Кейсы по рекламному размещению на Shopolog

Смотрите в каталоге
SEO (управление и аналитика)

Совсем недавно мы обновили сайт и начали предоставлять рекламные форматы. Однако за это время у нас уже есть несколько успешных примеров по рекламному размещению, которыми хотим с вами поделиться.

1. Кейс-конференция «Как мы делаем большие интернет-магазины»

Статистика за первую неделю размещения

Баннер

  • Ротация: 100%
  • Показов: 23 609
  • Кликов: 206
  • CTR: 0.872
баннер.jpg

Анонс мероприятия

  • Размещение в разделе "Новости"
  • Охват публикации: 310 человек
  • Клики: 99
  • CTR: 31.935
публикация.png
Переходы на сайт конференции:
  • 43 человек на страницу программы
  • 56 человек на страницу регистрации
 статистика-по-анонсу1.jpg

2. Биржа статей Webartex

Баннер:

  • Ротация: 66%
  • Показов: 14586
  • Клики:117
  • CTR: 0.802

статистика по Барже статей.jpg

Методическая публикация с ссылкой и упоминанием Webartex

  • Охват: 1198
  • Клики: 205  
  • CTR: 17.111
  • 28 регистраций
  • также были пополнения аккаунтов от зарегистрированных пользователей

статистика по Барже статей-публикация.jpg


Подробнее о стоимости размещения  вы можете узнать на странице "О рекламе", там же вы можете ознакомиться с сводной статистикой сайта. Отправить заявку на размещение рекламы можно по адресу sales@shopolog.ru  


Компании и сервисы: WebArtex
Автор: Игорь Назаров

Подписаться на новости

19 октября / Комментарии

Яндекс.Директ начал показывать объявления без подбора ключевых фраз

«Яндекс» объявил о запуске открытого бета-тестирования автотаргетинга — инструмента для рекламного сервиса «Директ», который позволяет показывать объявления в поисковой выдаче и на площадках рекламной сети «Яндекса» без подбора ключевых фраз.

далее →

18 октября / Комментарии

Юлмарт готов к продаже лекарственных средств онлайн

Интернет-компания Юлмарт объявила о готовности приступить к продаже лекарственных средств онлайн одной из первых в e-commerce. Ритейлер имеет все необходимые ресурсы для масштабирования успешного опыта развития смежных категорий сразу после снятия законодательных ограничений.

далее →

17 октября / Комментарии

Платформа Indiegogo запускает маркетплейс

Краудфандинговая платформа Indiegogo запускает маркетплейс, где уже получившие финансирование стартапы, смогут продавать свою продукцию. Примерно 70% ассортимента составят товары компаний, получивших финансирование с помощью Indiegogo.

далее →

17 октября / Комментарии

«Калашников» начал продавать оружие онлайн

Оружейный концерн «Калашников» на выставке ARMS & Hunting-2017 презентовал онлайн-магазин гражданского стрелкового оружия. Для оформления заказа нужно заполнить специальную форму, указать место получения из перечня бренд-зон и отправить заявку на рассмотрение.

далее →

13 октября / Комментарии

У «Смешариков» появился официальный интернет-магазин

Группа Компаний «Рики» — правообладатель российских анимационных брендов «Смешарики» и «Малышарики» — запустила интернет-магазин.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook