Казус американских санкций

Казус американских санкций

United States Postal Service (USPS) вернула на американский склад посылку, которую должна была доставить в Санкт-Петербург тезке главы администрации президента Сергея Иванова. Основание — имя получателя находится в списке лиц, которым запрещено пересылать отправления. Об этом пишет РБК Daily.

Чиновник попал под санкции США, Канады и Евросоюза, объяснил РБК Сергей Смирнов, представитель компании Shipito, организовавшей доставку этой посылки. Санкции действуют с начала марта и предусматривают запрет на въезд в зарубежные страны и замораживание активов для нескольких десятков высокопоставленных госслужащих, политиков и бизнесменов, только в американском списке — 27 имен.

Shipito — один из посредников, которые помогают интернет-пользователям делать покупки в зарубежных онлайн-магазинах, если они не работают с Россией напрямую. Петербуржец заказал две пары кроссовок и куртку в американском интернет-магазине 6pm.com на общую сумму 250 долл., уточнил Смирнов. Shipito сформировала посылку и отправила ее в Петербург с помощью USPS. Но в начале недели посылка вернулась на калифорнийский склад Shipito из сортировочного центра USPS. «26 марта посылку отправили с нашего склада в Торрансе (Калифорния. — РБК) в Россию. Согласно трекинг-данным, 27 марта она была в Сан-Франциско в сортировочном центре USPS, а через четыре дня вернулась обратно на склад. Причина возврата была указана в сопроводительных бумагах — имя получателя или отправителя совпадает с лицом, которому запрещено отправлять или принимать экспортируемые товары по целому ряду причин», — рассказывает Сергей Смирнов.

Пострадавший 43-летний Сергей Иванов работает в петербургской газете «Метро» директором по логистике. Он не первый раз покупает товары в американских онлайн-магазинах, но ни разу не сталкивался с такой проблемой. «У меня двоякое ощущение от этой ситуации. С одной стороны, смешно, с другой — нервирует. После того как переоформленная посылка дойдет до меня, я, возможно, обращусь в USPS, чтобы такие ситуации больше не повторялись», — добавил он.

USPS уже запросила у Shipito отчество пострадавшего покупателя: ему повезло — оно не совпадает с отчеством чиновника. Правда, Сергей Иванов, по собственным словам, уже переоформил заказ на мать.

Глава представительства Dostami.ru (бывшая Bay.ru) в России и СНГ, которая также занимается доставкой товаров из онлайн-магазинов США и других стран, Максим Андрюхин не сталкивался с отказом в доставке по политическим причинам. Он не собирается предупреждать клиентов, чьи имена могут совпадать с именами чиновников, попавших под санкции, о возможных трудностях.

"Dostami вне политики. Мы будем решать проблемы по мере их поступления", — добавил Андрюхин.

Представители USPS не ответили на запрос РБК.

Автор: Анна

Подписаться на новости

12 декабря / Комментарии

«Утконос» доставит продукты в продуктоматы Freshlocker

Онлайн-гипермаркет «Утконос» и компания Freshlocker, оператор сети продуктоматов в Москве, объявляют о сотрудничестве в развитии доставки и выдачи продуктовых онлайн-заказов в автоматизированных пунктах самовывоза — продуктоматах.

далее →

6 декабря / Комментарии

PONY EXPRESS открывает представительство в Турции

Универсальный логистический оператор PONY EXPRESS объявляет об открытии официального представительства в Турции. Сроки доставки из Стамбула в основные города страны составят от 1 рабочего дня.

далее →

5 декабря / Комментарии

Эстонцы разработали беспилотного курьера с роборукой

Эстонская компания Cleveron представила беспилотник-курьер под названием Lotte, который оборудован роборукой, позволяющей ему самостоятельно раскладывать посылки по постаматам.

далее →

4 декабря / Комментарии

Яндекс.Маркет открыл первый собственный логистический комплекс

Яндекс.Маркет открыл в Ростовской области первый собственный логистический комплекс, который будет обслуживать клиентов маркетплейса Беру со всего Юга России. Теперь жителям региона не придется долго ждать доставку: они смогут получать покупки через один-два дня после заказа.

далее →

4 декабря / Комментарии

МаксиПост и PimPay готовы возвращать интернет-магазинам наложенные платежи, не дожидаясь доставки

МаксиПост — одна из ведущих компаний на рынке курьерской доставки в России, расширила список сервисов для клиентов. С ноября 2018 года курьерская служба готова обеспечивать заинтересованным интернет-магазинам ускоренные перечисления наложенных платежей.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook