Каждый третий россиянин предпочитает поесть на День святого Валентина

Сервис доставки готовой еды и продуктов питания Delivery Club выяснил, как россияне предпочитают отмечать День святого Валентина. В опросе приняло участие 1,5 тыс. жителей России, проживающих в городах с численностью населения свыше 1 млн человек.

По данным опроса, 14 февраля отмечает большинство жителей миллионников (79%). При этом среди тех, кто этого не делает, 46% отметили, что были бы рады, если бы их позвали отметить этот праздник.

Выяснилось, что основной способ отпраздновать День святого Валентина — это поесть, а именно поужинать (31%). Причём еда оказалась более распространенным способом отпраздновать этот день, чем подарки (25%) и цветы (8%). Большинство опрошенных (71%) отметили, что хотели бы заказать доставку готовой еды или пойти на ужин в ресторан. При этом 52% респондентов не против и приготовить что-то самостоятельно — интересно, что эта идея оказалась более близка мужчинам, нежели женщинам.

Наиболее популярной едой для 14 февраля стали десерты и мороженое (27%). Также в топ-5 вошли роллы, салаты, морепродукты и фрукты. Фаст-фуд в список блюд на праздник не попал.

Топ-10 наиболее популярных блюд для празднования Дня святого Валентина

Десерты, мороженое

27%

Суши, роллы

21%

Салаты, что-то лёгкое

15%

Морепродукты, рыба

14%

Фрукты, ягоды

12%

Алкоголь

12%

Мясо, курица

9%

Пицца

6%

Закуски

6%

Паста

2%

Материалы по теме:

Самые актуальные новости, аналитика, полезные материалы в нашем Телеграм-канале - https://t.me/ecomfeed 

Еcommerce-дайджест материалов за день. 

Автор: Elvira
26 апреля / Комментарии

АКИТ представила итоги первого квартала 2022 года на рынке интернет-торговли

Ассоциация компаний интернет-торговли (АКИТ) зафиксировала в первом квартале 2022 года высокий рост объемов продаж на внутреннем рынке электронной коммерции на фоне изменения потребительского поведения и ажиотажного спроса на отдельные товары.

далее →

21 апреля / Комментарии

Итоги церемонии награждения «E-commerce Index Top-100» за 2021 год

Компания Data Insight в рамках подготовки рейтинга крупнейших российских интернет-магазинов провела награждение лучших интернет-магазинов России Ecommerce Index Top-100 Мероприятие прошло при поддержке партнеров 5Post, Dalli, Get4Click и Logsis.

далее →

24 февраля / Комментарии

Рейтинг 30 самых дорогих компаний Рунета

Forbes вновь составил рейтинг 30 самых дорогих компаний рунета, их стоимость приведена на момент закрытия биржевых торгов 2 февраля 2022 года. Акции российских интернет-компаний драматически упали к началу 2022 года. Больше всех пострадали маркетплейсы, агрегаторы такси и доставка еды.

далее →

24 февраля / Комментарии

Главные цифры и особенности рынка инфлюенс-маркетинга в России в 2021 году

Компания HypeFactory, агентство полного цикла с возможностями в сфере инфлюенс-маркетинга, совместно с IAB Russia провела опрос «Overview Influencer Marketing 2021». В нем команда исследователей проанализировала состояние рынка маркетинга влияния в России в 2021 году, его объемы, потенциал, ключевых игроков, драйверы и ограничения роста. Респондентами выступили как представители агентств, так и компаний-рекламодателей. 

далее →

24 февраля / Комментарии

Каждый третий сотрудник российских компаний согласен заменить подарок дополнительным выходным

СберМаркет и аналитическое агентство ResearchMe выяснили, как на 8 марта и 23 февраля поздравляют коллег и сотрудников в российских компаниях. В совместном исследовании онлайн-сервиса доставки продуктов и товаров СберМаркет и агентства ResearchMe приняли участие 1 500 респондентов из 7 российских регионов.

далее →