Киберпонедельник 2014: Скидок нет!

Смотрите в каталоге
Маркетплейсы
Киберпонедельник  2014: Скидок нет!

В течение этих суток российские онлайн-ритейлеры, объединившиеся под эгидой Ассоциации компаний интернет-торговли (АКИТ), проводят акции распродаж своих товаров.

Первый «Киберпонедельник» в России прошел 28 января 2013 года. Его поддержало шесть компаний: Wikimart, Enter, «Белый Ветер ЦИФРОВОЙ», «Десятое измерение», «М.Видео» и «Эльдорадо». В день акции количество заказов возросло в четыре раза по отношению к обычному дню. Максимальная скидка на товар составила 95%. Новый заказ в рунете оформлялся каждые две секунды. Оборот составил 352 миллиона рублей.

Участие в акции «Киберпонедельник-2014» подтвердило около 30 компаний, из которых 12 — члены АКИТ: Enter, KupiVIP, Mallstreet, Media Markt, «Белый Ветер», «Десятое измерение» (10i), «М.Видео», «Эльдорадо», re:Store, eBay, «220 вольт», Lamoda.

Каждая компания, участвующая в акции, самостоятельно определила категории товаров и размеры скидок. Предлагаем рассмотреть немного подробнее то, чем радуют компании своих покупателей.

Сеть «Эльдорадо» на ряд товаров предлагает скидки до 60%. Правда, стоит отметить, что максимальную скидку можно получить лишь на 2 чехла для планшетов. В среднем, скидка составляет около 20%. Больше всего предложений по бытовой технике, но со скидкой можно взять, например, iPhone 5c (5%).

Киберпонедельник  2014: Скидок нет!

Интернет-магазин Enter предлагает множество hi-tech устройств по «закупочной цене». Средний размер скидок невысок и в среднем составляет около 10%, а на действительно популярные товары (например, 8-дюймовый Samsung GALAXY Tab 3) — менее 10%. По смартфонам скидки более 10% можно получить лишь на устаревшие аппараты. 

Киберпонедельник  2014: Скидок нет!

Сеть «Белый Ветер» предлагает более 1200 товаров по специальным ценам. На основные группы товаров (планшеты, смартфоны, ноутбуки, телевизоры и бытовая техника) скидки составят от 5 до 15%, на аксессуары — до 70%. К примеру, на покупке 15-дюймового MacBook Pro можно сэкономить более 5000 рублей.

Киберпонедельник  2014: Скидок нет!

У «М.Видео» выбор «скидочных» товаров широким назвать нельзя. К примеру, в категории «Смартфоны/сотовые телефоны» — 7 моделей (довольно старых, например, iPhone 4), «Ноутбуки, планшеты, компьютеры» — 8.

Киберпонедельник  2014: Скидок нет!

В киберпонедельник Media Markt предлагает приобрести со скидкой лишь 5 моделей смартфонов (например, Nokia Lumia 920 за 11 111 рублей) и по 3 модели ноутбуков и планшетов. Предложений по бытовой технике гораздо больше.

Киберпонедельник  2014: Скидок нет!

В Wikimart под скидки попало гораздо больше hi-tech девайсов, однако размер скидок, как правило, небольшой. К примеру, на покупке планшета Apple iPad mini можно сэкономить чуть более 500 рублей, скидка на iPhone 5s с 16 ГБ памяти составляет около 1200 рублей.

Киберпонедельник  2014: Скидок нет!

Как видим, нынешний «киберпонедельник» мало чем отличается от прошедшей в начале декабря «черной пятницы». Скидки до 70%, которые производители упоминают в рекламных баннерах, относятся, как правило, лишь к аксессуарам. Выбор действительно интересных товаров невелик. При этом некоторые продавцы еще умудряются и схитрить — вместе с товарами на скидке в разделе «киберпонедельник» у них «перемешаны» и девайсы по обычным (нескидочным) ценам.

По материалам hi-tech.mail.ru

Компании и сервисы: Wikimart, Samsung, re:Store, Media Markt, 220 Вольт, Эльдорадо
Автор: Анна

Подписаться на новости

21 января / Комментарии

AppMetrica поможет оценить эффективность ремаркетинг-кампаний

В платформе AppMetrica появилась возможность измерения ремаркетинг-кампаний для мобильных приложений. Задача таких кампаний – вернуть пользователя, потерявшего интерес к приложению, и привести его к целевому действию.

далее →

21 января / Комментарии

Интернет-магазин Ozon запустит доставку еды из кафе и ресторанов

Интернет-магазин Ozon к середине 2019 г. запустит в тестовом режиме доставку еды из кафе и ресторанов Москвы. Затем компания также планирует выход в регионы — Новосибирск, Екатеринбург, Нижний Новгород, Казань, Ростов-на-Дону.

далее →

17 января / Комментарии

«Утконос» запускает собственную торговую марку «SUPER»

Онлайн-гипермаркет «Утконос» запускает в продажу товары собственной торговой марки «SUPER». Первым товаром марки станет природная артезианская питьевая вода высшей категории.

далее →

16 января / Комментарии

Mail.Ru Group запускает таргетинг по интересам к покупке детских товаров

Mail.Ru Group объявила о запуске в своей рекламной сети myTarget нового инструмента, который позволяет показывать рекламу пользователям, которые планируют совершить покупку детских товаров в ближайшем будущем, а не просто интересуются этой категорией.

далее →

29 декабря 2018 / Комментарии

Совместное предприятие AliExpress Russia начнет работу начале 2019 года

Совместное предприятие РФПИ, Alibaba Group, «МегаФона» и Mail.ru, получившее название AliExpress Russia, — на финальной стадии согласования и заработает в начале 2019 г.  

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook