Каждый десятый британец возвращает одежду в магазин после поста в инстаграме

Компания Barclaycard провела исследование британского рынка, согласно которому каждый десятый британец признался, что покупает одежду только ради снимка в социальных сетях. Выставив свой «лук дня» в инстаграме (организация признана экстремистской, деятельность на территории РФ запрещена), они возвращают все вещи в магазин. В опросе приняло участие 2002 человека. Результаты показали, что чаще всего это делают покупатели в возрасте от 35 до 44 лет.

Что интересно, преимущественно — это мужчины (в частности, подростки, которые составляют большую часть аудитории соцсетей).

В Barclaycard считают, что онлайн-ритейлеры сами провоцируют такую тенденцию у покупателей, предлагая примерить и поносить одежду, прежде чем заплатить за нее деньги. В эпоху соцсетей, когда одежда в инстаграме (организация признана экстремистской, деятельность на территории РФ запрещена) живет всего один лук, это неизбежно.

Некоторые бренды специально адаптируются под пользователей инстаграма (организация признана экстремистской, деятельность на территории РФ запрещена) и предлагают вещи, которые можно надеть раз (максимум — два), сфотографироваться и отложить (особенно преуспели в этом Fashion Nova). Есть также компания Rent the Runway, где можно арендовать дизайнерскую одежду, а затем вернуть обратно.

Автор: Анна
26 апреля / Комментарии

АКИТ представила итоги первого квартала 2022 года на рынке интернет-торговли

Ассоциация компаний интернет-торговли (АКИТ) зафиксировала в первом квартале 2022 года высокий рост объемов продаж на внутреннем рынке электронной коммерции на фоне изменения потребительского поведения и ажиотажного спроса на отдельные товары.

далее →

21 апреля / Комментарии

Итоги церемонии награждения «E-commerce Index Top-100» за 2021 год

Компания Data Insight в рамках подготовки рейтинга крупнейших российских интернет-магазинов провела награждение лучших интернет-магазинов России Ecommerce Index Top-100 Мероприятие прошло при поддержке партнеров 5Post, Dalli, Get4Click и Logsis.

далее →

24 февраля / Комментарии

Рейтинг 30 самых дорогих компаний Рунета

Forbes вновь составил рейтинг 30 самых дорогих компаний рунета, их стоимость приведена на момент закрытия биржевых торгов 2 февраля 2022 года. Акции российских интернет-компаний драматически упали к началу 2022 года. Больше всех пострадали маркетплейсы, агрегаторы такси и доставка еды.

далее →

24 февраля / Комментарии

Главные цифры и особенности рынка инфлюенс-маркетинга в России в 2021 году

Компания HypeFactory, агентство полного цикла с возможностями в сфере инфлюенс-маркетинга, совместно с IAB Russia провела опрос «Overview Influencer Marketing 2021». В нем команда исследователей проанализировала состояние рынка маркетинга влияния в России в 2021 году, его объемы, потенциал, ключевых игроков, драйверы и ограничения роста. Респондентами выступили как представители агентств, так и компаний-рекламодателей. 

далее →

24 февраля / Комментарии

Каждый третий сотрудник российских компаний согласен заменить подарок дополнительным выходным

СберМаркет и аналитическое агентство ResearchMe выяснили, как на 8 марта и 23 февраля поздравляют коллег и сотрудников в российских компаниях. В совместном исследовании онлайн-сервиса доставки продуктов и товаров СберМаркет и агентства ResearchMe приняли участие 1 500 респондентов из 7 российских регионов.

далее →