Каждой станции метро по почтомату

Смотрите в каталоге
Почтоматы
Каждой станции метро по почтомату

К концу 2016 года на всех станциях московского метрополитена появятся почтоматы — автоматизированные терминалы для приёма и выдачи посылок. Об этом рассказал первый заместитель начальника метрополитена Юрий Дегтярёв, передаёт информагентство «Москва».

По словам Дегтярёва, первые почтоматы начнут устанавливать на станциях подземки уже в 2015 году.

«Мы их поставим, когда сделаем ремонт. Поэтому мы делаем ремонт, потом сдаём в аренду. Одним из арендаторов будет сеть почтоматов. Поэтому мы часть в этом году вынесем на конкурс, в следующем году — ещё часть, после окончания ремонтных работ. К концу следующего года почтоматы появятся на всех станциях метро», — заверил Дегтярёв.

Пресс-служба московского метрополитена сообщила, что на данный момент тендер на установку почтоматов не выставлен. О всех изменениях будет сообщено дополнительно. 

Давайте посмотрим, кто может побороться за этот тендер: 

PickPoint

Компания PickPoint первой в России предложила услугу по доставке интернет-покупок в автоматизированные почтоматы. На сегодняшний день сеть PickPoint – это более 700 почтоматов и пунктов выдачи в более чем 130 городах России.

Qiwi Post

Еще одна компания, предлагающая услугу по доставке в автоматизированные терминалы – Qiwi Post. 

Кроме стандартных функций почтоматов Qiwi Post предлагает длительное хранение заказа. Если клиент не забирает свой заказ в течении 4х дней, то он отправляется на пункт выдачи заказов. Покупатель получает SMS-уведомление с адресом пункта выдачи и может забрать свой заказ в течении 10 календарных дней, после чего заказ возвращается отправителю.

Logibox

Федеральная сеть автоматических станций по приему и вручению малогабаритных отправлений Logibox.

Напомним, «Почта России» заключила договор с компанией Logibox, и теперь почтовые посылки можно будет получить через почтоматы. Терминалы Logibox установлены на вокзалах, в аэропортах, торговых центрах. 

Компании и сервисы: Pick Point, Logibox, Qiwi Post
Автор: Анна

Подписаться на новости

20 февраля / Комментарии

«Почта России» запускает программу «Почта без очередей» для юридических лиц

«Почта России» 17 февраля представила комплексную программу «Почта без очередей», которая предусматривает обслуживание юрлиц в специализированных отделениях, изменение работы офисов и новую кадровую политику. 

далее →

17 февраля / Комментарии

"Почта России" запустила сервис отслеживания заказов с AliExpress

"Почта России" и "Почта Гонконга" (Hongkong Post) в партнерстве с логистической компанией Cainiao (входит в холдинг Alibaba) внедрили новый продукт SRM (Simplified Registered Mail - "простой регистрируемый пакет"), позволяющий потребителям отслеживать свои заказы с торговой площадки AliExpress стоимостью от 2 долларов, говорится в сообщении российской компании.

далее →

16 февраля / Комментарии

Amazon получила патент на использование парашютов при доставке

Компания Amazon запатентовала технологию сброса груза с беспилотника с помощью парашютов. Предполагается, что заказ будет доставляться дроном, а посылка — сбрасываться с управляемым парашютом.

далее →

8 февраля / Комментарии

AliExpress вводит обязательный трекинг заказов дороже $2

Alibaba Group совместно с «Почтой России» упростят регистрацию и отслеживание купленных на AliExpress товаров из Китая. Компании запустили бюджетный сервис Simplified Registered Mail для отслеживания передвижения посылок.

далее →

20 января / Комментарии

Количество центров выдачи и приема посылок Почты России достигло 520

В конце 2016 года количество центров выдачи и приема посылок (ЦВПП) открытых в отделениях Почты России достигло 520 в 210 городах страны, в том числе 85 ЦВПП в г. Москве. В Якутске ЦВПП открылось в конце июня прошлого года в здании центрального почтового отделения.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook