«Киберпонедельник» представит товары для экспорта

Смотрите в каталоге
Электронные деньги

Ассоциация компаний интернет-торговли готова создать агрегатор для экспорта российских товаров на базе сайта акции «Киберпонедельник» cmonday.ru.

«Киберпонедельник» – площадка для популяризации интернет-торговли, на которой проходят масштабные онлайн-распродажи с 2013 года. Ближайший «Киберпонедельник» состоится 30 мая 2016 года. С помощью участников АКИТ, на которых приходится около 40% рынка локального интернет-ритейла, ассоциация уже собрала на платформе cmonday.ru десятки тысяч товаров, произведенных в России.

Чтобы выделить российские товары, маркетологи компаний АКИТ отсортировали позиции, которые не имеют в счетах-фактурах кода грузовой таможенной декларации (ГТД). Это означает, что эти товары не ввозились на территорию РФ, а произведены внутри страны. В числе основных категорий российских товаров: мужская, женская, детская одежда, в том числе одежда российских дизайнеров, мелкая бытовая техника, электроинструмент, ювелирные украшения, детские игрушки, текстиль и товары для дома.

«Главная задача АКИТ – популяризация российского онлайн-ритейла и в России, и за рубежом. «Киберпонедельник» успешно решает проблему, чем торговать на экспорт. К сожалению, даже российские ритейлеры не знают, что производится в России», - говорит Алексей Федоров, президент АКИТ.

В качестве процессингового центра экспортного агрегатора готова выступить компания «Яндекс.Деньги». Наличие партнерского процессингового центра особенно актуально при торговле с Китаем, который ведет расчеты через национальные платежные системы. На сегодня ни китайская Alipay, ни WeChat, ни UnionPay не имеют процессинга в России. Яндекс.Деньги готовы решить эту проблему и принимать платежи от китайских покупателей.

Логистическим оператором агрегатора «Киберпонедельник» станет Почта России. Недавно АКИТ и Почта России заключили соглашение о долгосрочном сотрудничестве.

Экспортная онлайн-площадка может заработать уже в сентябре 2016 года. Для запуска агрегатора необходима поддержка государства в вопросах возврата НДС и упрощения экспорта.

Компании и сервисы: Яндекс.Деньги
Автор: Александр

Подписаться на новости

18 декабря / Комментарии

H&M закрывает магазины и уходит в онлайн

Hennes & Mauritz (H&M) собирается закрыть многие обычные магазины после неожиданных потерь в продажах, и расширить онлайн-бизнес, сообщает WUV. Шведский розничный торговец модными товарами объявил в пятницу, что хочет ускорить интеграцию цифровых возможностей в розничную торговлю.

далее →

13 декабря / Комментарии

LG запускает в России свой официальный онлайн-магазин

LG Electronics (LG) запускает в России свой официальный онлайн-магазин rushop.lg.com. Первоначально товары смогут заказать жители Москвы и Московской области, впоследствии планируется расширение географии.

далее →

13 декабря / Комментарии

Яндекс и Сбербанк создадут совместное предприятие

Яндекс и Сбербанк подписали обязывающее соглашение о создании совместного предприятия на базе Яндекс.Маркета. Соответствующее соглашение о намерениях компании заключили 9 августа 2017 года.

далее →

12 декабря / Комментарии

У Avito и «Юлы» появился новый конкурент

У интернет-классифайдов Avito и «Юлы» появился новый конкурент — сервис бесплатных объявлений Gigito.ru. Его создал житель Кирова Алексей Рыбников. Послушав друзей и знакомых, которые сетовали на то, что в Интернете не найти качественного сайта для размещения большей части бесплатных объявлений, Рыбников решил создать свой ресурс, вложив в это дело 6 млн руб. из собственных сбережений.

далее →

11 декабря / Комментарии

«Одноклассники» запустили инструмент сбора заявок на товары или услуги

«Одноклассники» открыли рекламодателям доступ к инструменту Lead Ads. С его помощью они смогут создавать специальные формы для сбора заявок пользователей на товары или услуги. 

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook