Новости → Офлайн-ритейл

Компании и рынки RSS

Х5 Retail Group открыла 5 000 «Пятерочек»

Смотрите в каталоге

X5 Retail Group, одна из ведущих российских продовольственных розничных компаний, объявила об открытии 5000-го магазина федеральной торговой сети «Пятерочка» в России.

В торжественной церемонии по случаю запуска юбилейного универсама приняли участие руководитель Департамента торговли и услуг города Москвы Алексей Немерюк, председатель Наблюдательного совета X5 Retail Group Дмитрий Дорофеев и генеральный директор сети «Пятерочка» Ольга Наумова.

Магазин торговой площадью около 1000 кв. м открылся в Южном административном округе Москвы на ул. Генерала Белова. Ассортимент универсама состоит из 5000 наименований товаров, где на категорию fresh приходится 35%.

Универсам полностью соответствует новой концепции сети «Пятерочка», к реализации которой компания приступила в октябре 2013 года. На сегодняшний день в регионах страны в новом формате работают уже более 2 000 магазинов сети, 175 из которых – в Москве.

Тимур Нигматуллин, финансовый аналитик инвестиционного холдинга "ФИНАМ" отмечает, что d условиях негативной экономической конъюнктуры и усиливающегося инфляционного давления развитие сети дисконтной торговли <Пятерочка> в России является <точкой роста> для всего холдинга. Так, именно данный сегмент в текущих макроэкономических условиях стал лидером по динамике lfl трафика среди всех форматов холдинга.

Компании и сервисы: Пятерочка
Автор: Александр

Подписаться на новости

20 ноября / Комментарии

Microsoft и Nielsen объявили о создании стратегического альянса по внедрению искусственного интеллекта в ритейле

Nielsen и Microsoft опубликовали подробности о недавно разработанном решении для управления корпоративными данными Nielsen Connect, использующем возможности интеллектуальной облачной платформы Microsoft Azure.

далее →

20 ноября / Комментарии

MAPIC 2018: районные центры займут вакантную нишу на локальном рынке

На прошлой неделе в Каннах завершилась 24-я международная выставка торговой недвижимости MAPIC 2018, которая собрала более 8500 делегатов и 2000 ритейлеров. Одной из немногих российских компаний, которые приняли участие в панельных сессиях, стала ADG group, реализующая крупнейший ритейл-проект Москвы по созданию сети районных центров.

далее →

20 ноября / Комментарии

Связной запустил MultiTrade-in для гаджетов

Ритейлер Связной | Евросеть первым в России запустил MultiTrade-in. Теперь клиенты ритейлера могут сдать сразу несколько б/у гаджетов в счет стоимости одного нового устройства по программе MultiTrade-in.

далее →

19 ноября / Комментарии

В России может быть введен налог на колбасу

В России может быть введен сбор на продукты переработки красного мяса (колбаса, сосиски и бекон). Однако его появление может привести к подорожанию колбасных продуктов на 30%. Инициатором соответствующего предложения выступил Экспертный совет при правительстве.

далее →

16 ноября / Комментарии

«Вкусвилл» хочет работать в столичных школах и вузах

Торговая сеть «Вкусвилл» ведет переговоры со школами Москвы об установке в их помещениях вендинговых аппаратов со снеками, сэндвичами, соками и молочными продуктами.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook