Новости → Офлайн-ритейл

Компании и рынки RSS

Каждый 3-й покупатель в России выбрал смартфон с поддержкой бесконтактной оплаты

Смотрите в каталоге
Электронные деньги

Связной | Евросеть и Альфа-Банк сообщают о росте популярности смартфонов с поддержкой бесконтактной оплаты. За 2018 год их было продано 11 млн на сумму 304 млрд рублей, что больше на 41% и 36%, чем годом ранее. При этом общий объём продаж смартфонов с NFC от всех проданных в России смартфонов в денежном выражении составил 65%.

Средняя стоимость смартфона с NFC по итогам ушедшего года составила 27 700 рублей, а стоимость самых доступных смартфонов с этой функцией — 3500 рублей. Среди брендов лидерами стали Apple, Samsung, Honor/Huawei.

«Смартфоны с функцией NFC стали для россиян уже привычным платёжным инструментом. На это влияет как появление платёжных систем Google Pay и Samsung Pay, так и повсеместное развитие банковской экосистемы в России. Сегодня оплатить покупки с помощью смартфона можно уже практически везде — в любом магазине, в кофейне, в метро, в музее и во многих других местах», — подчеркивает вице-президент по продажам Связной | Евросеть Давид Борзилов.

«Мы видим большой рост популярности телефонов с функцией NFC. Функция стала настолько популярной, что с прошлого года мы предлагаем клиентам возможность мгновенного выпуска карты и онлайн-загрузки ее в Apple Pay или Google Pay, без получения пластика. Число платежей через телефон выросло в 2018 году в 5 раз по сравнению с предыдущим годом. Кроме того, в 2017 году Альфа-Банк внедрил функцию снятия денежных средств в банкомате без карты, с авторизацией при помощи NFC-смартфона, — отметил директор по работе с партнерами розничного бизнеса Альфа-Банка Даниил Поколодный. — Поэтому неудивительно, что большинство карт, которые наши клиенты получают в Связном, сразу же токенизируются и ими начинают платить при помощи смартфона».

Компании и сервисы: Google Pay, Альфа-Банк, Альфа-Банк, Евросеть, Связной, Samsung Pay, Samsung, Apple Pay
Автор: Анна

Подписаться на новости

12 ноября / Комментарии

Mail.ru Group представит свою «умную» колонку

Вслед за «Яндексом» Mail.ru готовится представить свою умную колонку под управлением голосового помощника «Маруся». От «Яндекс.Станции» ее отличает возможность заказа еды или такси с помощью голоса.

далее →

11 ноября / Комментарии

Оборот магазинов-партнеров Ассоциации Магазинов Розничной Торговли достиг 1 млрд рублей

Ассоциация Магазинов Розничной Торговли (АМАРТ), первое на российском розничном рынке объединение магазинов мелкосетевой и несетевой продуктовой розницы, раскрыло общий годовой оборот магазинов-партнеров, который составил 1 млрд рублей на начало ноября 2019 года.

далее →

8 ноября / Комментарии

«Пятёрочка» начала отдавать нереализованные продукты на корм животным

X5 Retail Group, ведущая мультиформатная розничная компания России, объявляет о запуске торговой сетью «Пятёрочка» проекта по передаче для дальнейшей переработки в корма животным нереализованной пищевой продукции и продуктов, утративших товарный вид и форму до истечения срока годности.

далее →

7 ноября / Комментарии

«Связной» сообщает о высоком спросе на умную колонку «Яндекс.Станция Мини»

Ритейлер «Связной» сообщает о высоком спросе на умную колонку «Яндекс.Станция Мини». За шесть дней с момента появления в «Связном», продажи новинки от Яндекса в 55 раз превысили продажи умных колонок других производителей в ценовом сегменте до 5 тыс. рублей.  

далее →

6 ноября / Комментарии

Сеть re:Store начала сдавать iPhone в аренду

Сеть re:Store, крупнейший реселлер iPhone в России, и компания Forward Leasing запустили сервис лизинга смартфонов от Apple.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook