Новости → Офлайн-ритейл

Компании и рынки RSS

Каждый 4-й покупатель выбрал смартфон с экраном более 5,6 дюймов

Смотрите в каталоге
Электроника

По данным объединенной компании Связной | Евросеть — объем продаж смартфонов с диагональю более 5,6 дюймов в России уверенно растет. Доля смартфонов с экраном более 5,6 дюймов за 10 месяцев 2018 года составила 26% против 2% за аналогичный период прошлого года. Средняя цена фаблетов в 2018 году выросла на 10%, по сравнению с прошлым годом, и составила 27 400 рублей.

«Мы отмечаем существенный рост интереса к устройствам с большими экранами. Каждый четвёртый купленный смартфон в России по итогам 10 месяцев 2018 года является фаблетом. Размер экрана более 5 дюймов у смартфонов считается не просто нормой, а уже необходимостью», — комментирует Давид Борзилов, вице-президент по продажам объединенной компании Связной | Евросеть.

На положительную динамику развития рынка фаблетов влияет постоянно расширяющийся ассортимент данного типа гаджетов. Сегодня клиенты ждут от своего устройства как можно больше функций и возможностей. Фаблеты могут сочетать в себе свойства не только смартфона, планшета, электронной книги, фотоаппарата, но даже игровой приставки или персонального компьютера, что, несомненно, привлекает всё больше покупателей.

Если посмотреть на яркие новинки текущего года, то можно отметить, что подавляющее большинство флагманских моделей было выпущено с экраном более 5,6 дюймов: iPhone Xs — 5,8 дюймов, iPhone Xs Max — 6,5 дюймов, Samsung Galaxy S9 — 5,8-дюймовый экран, Honor 10 — экран 5,84 дюймов, Huawei P20 Pro — 6,1-дюймовый экран.

За 10 месяцев 2018 года 94% всех продаж смартфонов-фаблетов в натуральном выражении пришлось на 5 брендов: Honor, Samsung, Huawei, Xiaomi, Apple. При этом, половину всех продаж в штуках сгенерировали Honor и Huawei. Так, топ-5 фаблетов в штучном выражении за 10 месяцев 2018 года в России выглядит следующим образом: Honor 9 lite (32Gb), Honor 7A PRO (16Gb), Honor 7C (32Gb), Huawei P Smart (32Gb), Honor 10 (64Gb). А в денежном выражении у россиян наибольшей популярностью пользовались iPhone X (64Gb), iPhone X (256Gb), Honor 9 lite (32Gb), Samsung Galaxy S8 (64Gb) и Honor 10 (64Gb).

Компании и сервисы: Евросеть, Xiaomi, Samsung, Связной
Автор: Анна
22 апреля / Комментарии

POSm входной группы. Какие задачи решают, и кому необходимы

О том, как какую роль играют во входной зоне торговой точки POS-материалы, и почему они необходимы, рассказывает Вячеслав Таймазов, PR-специалист агентства технического мерчандайзинга «ТехноМерч».

далее →

16 марта / Комментарии

Sela открыла первый магазин в формате «moms monsters»

В центре концепции новой Sela — игровое пространство в виде магазина одежды, где дети могут поиграть в продавцов и покупателей, в то время как их мамы занимаются шоппингом.

далее →

24 февраля / Комментарии

Нужна ли россиянам помощь продавца-консультанта. Исследование

Абсолютному большинству потребителей хотя бы иногда нужна помощь продавца-консультанта. При этом не все рады, когда сотрудники магазина предлагают ее сами. При покупке каких товаров россиянам чаще всего требуется консультация и каким, по их мнению, должен быть идеальный продавец — выяснили аналитики компании «Анкетолог».

далее →

24 февраля / Комментарии

Руководящий состав М.Видео-Эльдорадо претерпел изменения

Группа М.Видео-Эльдорадо сообщает, что Совет директоров ПАО «М.видео» принял решение о назначении Ирины Ивановой на должность директора по организационной трансформации и персоналу Группы М.

далее →

21 февраля / Комментарии

«Эльдорадо», «Пятёрочка», «Магнит» запустили первый совместный проект

Российские торговые сети «Эльдорадо», «Магнит» при поддержке Ассоциации компаний розничной торговли (АКОРТ) запустили первый совместный проект по стимулированию покупателей к использованию многоразовых сумок «Забота в природе вещей». .

далее →