Казус американских санкций

Казус американских санкций

United States Postal Service (USPS) вернула на американский склад посылку, которую должна была доставить в Санкт-Петербург тезке главы администрации президента Сергея Иванова. Основание — имя получателя находится в списке лиц, которым запрещено пересылать отправления. Об этом пишет РБК Daily.

Чиновник попал под санкции США, Канады и Евросоюза, объяснил РБК Сергей Смирнов, представитель компании Shipito, организовавшей доставку этой посылки. Санкции действуют с начала марта и предусматривают запрет на въезд в зарубежные страны и замораживание активов для нескольких десятков высокопоставленных госслужащих, политиков и бизнесменов, только в американском списке — 27 имен.

Shipito — один из посредников, которые помогают интернет-пользователям делать покупки в зарубежных онлайн-магазинах, если они не работают с Россией напрямую. Петербуржец заказал две пары кроссовок и куртку в американском интернет-магазине 6pm.com на общую сумму 250 долл., уточнил Смирнов. Shipito сформировала посылку и отправила ее в Петербург с помощью USPS. Но в начале недели посылка вернулась на калифорнийский склад Shipito из сортировочного центра USPS. «26 марта посылку отправили с нашего склада в Торрансе (Калифорния. — РБК) в Россию. Согласно трекинг-данным, 27 марта она была в Сан-Франциско в сортировочном центре USPS, а через четыре дня вернулась обратно на склад. Причина возврата была указана в сопроводительных бумагах — имя получателя или отправителя совпадает с лицом, которому запрещено отправлять или принимать экспортируемые товары по целому ряду причин», — рассказывает Сергей Смирнов.

Пострадавший 43-летний Сергей Иванов работает в петербургской газете «Метро» директором по логистике. Он не первый раз покупает товары в американских онлайн-магазинах, но ни разу не сталкивался с такой проблемой. «У меня двоякое ощущение от этой ситуации. С одной стороны, смешно, с другой — нервирует. После того как переоформленная посылка дойдет до меня, я, возможно, обращусь в USPS, чтобы такие ситуации больше не повторялись», — добавил он.

USPS уже запросила у Shipito отчество пострадавшего покупателя: ему повезло — оно не совпадает с отчеством чиновника. Правда, Сергей Иванов, по собственным словам, уже переоформил заказ на мать.

Глава представительства Dostami.ru (бывшая Bay.ru) в России и СНГ, которая также занимается доставкой товаров из онлайн-магазинов США и других стран, Максим Андрюхин не сталкивался с отказом в доставке по политическим причинам. Он не собирается предупреждать клиентов, чьи имена могут совпадать с именами чиновников, попавших под санкции, о возможных трудностях.

"Dostami вне политики. Мы будем решать проблемы по мере их поступления", — добавил Андрюхин.

Представители USPS не ответили на запрос РБК.

Автор: Анна

Подписаться на новости

17 ноября / Комментарии

Почта России расширила услугу «Посылка онлайн» еще на два города

Почта России расширила популярную у корпоративных клиентов услугу «Посылка онлайн»: теперь отправить заказы по фиксированному тарифу в 114 населенных пунктов могут интернет-магазины из 10 городов страны. Новыми городами, где заработал сервис, стали Благовещенск и Владивосток.

далее →

13 ноября / Комментарии

«Утконос» и PickPoint расширили доставку продуктов питания на Московскую область

Онлайн-гипермаркет «Утконос», специализирующийся на продажах продуктов питания через интернет-магазин, и компания PickPoint, ведущий логистический оператор рынка e-commerce, подключили к доставке продуктов питания постаматы PickPoint в Московской области.

далее →

10 ноября / Комментарии

«Auchan» открыла во Франции самый большой в стране постамат на 250 ячеек

Розничная сеть «Auchan» запускает во французском городе Сент-Этьен самый большой в стране автоматизированный терминал выдачи онлайн заказов (постамат) на 250 ячеек, с целью развития омниканального подхода в обслуживании своих клиентов.

далее →

9 ноября / Комментарии

Почта России планирует открыть сеть отделений в гипермаркетах

Почта России планирует в 2018 году открыть около 700 модульных отделений и увеличивать количество мини-отделений, стоек в сетях ритейлеров в регионах. Об этом сообщил глава почтового оператора Николай Подгузов в рамках парламентских слушаний в Госдуме.

далее →

7 ноября / Комментарии

AliExpress обещает сократить срок доставки до 10 дней

Китайская торговая площадка AliExpress планирует сократить максимальный срок доставки товаров в Россию с 45 до 10 дней с 11 ноября 2017 года. Посылки будут собираться не продавцами площадки, а самой компанией с собственных складов в Китае.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook