Новости → Офлайн-ритейл

Компании и рынки RSS

Х5 Retail Group открыла 5 000 «Пятерочек»

Смотрите в каталоге

X5 Retail Group, одна из ведущих российских продовольственных розничных компаний, объявила об открытии 5000-го магазина федеральной торговой сети «Пятерочка» в России.

В торжественной церемонии по случаю запуска юбилейного универсама приняли участие руководитель Департамента торговли и услуг города Москвы Алексей Немерюк, председатель Наблюдательного совета X5 Retail Group Дмитрий Дорофеев и генеральный директор сети «Пятерочка» Ольга Наумова.

Магазин торговой площадью около 1000 кв. м открылся в Южном административном округе Москвы на ул. Генерала Белова. Ассортимент универсама состоит из 5000 наименований товаров, где на категорию fresh приходится 35%.

Универсам полностью соответствует новой концепции сети «Пятерочка», к реализации которой компания приступила в октябре 2013 года. На сегодняшний день в регионах страны в новом формате работают уже более 2 000 магазинов сети, 175 из которых – в Москве.

Тимур Нигматуллин, финансовый аналитик инвестиционного холдинга "ФИНАМ" отмечает, что d условиях негативной экономической конъюнктуры и усиливающегося инфляционного давления развитие сети дисконтной торговли <Пятерочка> в России является <точкой роста> для всего холдинга. Так, именно данный сегмент в текущих макроэкономических условиях стал лидером по динамике lfl трафика среди всех форматов холдинга.

Компании и сервисы: Пятерочка
Автор: Александр

Подписаться на новости

Inventive Retail Group запустила услугу лизинга компьютерной и офисной техники

Inventive Retail Group, в которую входят сети магазинов re:Store, Samsung, Lego, Nike и др., выходит на новый для себя рынок — лизинга техники. Этим направлением займется новая компания — Inventive DLM.

далее →

Флагманский гипермаркет Леруа Мерлен открылся в Московском технопарке ЗИЛ

«Леруа Мерлен» открыла флагманский гипермаркет в Москве по адресу: проспект Лихачева, дом 15. Главное отличие «гипермаркета будущего» в фокусе на творчество и вдохновение, проектные предложения, готовые решения и современный цифровой опыт, упрощающий покупку товаров для дома и обустройства.

далее →

«Эльдорадо» запустила собственную торговую марку электроники

Сеть магазинов «Эльдорадо» запустила собственную торговую марку электроники Hi (сокращение от Hitechnic). Компания намерена в ближайшее время выпустить и другую электронику под собственной торговой маркой (чайники и другую мелкую бытовую технику).

далее →

«Магнит» установил автоматы для приёма банок и бутылок в обмен на скидки на пиво

Сеть супермаркетов «Магнит» начала принимать использованные пластиковые бутылки и алюминиевые банки на переработку. Пандоматы, в которые можно сдать тару, были установлены в шести магазинах в трех городах России: Москве, Красногорске и Краснодаре.

далее →

Техника за границу: чаще всего из России по tax free вывозили смартфоны, ноутбуки и аксессуары к ним

Группа «М.Видео-Эльдорадо» проанализировала ассортимент товаров, купленных по системе tax free в рамках первого года пилота (июнь 2018 – июнь 2019 гг). Граждане 35 стран приобрели товары в магазинах обеих сетей и вернули часть НДС, покидая территорию РФ.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook