Каждый пятый потенциальный покупатель готов приобрести автомобиль онлайн

Компания ANK Research & Consulting — эксперт по исследованиям в области автомобильной индустрии — изучила отношение к онлайн покупке автомобиля среди тех, кто планирует его приобрести в ближайшие 12 месяцев. Компания опросила 400 потенциальных автовладельцев по всей России. Метод — онлайн-опрос.

По данным ANK Research & Consulting, потребители, рассматривающие возможность приобретения автомобиля, открыты к покупке онлайн, и только финансово-юридические аспекты взаимодействия с продавцами могут являться существенным препятствием к закрытию сделки.

Коротко о главном в исследовании

Каждый пятый потенциальный покупатель автомобиля (19%) готов пройти весь путь онлайн — от выбора модели до внесения полной оплаты, включая заказ дополнительных сервисов.

Преимуществами онлайн-покупки потребители считают экономию времени, доступность 24/7 и отсутствие навязчивого сервиса со стороны продавцов.

К недостаткам приобретения автомобиля онлайн участники исследования относят следующее: отсутствие возможности ознакомиться с автомобилем вживую и пройти тест-драйв, а также проверить и протестировать авто в процессе передачи от дилера владельцу.

Было выявлено существенное отличие между тем, как женщины и мужчины относятся к онлайн-покупкам автомобиля. Мужская часть потенциальных покупателей вполне готова к онлайн-покупкам. Женщины в большей степени нуждаются в личном взаимодействии, особенно на финальных этапах заключения сделки.

Возможность не посещать дилерский центр для получения автомобиля кажется потенциальным покупателям привлекательной услугой. 73% заинтересованы в получении автомобиля в удобном для них месте, причем 53% готовы получать эту услугу за дополнительные деньги.

При этом важно, чтобы была возможность осмотреть и проверить автомобиль и даже отказаться от покупки после осмотра. Более половины потенциальных покупателей (54%) назвали простую процедуру возврата или отказа от покупки значимым условием приобретения автомобиля онлайн.

Внедрение индивидуальной консультации с видео-презентацией автомобиля вызывает интерес 60% потенциальных покупателей. Такой формат создает эффект живого общения и персонализированной продажи, что отвечает потребностям целевой аудитории.

Что готовы делать потенциальные покупатели автомобилей онлайн.

В порядке этапов выбора автомобиля (%):

«Онлайн-продажа автомобилей может быть зоной ближайшего развития как для дилеров, так и непосредственно для самих автопроизводителей. Потенциальные покупатели открыты к приобретению автомобиля напрямую от производителя, что говорит о растущем потенциале стратегии Direct-to-Consumer», — говорит Александр Кисов, руководитель ANK Research&Consulting.

Что касается потенциальных покупателей подержанных автомобилей в дилерском центре, такие клиенты также заинтересованы в развитии онлайн сервисов, но нуждаются в большей поддержке и хотели бы иметь возможность лично осмотреть автомобиль.

Автор: Анна

Подписаться на новости

Оборот Wildberries 2-м квартале 2020 года превысил 103 млрд рублей

Оборот онлайн-магазина Wildberries с учетом возвратов во 2-м квартале 2020 г. вырос на 123% — до 103,4 млрд руб., а в штуках — на 200% по сравнению с апрелем — июнем 2019 г. Об этом рассказали в пресс-службе компании.

далее →

Яндекс.Маркет представил топ-10 смартфонов первой половины 2020 года

Эксперты Яндекс.Маркета изучили спрос на смартфоны и составили рейтинг самых популярных моделей первой половины 2020 года. В исследовании использовались данные сервиса о переходах пользователей в интернет-магазины в период с 1 января по 30 июня 2020 года.

далее →

Авито: итоги II квартала на рынке на готового бизнеса

Аналитики компании исследовали ситуацию на рынке готового бизнеса по итогам II квартала 2020 года. Общие показатели по сравнению с I кварталом снизились, однако в некоторых сферах эксперты отмечают рост. Больше всего на продажу выставляют бизнесы в сфере сельского хозяйства, при этом эксперты отмечают всплеск интереса на бизнес в этой отрасли. В среднем по России стоимость бизнеса увеличилась на 52%, а самые дорогие компании продаются в Москве.

далее →

AliExpress достиг 8,8 млн ежедневной аудитории и увеличил продажи в июне на 60%

Продажи локальных российских производителей выросли в 3 раза. Количество ежедневных уникальных пользователей мобильной платформы (DAU) выросло на 17% год к году, общая цифра DAU составила более 8,8 млн.

далее →

Ажиотажный спрос на антисептики и падение продаж презервативов: что покупали россияне во время пандемии

Компания Еаптека подвела итоги продаж за апрель и май 2020 года. Во время самоизоляции, связанной с пандемией COVID-19, рекордно вырос спрос на антисептики (в 2,8 раза в апреле по сравнению с февралем текущего года). Продажи некоторых категорий товаров, напротив, заметно снизились. Так спрос на презервативы, традиционно растущий в весенние месяцы, в мае упал на 27% по сравнению с февралем.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook