Каждый пятый клик по рекламной ссылке в Facebook осуществляется с мобильных устройств

Смотрите в каталоге
Комплексные инструменты онлайн-маркетинга

В ноябре и декабре 2012 года 20,3% всех кликов и конверсий, осуществленных по рекламным ссылкам в социальной сети Facebook, были с мобильных устройств. Таковы данные, представленные компанией Kenshoo Social, занимающейся анализом рынка социальных медиа.

Всего компания проанализировала 2 миллиона кликов и конверсий на Facebook (в ноябре и декабре ушедшего года).

Полный отчет компании в инфографике:

Источник: kenshoosocial.com

Компании и сервисы: Kenshoo
Автор: igor-nazarov

Подписаться на новости

В Яндекс.Кассе появилась настройка контекстной рекламы

Для Яндекс.Кассы это пилотный проект, реализуемый совместно с партнером. Новая услуга по запуску контекстной рекламы рассчитана на самозанятых, индивидуальных предпринимателей, а также компании из сегмента малого и микробизнеса.

далее →

«Яндекс» запускает в тестовом режиме сервис «Яндекс.Лавка»

«Яндекс» запускает новый сервис доставки продуктов на дом «Яндекс.Лавка». Тестирование для пользователей приложения «Яндекс.Еда» уже запущено в московском районе Хамовники

далее →

Алиса поможет сделать повторный заказ на маркетплейсе Беру

Алиса научилась делать повторные покупки для пользователей Беру. Голосовой помощник уже применяет новый навык в приложениях на iOS и Android, в мобильной и десктопной версиях Яндекс.Браузера и Яндекс.Лончера.

далее →

На Яндекс.Маркете появились уцененные товары

Яндекс.Маркет предоставил возможность продавцам размещать на площадке уцененные товары. Товары с уценкой могут быть двух типов: бывшие в употреблении и новые, но уцененные из-за недостатков.

далее →

Goods.ru при поддержке EPAM запустил мобильное приложение

Маркетплейс goods.ru, входящий в группу «М.Видео-Эльдорадо», запустил новое мобильное приложение для покупателей, синхронизированное с онлайн-платформой www.goods.ru.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook