Новости → Офлайн-ритейл

Компании и рынки RSS

Каждый десятый россиянин потратил более 20 000 рублей на технологии «умного дома»

Смотрите в каталоге
Аксессуары

Проект Hi-Tech опросил российских пользователей, знают ли они про «умный дом», пользуются ли этими технологиями в обычной жизни и каких производителей считают лидерами в этой области.

Согласно опросу, 88% россиян знают, что такое «умный дом», однако в обычной жизни пользуются такими технологиями лишь 27%. Из них большинство выбрали для себя контроль систем освещения (58%), видеонаблюдение (50%), «теплый пол» (41%), пожарную и аварийную сигнализации (39%), а также системы кондиционирования и вентиляции (36%). Внедрение этих технологий для 40% респондентов обошлось от 5 000 до 20 000 рублей, более 20 000 рублей потратил каждый третий (33%).

Те, кто только мечтает об «умном доме», а таких оказалось 69% респондентов, хотели бы иметь:

  • контроль систем освещения со смартфона (84%)
  • «теплые полы» (81%)
  • системы контроля энергопотребления с гаджетов (76%)
  • системы кондиционирования и вентиляции с помощью персональных гаджетов (73%)
  • видеонаблюдение (73%)
  • управление охранной, пожарной и аварийной сигнализации со смартфона или планшета — 1653 (71%)
  • системы контроля работы штор, жалюзи, ворот. — 1372 (59%)
  • системы контроля воспроизведением фильмов, видео и аудио — 1000 (43%)

Заплатить за дополнительный комфорт от 5 000 до 20 000 рублей готовы 57% опрошенных. На сумму более 20 000 смогли бы решиться 24%.

На вопрос, какие компании, выпускающие продукты для «умного дома» вы знаете, большинство респондентов отметили китайский бренд, в ассортименте которого действительно максимум гаджетов этой категории:

  • Xiaomi (74%)
  • Google (39%)
  • Amazon (25%)
  • REDMOND (25%)
  • Ростелеком (19%)
  • TP-Link (18%)

Опрос проводился с 29 по 31 июля 2019 года среди 4 620 пользователей проекта Hi-Tech Mail.ru.

Компании и сервисы: REDMOND, Xiaomi
Автор: Анна

Подписаться на новости

22 августа / Комментарии

Сеть товаров для домашних животных «Четыре Лапы» открывает 250-й магазин

Крупнейшая в России розничная сеть зоомагазинов «Четыре лапы» объявила об открытии 250-го магазина. Юбилейным стал магазин площадью более 200 квадратных метров, расположенный в Москве по адресу Митинская, 53.

далее →

22 августа / Комментарии

МТС и «М.Видео-Эльдорадо» открыли кобрендинговый магазин

МТС и группа «М.Видео-Эльдорадо» договорились о партнерстве в сфере розничных продаж. В рамках партнерства компании открыли в Москве кобрендинговый магазин на улице Рождественка площадью около 100 кв. м.

далее →

22 августа / Комментарии

«Магнит» откроет сеть алкомаркетов «Магнит вечерний»

Продовольственный ритейлер «Магнит» планирует развивать собственную сеть алкомаркетов под брендом «Магнит вечерний». Первый магазин под этой вывеской откроется в Самаре.

далее →

21 августа / Комментарии

Сервис Rate&Goods зафиксировал рост средних цен на хлеб в крупных сетевых магазинах

Специалисты сервиса Rate&Goods сравнили среднюю стоимость определенных марок хлеба в популярных сетевых магазинах страны летом 2018 и 2019 гг. и зафиксировали рост в диапазоне от 7,56 до 14,2 %.

далее →

20 августа / Комментарии

Mall Management Group получила разрешение на строительство торгового центра «Павелецкая плаза»

Компания Mall Management Group объявляет о получении разрешения на строительство торгового центра «Павелецкая плаза», который расположится на площади у Павелецкого вокзала. Разрешение выдано сроком на два года. Строительство начнется уже в сентябре 2019, а открытие торгового центра запланировано на третий квартал 2021 года.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook