“Киберпонедельник” начнется в Одноклассниках за 5 часов до официального старта

Смотрите в каталоге

Шестая всероссийская онлайн-распродажа “Киберпонедельник” состоится 30 января 2017 г. при поддержке РАЭК. Впервые за всю историю проведения распродаж в Рунете в акции примет участие социальная сеть - к “Киберпонедельнику” присоединяются Одноклассники. Пользователи социальной сети получат эксклюзивный доступ к предпродаже, которая начнется за 5 часов до официального старта распродажи. 

"Большинство магазинов, участвующих в “Киберпонедельнике” уже являются рекламодателями ОК и имеют группы в социальной сети. Аудитории ОК интересны гаджеты и распродажи, это подтверждает всплеск активности во время черных пятниц. Не сомневаемся, что эксклюзивный доступ к распродаже увеличит число покупок», - сказал Семен Боярский, менеджер по развитию бизнеса проекта Одноклассники.

“Сейчас именно социальные сети играют решающую роль в развитии интернет-отрасли, в частности, интернет-торговли, и Одноклассники являются одной из крупнейших социальных сетей России с колоссальной, постоянно растущей аудиторией, - комментирует Мария Тимофеева, руководитель проекта “Киберпонедельник”. - Партнерство с OK позволит нам не только дополнительно продемонстрировать этой огромной аудитории все преимущества интернет-покупок, но и в режиме реального времени отслеживать обратную связь, а значит продолжать развиваться и адаптировать нашу площадку для максимального удобства покупателей. Более того, Одноклассники невероятно популярны не только в Москве и Московской области, но и в регионах России, где мы видим максимальный потенциал для роста - по итогам распродаж 2016 г. мы наблюдаем постоянный рост доли трафика из регионов”.

“Киберпонедельник” пройдет в России в шестой раз. Масштабная онлайн-акция состоится 30 января. Официальный сайт акции - c-monday.com. В распродаже примут участие не менее 200 компаний, среди которых Связной, Ozon.ru, Эльдорадо, Детский Мир, Lamoda, Media Markt, 003, сервис сравнения цен Price.ru, DNS, KupiVip, Максидом, Адамас, Huawei, Quelle, Otto, OBI, Babadu, 585 Золотой, Cosmorelax, Samsonite, онлайн-кинотеатр Amediateka, музыкальный сервис Zvooq и многие другие.

Компании и сервисы: Адамас, Максидом, DNS, Price.ru, Эльдорадо, KupiVip, Cosmorelax, Samsonite, OBI, Детский мир, Media Markt, Связной, 585 Золотой
Автор: Анна

Подписаться на новости

13 октября / Комментарии

«Лента» запустила продажи на Ozon

«Лента» открыла онлайн-витрину на маркетплейсе Ozon. На ней представлено более 150 товарных наименований известных брендов категории non-food. Это электроника, бытовая техника, товары для детей, дома, сада и животных, бытовая химия и средства гигиены.

далее →

8 октября / Комментарии

РЭЦ и Почта России начали размещать товары экспортеров на национальной онлайн-витрине немецкого филиала Amazon

Российский экспортный центр и Почта России открыли для российских экспортеров доступ к онлайн-витрине национального магазина на немецком филиале Amazon. Об этом на форуме электронной коммерции Ecomference Rupost Retail Week заявили главы компаний.

далее →

5 октября / Комментарии

Ozon зарегистрировал компанию «Озон алко» для продажи алкоголя

Онлайн-ритейлер Ozon решил получить лицензию на продажу алкоголя — для этого он зарегистрировал отдельное юридическое лицо «Озон алко», следует из информации в Едином государственном реестре юридических лиц (ЕГРЮЛ).

далее →

4 октября / Комментарии

Опубликована программа с докладами «Электронной торговли - 2021»

«Электронная торговля» — крупнейшая конференция для интернет-магазинов и omnichannel-компаний пройдёт 14-15 октября в Московском ЦМТ. На сайте конференции уже опубликовано более половины утвержденных тем и 100 докладчиков — представителей как крупных, так и небольших интернет-магазинов, брендов.

далее →

1 октября / Комментарии

AliExpress Россия выделит 3,5 млрд рублей на поддержку малого бизнеса в период распродаж

Главным нововведением распродажи 11.11 на AliExpress станут самые значимые за российскую историю платформы меры поддержки локальных продавцов. Маркетплейс инвестирует рекордные 3,5 млрд рублей: средства пойдут преимущественно на продвижение товаров российских продавцов и субсидирование скидок.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook