Казус американских санкций

Казус американских санкций

United States Postal Service (USPS) вернула на американский склад посылку, которую должна была доставить в Санкт-Петербург тезке главы администрации президента Сергея Иванова. Основание — имя получателя находится в списке лиц, которым запрещено пересылать отправления. Об этом пишет РБК Daily.

Чиновник попал под санкции США, Канады и Евросоюза, объяснил РБК Сергей Смирнов, представитель компании Shipito, организовавшей доставку этой посылки. Санкции действуют с начала марта и предусматривают запрет на въезд в зарубежные страны и замораживание активов для нескольких десятков высокопоставленных госслужащих, политиков и бизнесменов, только в американском списке — 27 имен.

Shipito — один из посредников, которые помогают интернет-пользователям делать покупки в зарубежных онлайн-магазинах, если они не работают с Россией напрямую. Петербуржец заказал две пары кроссовок и куртку в американском интернет-магазине 6pm.com на общую сумму 250 долл., уточнил Смирнов. Shipito сформировала посылку и отправила ее в Петербург с помощью USPS. Но в начале недели посылка вернулась на калифорнийский склад Shipito из сортировочного центра USPS. «26 марта посылку отправили с нашего склада в Торрансе (Калифорния. — РБК) в Россию. Согласно трекинг-данным, 27 марта она была в Сан-Франциско в сортировочном центре USPS, а через четыре дня вернулась обратно на склад. Причина возврата была указана в сопроводительных бумагах — имя получателя или отправителя совпадает с лицом, которому запрещено отправлять или принимать экспортируемые товары по целому ряду причин», — рассказывает Сергей Смирнов.

Пострадавший 43-летний Сергей Иванов работает в петербургской газете «Метро» директором по логистике. Он не первый раз покупает товары в американских онлайн-магазинах, но ни разу не сталкивался с такой проблемой. «У меня двоякое ощущение от этой ситуации. С одной стороны, смешно, с другой — нервирует. После того как переоформленная посылка дойдет до меня, я, возможно, обращусь в USPS, чтобы такие ситуации больше не повторялись», — добавил он.

USPS уже запросила у Shipito отчество пострадавшего покупателя: ему повезло — оно не совпадает с отчеством чиновника. Правда, Сергей Иванов, по собственным словам, уже переоформил заказ на мать.

Глава представительства Dostami.ru (бывшая Bay.ru) в России и СНГ, которая также занимается доставкой товаров из онлайн-магазинов США и других стран, Максим Андрюхин не сталкивался с отказом в доставке по политическим причинам. Он не собирается предупреждать клиентов, чьи имена могут совпадать с именами чиновников, попавших под санкции, о возможных трудностях.

"Dostami вне политики. Мы будем решать проблемы по мере их поступления", — добавил Андрюхин.

Представители USPS не ответили на запрос РБК.

30 мая 2022 / Комментарии

Логистика сломалась…Что делать? Обсудим на форуме 9 июня!

9 июня в рамках выставки ECOM Expo`22 в павильоне №1, конференц-зале D пройдет 7-й форум «СКЛАД И ЛОГИСТИКА ДЛЯ E-COMMERCE: РАБОТА В НОВЫХ УСЛОВИЯХ».

далее →

16 марта 2022 / Комментарии

СДЭК пожаловался на задержку посылок на таможне в аэропортах

Таможенные пункты столичных аэропортов Шереметьево и Внуково, а также Авиационный центр электронного декларирования еще с прошлого года, задолго до введения санкций, необоснованно задерживают посылки СДЭК и отказывают в вывозе из России возвратных товаров, которые россияне купили онлайн и впоследствии оформили возврат.

далее →

24 февраля 2022 / Комментарии

Завершено строительство современного хаба для DPD

В начале февраля было получено разрешение на ввод в эксплуатацию. Ведущий девелопер и собственник складской и индустриальной недвижимости Radius Group закончил строительство здания в индустриальном парке «Южные Врата» раньше срока и предоставил доступ в здание компании DPD, ведущему логистическому оператору России. Сейчас ведутся работы по отделке помещений и оснащению объекта оборудованием, открытие современного логистического терминала DPD в Домодедово и начало операций запланировано на осень 2022 года.

далее →

21 февраля 2022 / Комментарии

Lamoda переводит доставку на природный газ

Lamoda совместно с «Газпром газомоторное топливо» объявляют о тестовом переходе части автопарка службы доставки онлайн-ритейлера на газомоторное топливо в двух регионах России. Пилотными субъектами для совместного проекта стали Челябинская и Свердловская области

далее →

14 февраля 2022 / Комментарии

Сервисы Яндекс продлевают финансовую поддержку водителей и курьеров на 2022 год

До 700 млн рублей увеличены расходы на поддержку таксистов и курьеров в период пандемии. Сервисы Яндекс Такси, Яндекс Еда, Яндекс Лавка и Яндекс Доставка продлевают финансовую поддержку водителей и курьеров на 2022 год.

далее →