеть PickPoint – это более 700 почтоматов и пунктов выдачи в более чем 130 городах России.

Qiwi Post

Еще одна компания, предлагающая услугу по доставке в автоматизированные терминалы – Qiwi Post. 

Кроме стандартных функций почтоматов Qiwi Post предлагает длительное хранение заказа. Если клиент не забирает свой заказ в течении 4х дней, то он отправляется на пункт выдачи заказов. Покупатель получает SMS-уведомление с адресом пункта выдачи и может забрать свой заказ в течении 10 календарных дней, после чего заказ возвращается отправителю.

Logibox

Федеральная сеть автоматических станций по приему и вручению малогабаритных отправлений Logibox.

Напомним, «Почта России» заключила договор с компанией Logibox, и теперь почтовые посылки можно будет получить через почтоматы. Терминалы Logibox установлены на вокзалах, в аэропортах, торговых центрах. 

Компании и сервисы: Logibox, Qiwi Post, Pick Point
Автор: Анна

Подписаться на новости

2 ноября / Комментарии

В магазинах «Обуви России» откроются пункты выдачи заказов PickPoint

Группа компаний «Обувь России», первая публичная компания российского fashion-ритейла, и компания PickPoint, ведущий логистический оператор рынка e-commerce, объявили об открытии нового совместного проекта по созданию сети пунктов выдачи онлайн-заказов на федеральной базе магазинов ГК «Обувь России».

далее →

31 октября / Комментарии

Связной и Евросеть объединили логистическую инфраструктуру

Объединенная компания Связной | Евросеть сообщает о завершении этапа объединения логистических операций в единую инфраструктуру, что позволило сократить себестоимость логистики в целом на 30%.

далее →

31 октября / Комментарии

Выручка Почты России за 9 месяцев 2018 года увеличилась на 8,3% до 136,5 млрд рублей

Выручка Почты России от операционной деятельности за 9 месяцев 2018 года увеличилась на 8,3% (10,5 млрд рублей) и составила 136,5 млрд рублей (по РСБУ).

далее →

26 октября / Комментарии

МаксиПост начала возить крупногабаритный груз

МаксиПост – одна из ведущих компаний на рынке курьерской доставки в России, расширила список сервисов для клиентов. С октября 2018 года компания обеспечивает интернет-магазинам доставку крупногабаритного груза (КГТ).

далее →

26 октября / Комментарии

Avito усиливает доставку сетью DPD Pickup

Сервис объявлений Avito начинает сотрудничать с оператором экспресс-доставки и логистики DPD и подключает к своей сети доставки 1436 пунктов DPD Pickup.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook