Киберпонедельник дубль два от компании eBay

Российский офис eBay вместе со всеми принял участие в Кибеопонедельнике, который прошел 25 января. Но в компании решили, что одного дня будет мало, и продлили Киберпонедельник на вторник.

В акции участвуют более 250 товаров от российских продавцов, большинство из которых – с бесплатной доставкой. Максимальная скидка составляет 76%.

Несколько интересных предложений по максимальным скидкам(изображения кликабельны, ссылка на карточку товара eBay):

Электрощипцы Rowenta CF 3350 Expertise-Glam Cur

Кофемашина капсульная Krups XN3020 Pixie

Кенгуру женское Roxy Gary Hoodiea Sea Glass

Черная дорожная сумка Quiksilver Delay Black

Casio G-SHOCK GW-3000M-4A / GW-3000M-4AER

Колонки Sven MS-1820 2.1 FM

 

 

Автор: Анна

Подписаться на новости

19 февраля / Комментарии

На маркетплейсе Беру появились интим-товары

В категории товаров для здоровья на Беру появились интим-товары. Сейчас на маркетплейсе можно найти более 4 тысяч товаров для взрослых, и их ассортимент будет расширяться.

далее →

18 февраля / Комментарии

Платформа InSales внедрила услуги кредита и рассрочки

Интернет-магазины, работающие на платформе InSales, смогут воспользоваться сервисом POS-кредитования Webbankir Pay, который позволяет продавать товары и услуги в кредит или рассрочку в режиме онлайн без участия банка.

далее →

18 февраля / Комментарии

СДЭК анонсировал собственный маркетплейс

Один из крупнейших логистических операторов России анонсировал собственный маркетплейс — «СДЭК.МАРКЕТ». Он объединит на одной площадке множество интернет-магазинов по типу AliExpress. Это позволит увеличить продажи компаний без доплат: абонентской платы за размещение товаров нет.

далее →

14 февраля / Комментарии

В России заработала поисковая система одежды и обуви Glami

Чешский сервис Glami для поиска одежды и обуви в разных магазинах запустил русскоязычную версию сайта. Российский каталог сервиса насчитывает более 1 млн товаров и 13 тыс. брендов.

далее →

7 февраля / Комментарии

Маркетплейс Bringly нашёл первого европейского партнёра

Маркетплейс Bringly, созданный «Яндексом» и Сбербанком, заключил первое партнерство с европейской компанией. Соглашение с маркетплейсом заключил британский магазин Feelunique. Это первое партнерство маркетплейса с европейским ритейлером. 

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook