Кейс-конференция «Как мы делаем большие интернет-магазины»: приходите, или смотрите онлайн!

Смотрите в каталоге
Сувениры и Подарки
Кейс-конференция «Как мы делаем большие интернет-магазины»: приходите, или смотрите онлайн!

1 октября состоится конференция, отдельный поток которой посвящён теме «Как мы делаем большие интернет-магазины»

Конференция пройдет в Москве, но будет доступна и в онлайн-трансляции – так что подключиться к ней можно из любого интернетизированного уголка планеты.

На конференции будут рассматриваться вопросы проектирования и разработки крупных интернет-магазинов, взаимодействия с веб-разработчиками и управления внутренней командой.

Будут рассмотрены кейсы таких проектов как Enter, Ozon, Wikimart, Эльдорадо, МТС, PichShop и многие другие.

Только практический опыт и рекомендации к действию! Итак, что же будет на конференции:

  • Андрей Татаринов, ENTER, расскажет о том как устроена информационная система Enter;

  • Роман Зыков, поведает о создании аналитических систем класса Big Data;

  • Денис Митрофанов, QSOFT, на примере интернет-магазина МТС, расскажет о том, как нужно управлять долгосрочным проектом;

  • Руслан Крючков, UsabilityLab, раскроет тему типичных граблей интерфейсов интернет-магазинов, а так же откуда они берутся;

  • Владимир Завертайлов, Сибирикс, расскажет о том, как подготовить интернет-магазин к высоким нагрузкам;

  • Антон Терехов, Shopolog.ru, расскажет об интеграции e-commerce сайтов со внешними ИТ-системами;

  • Константин Ткаченко, Ленвендо, расскажет о том, возможен ли аутсорсинг техподдержки в крупном проекте.

И это ещё не полный список! Некоторые спикеры и доклады уточняются. Следите за обновлениями на сайте конференции.

Так же советуем обратить внимание на секцию “Мобильные приложения”. Эксперты расскажут об успешном опыте создания мобильных приложений, на какие моменты стоит обращать максимум внимания, что ждёт мобильные приложения в будущем и о многом другом.

Приятный момент: все наши читатели получают 10% скидку на участие по промокоду Shopolog, его нужно ввести при регистрации и цена автоматически пересчитается.

И ещё один приятный момент: все участники конференции в качестве дополнительного бонуса получат её запись в хорошем качестве. И долгими зимними вечерами смогут пересматривать особенно понравившиеся моменты :)

Регистрация на конференцию по ссылке

Компании и сервисы: PichShop, Wikimart, МТС, Эльдорадо
Автор: igor-nazarov

Подписаться на новости

Сервис СберМаркет стал новым членом АКИТ

Сервис СберМаркет был создан на базе технологической платформы российского стартапа Instamart и предлагает клиентам обслуживание через веб-сайт и мобильное приложение во всех городах России. Заказы формируются профессиональными экспертами по закупкам и доставляются курьерами в течение установленного клиентом промежутка времени — в течение двух часов или до семи дней вперед.

далее →

Состояние основателя Amazon Джеффа Безоса достигло 172 миллиардов долларов

Состояние основателя Amazon Джеффа Безоса взлетело до нового рекордного показателя в 171,6 миллиарда долларов. Об этом сообщает Bloomberg со ссылкой на данные своего индекса Bloomberg Billionaires Index.

далее →

Сервис «Яндекс.Лавка» отказался от бумажных пакетов

Сервис экспресс-доставки продуктов «Яндекс.Лавка» постепенно откажется от бумажных пакетов для заказов в пользу пакетов, сделанных из полиэтилена высокого давления (маркировка 4 LDPE).

далее →

Из Lamoda ушел последний из сооснователей

Компания Lamoda, входящая в Global Fashion Group (GFG), ведущая платформа по продаже товаров, связанных с модой и образом жизни в России и СНГ, объявляет о следующем этапе трансформации управленческой команды.

далее →

Amazon проявила интерес к онлайн-ритейлеру Ozon

Американская компания Amazon проявила интерес к участию в капитале российского онлайн-ритейлера Ozon. Об этом сообщил Владимир Евтушенков, основной владелец АФК «Система» (компании принадлежит 42,999% российского маркетплейса).

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook