Новости → Офлайн-ритейл

Компании и рынки RSS

Х5 Retail Group открыла 5 000 «Пятерочек»

Смотрите в каталоге

X5 Retail Group, одна из ведущих российских продовольственных розничных компаний, объявила об открытии 5000-го магазина федеральной торговой сети «Пятерочка» в России.

В торжественной церемонии по случаю запуска юбилейного универсама приняли участие руководитель Департамента торговли и услуг города Москвы Алексей Немерюк, председатель Наблюдательного совета X5 Retail Group Дмитрий Дорофеев и генеральный директор сети «Пятерочка» Ольга Наумова.

Магазин торговой площадью около 1000 кв. м открылся в Южном административном округе Москвы на ул. Генерала Белова. Ассортимент универсама состоит из 5000 наименований товаров, где на категорию fresh приходится 35%.

Универсам полностью соответствует новой концепции сети «Пятерочка», к реализации которой компания приступила в октябре 2013 года. На сегодняшний день в регионах страны в новом формате работают уже более 2 000 магазинов сети, 175 из которых – в Москве.

Тимур Нигматуллин, финансовый аналитик инвестиционного холдинга "ФИНАМ" отмечает, что d условиях негативной экономической конъюнктуры и усиливающегося инфляционного давления развитие сети дисконтной торговли <Пятерочка> в России является <точкой роста> для всего холдинга. Так, именно данный сегмент в текущих макроэкономических условиях стал лидером по динамике lfl трафика среди всех форматов холдинга.

Компании и сервисы: Пятерочка
Автор: AlexK

Подписаться на новости

29 октября / Комментарии

«Связной» подвела итоги развития российского рынка ноутбуков по итогам 9 месяцев 2020 года

С января по сентябрь продажи ноутбуков продолжили расти: по сравнению с аналогичным периодом прошлого года продажи увеличились на 40% в натуральном выражении и 54% в денежном до 2,5 млн устройств и 106,1 млрд рублей. Наиболее популярным брендом у россиян стал Asus, который занял 24% рынка в штуках, а средняя цена купленного ноутбука составила 42,3 тыс. рублей.

далее →

28 октября / Комментарии

Х5 запустит бренд «жестких» дискаунтеров «Чижик»

X5 Retail Group назовет свою новую сеть «жестких» дискаунтеров «Чижик». В следующем году ритейлер планирует открыть 40-50 "жестких" дискаунтеров, а затем развивать сеть "в более масштабном режиме".

далее →

26 октября / Комментарии

X5 открыла первую «Пятёрочку» для быстрых автоматизированных покупок

Торговая сеть «Пятёрочка» открыла для покупателей первый магазин с полностью автоматизированной системой покупок — «Пятёрочка #налету». Магазин открылся в Москве (бульвар Веласкеса, 2) в пилотном режиме и ориентирован на новое поколение потребителей, приоритетом которых являются быстрые бесконтактные покупки в магазине шаговой доступности.

далее →

23 октября / Комментарии

«М.Видео» и «Эльдорадо» запустили продажи виртуальных sim-карт по всей России

Группа «М.Видео-Эльдорадо» начала продажи eSIM-карт от Tele2 в более чем 1 000 магазинах. «М.Видео» и «Эльдорадо» стали первыми ритейлерами, запустившими продажи виртуальных SIM-карт по всей России. За девять месяцев штучные продажи смартфонов с поддержкой eSIM выросли втрое, планшетов – в 2,5 раз.

далее →

23 октября / Комментарии

Результаты исследования «Любимые бренды россиян 2020»

Бренды Samsung, Adidas, Nike и Apple сохранили в 2020 году свои позиции на верхних строчках рейтинга Ton-20 проекта «Любимые бренды россиян» компании Online Market Intelligence (OMI). Китайский технологический бренд Xiaomi продолжает поступательное движение вверх, которое началось два года назад.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook