Кейсы по рекламному размещению на Shopolog

Смотрите в каталоге
SEO (управление и аналитика)

Совсем недавно мы обновили сайт и начали предоставлять рекламные форматы. Однако за это время у нас уже есть несколько успешных примеров по рекламному размещению, которыми хотим с вами поделиться.

1. Кейс-конференция «Как мы делаем большие интернет-магазины»

Статистика за первую неделю размещения

Баннер

  • Ротация: 100%
  • Показов: 23 609
  • Кликов: 206
  • CTR: 0.872
баннер.jpg

Анонс мероприятия

  • Размещение в разделе "Новости"
  • Охват публикации: 310 человек
  • Клики: 99
  • CTR: 31.935
публикация.png
Переходы на сайт конференции:
  • 43 человек на страницу программы
  • 56 человек на страницу регистрации
 статистика-по-анонсу1.jpg

2. Биржа статей Webartex

Баннер:

  • Ротация: 66%
  • Показов: 14586
  • Клики:117
  • CTR: 0.802

статистика по Барже статей.jpg

Методическая публикация с ссылкой и упоминанием Webartex

  • Охват: 1198
  • Клики: 205  
  • CTR: 17.111
  • 28 регистраций
  • также были пополнения аккаунтов от зарегистрированных пользователей

статистика по Барже статей-публикация.jpg


Подробнее о стоимости размещения  вы можете узнать на странице "О рекламе", там же вы можете ознакомиться с сводной статистикой сайта. Отправить заявку на размещение рекламы можно по адресу sales@shopolog.ru  


Компании и сервисы: WebArtex
Автор: Игорь Назаров

Подписаться на новости

Яндекс.Директ отключает опцию «Показывать на минимально возможной позиции»

Команда Яндекс.Директа сообщает, что примерно через месяц будет отключена опция «Показывать на минимально возможной позиции», которая сейчас доступна при ручном управлении ставками.

далее →

Яндекс.Директ позволил уточнять ключевые фразы из отчёта по поисковым запросам

В Яндекс.Директе теперь можно добавлять и уточнять ключевые фразы прямо из отчета по поисковым запросам. Благодаря этому работа над семантикой кампаний стала удобнее — не нужно отдельно смотреть в статистику, а потом приступать к самому списку ключей.

далее →

Mustang запустил официальный интернет-магазин в России

Немецкий джинсовый бренд Mustang запустил официальный интернет-магазин в России. На новой площадке представлен широкий ассортимент продукции марки для мужчин и женщин: классические джинсы из базовой линии бренда, сезонные коллекции повседневной одежды, а также кожаные изделия, обувь и аксессуары.

далее →

Яндекс добавит веса поведенческим факторам в ранжировании рекламы на поиске

В середине июня Яндекс планирует повысить вес пользовательских факторов в ранжировании рекламы на поиске. Цель обновления – сделать так, чтобы выдача Директа лучше отвечала на запросы каждого пользователя.

далее →

На «Почтамаркете» появились цветы и семена растений и трав

На торговой площадке «Почтамаркет» появились сезонные каталоги для заказа цветов, а также семян растений и трав. Об этом сообщили в пресс-службе ФГУП «Почта России».

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook