Новости → Офлайн-ритейл

Компании и рынки RSS

Каждый десятый россиянин потратил более 20 000 рублей на технологии «умного дома»

Смотрите в каталоге
Электроника

Проект Hi-Tech опросил российских пользователей, знают ли они про «умный дом», пользуются ли этими технологиями в обычной жизни и каких производителей считают лидерами в этой области.

Согласно опросу, 88% россиян знают, что такое «умный дом», однако в обычной жизни пользуются такими технологиями лишь 27%. Из них большинство выбрали для себя контроль систем освещения (58%), видеонаблюдение (50%), «теплый пол» (41%), пожарную и аварийную сигнализации (39%), а также системы кондиционирования и вентиляции (36%). Внедрение этих технологий для 40% респондентов обошлось от 5 000 до 20 000 рублей, более 20 000 рублей потратил каждый третий (33%).

Те, кто только мечтает об «умном доме», а таких оказалось 69% респондентов, хотели бы иметь:

  • контроль систем освещения со смартфона (84%)
  • «теплые полы» (81%)
  • системы контроля энергопотребления с гаджетов (76%)
  • системы кондиционирования и вентиляции с помощью персональных гаджетов (73%)
  • видеонаблюдение (73%)
  • управление охранной, пожарной и аварийной сигнализации со смартфона или планшета — 1653 (71%)
  • системы контроля работы штор, жалюзи, ворот. — 1372 (59%)
  • системы контроля воспроизведением фильмов, видео и аудио — 1000 (43%)

Заплатить за дополнительный комфорт от 5 000 до 20 000 рублей готовы 57% опрошенных. На сумму более 20 000 смогли бы решиться 24%.

На вопрос, какие компании, выпускающие продукты для «умного дома» вы знаете, большинство респондентов отметили китайский бренд, в ассортименте которого действительно максимум гаджетов этой категории:

  • Xiaomi (74%)
  • Google (39%)
  • Amazon (25%)
  • REDMOND (25%)
  • Ростелеком (19%)
  • TP-Link (18%)

Опрос проводился с 29 по 31 июля 2019 года среди 4 620 пользователей проекта Hi-Tech Mail.ru.

Компании и сервисы: Xiaomi, REDMOND
Автор: Анна

Подписаться на новости

18 октября / Комментарии

Роспотребнадзор планирует полностью запретить пластиковые пакеты

Роспотребнадзор готовит законопроект о постепенном сокращении производства пластиковых пакетов. В будущем Роспотребнадзор планирует полностью запретить пластиковые пакеты. Инициативу уже поддержали в Минприроды.

далее →

17 октября / Комментарии

Duracell собрал и отправил на переработку 35 тонн батареек в рамках Недели сбора батареек 2019

Компания Duracell, один из ведущих производителей батареек, и ГК «Мегаполисресурс» объявляют результаты «Недели сбора батареек 2019», которая прошла с мая по октябрь 2019 года.

далее →

17 октября / Комментарии

В России растет уровень осознания экологических проблем, а бережливое потребление может стать новым трендом

Долгое время вопросы экологии и бережливости были далеко не на первом месте для потребителей в России. Но, как показали исследования GfK, уровень осознания экологических проблем растет, а бережливое потребление может стать новым трендом.  

далее →

16 октября / Комментарии

«Детский мир» планирует запуск маркетплейса по продаже одежды и обуви

«Детский мир» планирует запустить в 2020 г. пилотный маркетплейс по продаже обуви и одежды. Также ритейлер планирует расширить ассортимент интернет-магазина с 50 тыс. до 250 тыс. товаров.

далее →

16 октября / Комментарии

47% покупателей бойкотируют бренды из-за некачественного клиентского сервиса

Современные покупатели все меньше хотят общаться оффлайн с клиентским сервисом компаний, предпочитая взаимодействовать через цифровые каналы. Исследование Accenture Next Generation Customer Services говорит о том, что 73% потребителей во всем мире предпочтут решить свой вопрос, зайдя на сайт компании.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook