Каждый пятый клик по рекламной ссылке в Facebook осуществляется с мобильных устройств

Смотрите в каталоге
Комплексные инструменты онлайн-маркетинга

В ноябре и декабре 2012 года 20,3% всех кликов и конверсий, осуществленных по рекламным ссылкам в социальной сети Facebook, были с мобильных устройств. Таковы данные, представленные компанией Kenshoo Social, занимающейся анализом рынка социальных медиа.

Всего компания проанализировала 2 миллиона кликов и конверсий на Facebook (в ноябре и декабре ушедшего года).

Полный отчет компании в инфографике:

Источник: kenshoosocial.com

Компании и сервисы: Kenshoo
Автор: igor-nazarov

Подписаться на новости

16 сентября / Комментарии

АШАН заходит на AliExpress

Одним из первых розничных оффлайн-партнёров Tmall в России становится торговая сеть АШАН, которая запускает свой магазин на платформе с нон-фуд ассортиментом 16 сентября. Это первый подобный опыт для ритейлера в России.

далее →

16 сентября / Комментарии

Lamoda запустила интерактивную кампанию в центре Москвы

Интернет-магазин одежды и обуви Lamoda запустил интерактивную кампанию в центре Москвы. Специально для этого шестнадцать рекламных конструкций переоборудовали в виртуальные примерочные.

далее →

13 сентября / Комментарии

«Ситилинк» планирует увеличить долю на рынке инструментов

Электронный дискаунтер «Ситилинк», один из крупнейших интернет-ритейлеров цифровой и бытовой техники, наращивает свое присутствие на рынке электроинструментов. Компания планирует в среднем за год добиться почти двукратного роста по направлению и увеличить свою долю на рынке инструментов до 5-7%.

далее →

12 сентября / Комментарии

AliExpress начнет торговлю автозапчастями

AliExpress запускает продажу автотоваров с российского склада. Онлайн-площадка привлекла «Газпром нефть» (бренд масел G-Energy), Philips, Euroauto и еще нескольких десятков продавцов, а в течение года планирует расширить их численность до 500.

далее →

11 сентября / Комментарии

«Ситилинк» расширил линейку детских товаров

С начала сентября федеральный ритейлер «Ситилинк» возобновил продажи детских товаров, не относящихся к категории техники и электроники – ключевого направления компании. В ассортименте дискаунтера появилась продукция двух производителей детских автомобильных кресел – Siger и Zlatek.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook