Казус американских санкций

Казус американских санкций

United States Postal Service (USPS) вернула на американский склад посылку, которую должна была доставить в Санкт-Петербург тезке главы администрации президента Сергея Иванова. Основание — имя получателя находится в списке лиц, которым запрещено пересылать отправления. Об этом пишет РБК Daily.

Чиновник попал под санкции США, Канады и Евросоюза, объяснил РБК Сергей Смирнов, представитель компании Shipito, организовавшей доставку этой посылки. Санкции действуют с начала марта и предусматривают запрет на въезд в зарубежные страны и замораживание активов для нескольких десятков высокопоставленных госслужащих, политиков и бизнесменов, только в американском списке — 27 имен.

Shipito — один из посредников, которые помогают интернет-пользователям делать покупки в зарубежных онлайн-магазинах, если они не работают с Россией напрямую. Петербуржец заказал две пары кроссовок и куртку в американском интернет-магазине 6pm.com на общую сумму 250 долл., уточнил Смирнов. Shipito сформировала посылку и отправила ее в Петербург с помощью USPS. Но в начале недели посылка вернулась на калифорнийский склад Shipito из сортировочного центра USPS. «26 марта посылку отправили с нашего склада в Торрансе (Калифорния. — РБК) в Россию. Согласно трекинг-данным, 27 марта она была в Сан-Франциско в сортировочном центре USPS, а через четыре дня вернулась обратно на склад. Причина возврата была указана в сопроводительных бумагах — имя получателя или отправителя совпадает с лицом, которому запрещено отправлять или принимать экспортируемые товары по целому ряду причин», — рассказывает Сергей Смирнов.

Пострадавший 43-летний Сергей Иванов работает в петербургской газете «Метро» директором по логистике. Он не первый раз покупает товары в американских онлайн-магазинах, но ни разу не сталкивался с такой проблемой. «У меня двоякое ощущение от этой ситуации. С одной стороны, смешно, с другой — нервирует. После того как переоформленная посылка дойдет до меня, я, возможно, обращусь в USPS, чтобы такие ситуации больше не повторялись», — добавил он.

USPS уже запросила у Shipito отчество пострадавшего покупателя: ему повезло — оно не совпадает с отчеством чиновника. Правда, Сергей Иванов, по собственным словам, уже переоформил заказ на мать.

Глава представительства Dostami.ru (бывшая Bay.ru) в России и СНГ, которая также занимается доставкой товаров из онлайн-магазинов США и других стран, Максим Андрюхин не сталкивался с отказом в доставке по политическим причинам. Он не собирается предупреждать клиентов, чьи имена могут совпадать с именами чиновников, попавших под санкции, о возможных трудностях.

"Dostami вне политики. Мы будем решать проблемы по мере их поступления", — добавил Андрюхин.

Представители USPS не ответили на запрос РБК.

Автор: Анна

Подписаться на новости

15 января / Комментарии

Почта России обработала рекордное количество международных почтовых отправлений

В 2017 году Почта России обработала рекордное количество международных почтовых отправлений с товарными вложениями — более 284 млн шт., что на 26% превышает показатель прошлого года (225 млн отправлений) и более чем в 10 раз — показатель 2012 года (21,7 млн отправлений). Экспорт почтовых отправлений из Российской Федерации в 2017 году вырос на 13% составив около 3 млн штук.

далее →

26 декабря 2017 / Комментарии

UPS привлекла бухгалтеров и офисных сотрудников к доставке посылок

Американская компания экспресс-доставки United Parcel Service (UPS) привлекла несколько сотен своих офисных сотрудников к доставке посылок. UPS пришлось пойти на такой шаг из-за повышенного количества заказов в преддверии Рождества.

далее →

25 декабря 2017 / Комментарии

Яндекс подтвердил покупку сервиса Foodfox

Яндекс официально сообщил о приобретении компанией Яндекс.Такси сервиса Foodfox, специализирующегося на доставке еды из ресторанов.

далее →

15 декабря 2017 / Комментарии

Юлмарт расширяет присутствие в Московском регионе

Клиенты интернет-компании Юлмарт в Москве смогут забирать свои покупки в партнёрских пунктах выдачи заказов. Первым партнёром стала сеть пунктов выдачи Pick-Up: 15 точек уже доступны для получения заказов онлайн-ритейлера. К началу 2018 года к проекту будут подключены более 40 отделений Pick-Up.

далее →

12 декабря 2017 / Комментарии

«Карусель» запускает онлайн-доставку через сервис Instamart

Торговая сеть «Карусель» запускает пилотный проект по онлайн-доставке товаров через сервис Instamart. С января 2018 года воспользоваться услугой могут москвичи, проживающие на Юго-Западе столицы и в некоторых городах Подмосковья, близких к ЮЗАО.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook