Каждый десятый британец возвращает одежду в магазин после поста в инстаграме

Компания Barclaycard провела исследование британского рынка, согласно которому каждый десятый британец признался, что покупает одежду только ради снимка в социальных сетях. Выставив свой «лук дня» в инстаграме, они возвращают все вещи в магазин. В опросе приняло участие 2002 человека. Результаты показали, что чаще всего это делают покупатели в возрасте от 35 до 44 лет.

Что интересно, преимущественно — это мужчины (в частности, подростки, которые составляют большую часть аудитории соцсетей).

В Barclaycard считают, что онлайн-ритейлеры сами провоцируют такую тенденцию у покупателей, предлагая примерить и поносить одежду, прежде чем заплатить за нее деньги. В эпоху соцсетей, когда одежда в инстаграме живет всего один лук, это неизбежно.

Некоторые бренды специально адаптируются под пользователей инстаграма и предлагают вещи, которые можно надеть раз (максимум — два), сфотографироваться и отложить (особенно преуспели в этом Fashion Nova). Есть также компания Rent the Runway, где можно арендовать дизайнерскую одежду, а затем вернуть обратно.

Автор: Анна

Подписаться на новости

3 апреля / Комментарии

Аптеки уходят в онлайн: продажи на волне карантина

Какие изменения произойдут на рынке с введением законопроекта о дистанционной торговле лекарствами? Почему не все аптеки с оптимизмом встречают нововведения? И какие правила нужно соблюдать, чтобы торговать лекарствами через интернет? На вопросы отвечают эксперты компании «АТОЛ».

далее →

2 апреля / Комментарии

Россияне перешли на домашнюю йогу и фитнес

Аналитики маркетплейса Беру изучили, как в последнее время менялся спрос на товары для занятий спортом, и узнали, какими видами спорта сейчас интересуются россияне.

далее →

1 апреля / Комментарии

Как искусственный интеллект помогает персонализации онлайн-кампаний

Применение больших данных для персонализации маркетинговых кампаний уже вошло в практику, однако, для более точной их обработки и персонализации рекламы используются технологии машинного обучения, ветви искусственного интеллекта. Они позволяют записывать и изучать каждый этап пути клиента, постоянно адаптируясь к меняющимся потребностям каждого человека в общей целевой аудитории бренда.

далее →

30 марта / Комментарии

Ozon отметил резкий рост продавцов на маркетплейсе

Интернет-платформа Ozon отметила всплеск регистраций предпринимателей на своем маркетплейсе –  за последнюю неделю количество новых компаний выросло более чем в 2 раза относительно среднего значения 2020 года, а 24 марта за рабочий день на площадку пришло более 600 новых продавцов. Всего в процессе регистрации и заведения товаров на маркетплейс Ozon сейчас находятся 23 000 компаний.

далее →

27 марта / Комментарии

Анализ спроса и предложений на летние виды транспорта

На фоне новостей о пандемии коронавируса в России возрастает спрос на летние виды транспорта для быстрого и бесконтактного перемещения по городу. В 2020 году интерес к мопедам увеличился на 34%, однако популярность электросамокатов растет быстрее — они стали востребованнее в 2,5 раза, выяснили аналитики Авито.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook