«Киберпонедельник» представит товары для экспорта

Смотрите в каталоге
Электронные деньги

Ассоциация компаний интернет-торговли готова создать агрегатор для экспорта российских товаров на базе сайта акции «Киберпонедельник» cmonday.ru.

«Киберпонедельник» – площадка для популяризации интернет-торговли, на которой проходят масштабные онлайн-распродажи с 2013 года. Ближайший «Киберпонедельник» состоится 30 мая 2016 года. С помощью участников АКИТ, на которых приходится около 40% рынка локального интернет-ритейла, ассоциация уже собрала на платформе cmonday.ru десятки тысяч товаров, произведенных в России.

Чтобы выделить российские товары, маркетологи компаний АКИТ отсортировали позиции, которые не имеют в счетах-фактурах кода грузовой таможенной декларации (ГТД). Это означает, что эти товары не ввозились на территорию РФ, а произведены внутри страны. В числе основных категорий российских товаров: мужская, женская, детская одежда, в том числе одежда российских дизайнеров, мелкая бытовая техника, электроинструмент, ювелирные украшения, детские игрушки, текстиль и товары для дома.

«Главная задача АКИТ – популяризация российского онлайн-ритейла и в России, и за рубежом. «Киберпонедельник» успешно решает проблему, чем торговать на экспорт. К сожалению, даже российские ритейлеры не знают, что производится в России», - говорит Алексей Федоров, президент АКИТ.

В качестве процессингового центра экспортного агрегатора готова выступить компания «Яндекс.Деньги». Наличие партнерского процессингового центра особенно актуально при торговле с Китаем, который ведет расчеты через национальные платежные системы. На сегодня ни китайская Alipay, ни WeChat, ни UnionPay не имеют процессинга в России. Яндекс.Деньги готовы решить эту проблему и принимать платежи от китайских покупателей.

Логистическим оператором агрегатора «Киберпонедельник» станет Почта России. Недавно АКИТ и Почта России заключили соглашение о долгосрочном сотрудничестве.

Экспортная онлайн-площадка может заработать уже в сентябре 2016 года. Для запуска агрегатора необходима поддержка государства в вопросах возврата НДС и упрощения экспорта.

Компании и сервисы: Яндекс.Деньги
Автор: Александр

Подписаться на новости

17 августа / Комментарии

Яндекс.Маркет автоматизирует работу со скидками

Команда Яндекс.Маркета сообщила, что с 20 августа скидки на товары, которые представлены на карточках, будут дополнительно проверяться на честность и выгодность.

далее →

17 августа / Комментарии

PickPoint и ADG group создадут для интернет-магазинов зоны Click&Collect

PickPoint становится официальным и эксклюзивным представителем сети 39 районных центров для российских онлайн-магазинов и полностью обеспечивает запуск, логистику и функционирование нового сервиса Click&Collect, разработанного совместно с ADG group.

далее →

14 августа / Комментарии

«220 Вольт» установит терминалы для заказа товаров в новостройках Петербурга и Ленобласти

ГК «220 Вольт» установит терминалы для заказа товаров в новостройках Петербурга и Ленобласти.
До апреля 2019 года ГК «220 Вольт» планирует установить 220 интерактивных устройств, а инвестиции в проект составят 10 млн руб.

далее →

13 августа / Комментарии

В Яндекс.Директе появились частные специалисты по настройке рекламы

Команда Яндекс.Директа сообщила, что теперь рекламодатели смогут обращаться за помощью в настройке и ведении кампаний к проверенным частным специалистам.

далее →

13 августа / Комментарии

Tmall начала продавать свои товары на «Яндекс.Маркете»

Китайская компания Tmall (как и AliExpress входит в Alibaba Group) начала продавать свои товары на «Яндекс.Маркете». «Яндекс.Маркет» стал первой сторонней площадкой, на которой Tmall начал продавать свои товары.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook