Киберпонедельник дубль два от компании eBay

Российский офис eBay вместе со всеми принял участие в Кибеопонедельнике, который прошел 25 января. Но в компании решили, что одного дня будет мало, и продлили Киберпонедельник на вторник.

В акции участвуют более 250 товаров от российских продавцов, большинство из которых – с бесплатной доставкой. Максимальная скидка составляет 76%.

Несколько интересных предложений по максимальным скидкам(изображения кликабельны, ссылка на карточку товара eBay):

Электрощипцы Rowenta CF 3350 Expertise-Glam Cur

Кофемашина капсульная Krups XN3020 Pixie

Кенгуру женское Roxy Gary Hoodiea Sea Glass

Черная дорожная сумка Quiksilver Delay Black

Casio G-SHOCK GW-3000M-4A / GW-3000M-4AER

Колонки Sven MS-1820 2.1 FM

 

 

Автор: Анна

Подписаться на новости

14 августа / Комментарии

«220 Вольт» установит терминалы для заказа товаров в новостройках Петербурга и Ленобласти

ГК «220 Вольт» установит терминалы для заказа товаров в новостройках Петербурга и Ленобласти.
До апреля 2019 года ГК «220 Вольт» планирует установить 220 интерактивных устройств, а инвестиции в проект составят 10 млн руб.

далее →

13 августа / Комментарии

В Яндекс.Директе появились частные специалисты по настройке рекламы

Команда Яндекс.Директа сообщила, что теперь рекламодатели смогут обращаться за помощью в настройке и ведении кампаний к проверенным частным специалистам.

далее →

13 августа / Комментарии

Tmall начала продавать свои товары на «Яндекс.Маркете»

Китайская компания Tmall (как и AliExpress входит в Alibaba Group) начала продавать свои товары на «Яндекс.Маркете». «Яндекс.Маркет» стал первой сторонней площадкой, на которой Tmall начал продавать свои товары.

далее →

9 августа / Комментарии

На Tmall Global появилась российская косметика

8 августа на трансграничной онлайн-площадке Tmall Global открылся первый флагманский магазин российской косметики Librederm. Открытие приурочено к счастливой дате «двойной восьмерки» — дню распродаж на Tmall Global. 

далее →

9 августа / Комментарии

Яндекс.Маркет упростил требования к прайс-листам

Яндекс.Маркет снизил требования к прайс-листам, чтобы новым продавцам было легче начать работу на площадке. Например, если вы откроете филиал в регионе и зарегистрируете для него новый магазин, теперь вам будет проще разместить его товары на сервисе.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook