Кейсы по рекламному размещению на Shopolog

Смотрите в каталоге
SEO (управление и аналитика)

Совсем недавно мы обновили сайт и начали предоставлять рекламные форматы. Однако за это время у нас уже есть несколько успешных примеров по рекламному размещению, которыми хотим с вами поделиться.

1. Кейс-конференция «Как мы делаем большие интернет-магазины»

Статистика за первую неделю размещения

Баннер

  • Ротация: 100%
  • Показов: 23 609
  • Кликов: 206
  • CTR: 0.872
баннер.jpg

Анонс мероприятия

  • Размещение в разделе "Новости"
  • Охват публикации: 310 человек
  • Клики: 99
  • CTR: 31.935
публикация.png
Переходы на сайт конференции:
  • 43 человек на страницу программы
  • 56 человек на страницу регистрации
 статистика-по-анонсу1.jpg

2. Биржа статей Webartex

Баннер:

  • Ротация: 66%
  • Показов: 14586
  • Клики:117
  • CTR: 0.802

статистика по Барже статей.jpg

Методическая публикация с ссылкой и упоминанием Webartex

  • Охват: 1198
  • Клики: 205  
  • CTR: 17.111
  • 28 регистраций
  • также были пополнения аккаунтов от зарегистрированных пользователей

статистика по Барже статей-публикация.jpg


Подробнее о стоимости размещения  вы можете узнать на странице "О рекламе", там же вы можете ознакомиться с сводной статистикой сайта. Отправить заявку на размещение рекламы можно по адресу sales@shopolog.ru  


Компании и сервисы: WebArtex
Автор: igor-nazarov

Подписаться на новости

В «Яндекс.Еде» появились бизнес-аккаунты

Российские компании смогут заводить на сервисе «Яндекс.Еда» бизнес-аккаунты. Это подразумевает, что их сотрудники получат возможность заказывать еду из ресторанов за счет работодателя.

далее →

«Вконтакте» запустила сервис по продаже аудиокниг

Социальная сеть «Вконтакте» запустила сервис по продаже аудиокниг. По словам одного из источников на книжном рынке, партнером проекта выступает ООО «Библио».

далее →

Ozon открыл витрину товаров от зарубежных продавцов

Российский онлайн-ритейлер Ozon начал тестировать продажи электроники, одежды и других товаров из-за рубежа. На сайте площадки создан раздел «Товары из-за рубежа», где в тестовом режиме представлены несколько тысяч товарных наименований из Китая, Европы и США.

далее →

Ozon снизил комиссию для селлеров своего маркетплейса

С 1 мая интернет-площадка Ozon снизила комиссию для продавцов маркетплейса в нескольких товарных категориях - это автотовары, некоторые виды электроники и бытовой техники, мебель, товары для дома и сада, товары для здоровья, одежда и обувь.

далее →

30 апреля / Комментарии

У российских евреев появится собственный маркетплейс

Российский еврейский конгресс (РЕК) с партнерами учредили ассоциацию «Еврейское онлайн-сообщество». Она к концу 2019 г. планирует открыть интернет-платформу, а затем и маркетплейс для российских евреев на домене Jews.ru.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook