"Киберпонедельник 2015" показал скромный результат

Смотрите в каталоге
Компьютеры, комплектующие
"Киберпонедельник 2015" показал скромный результат

Продажи в "Киберпонедельник" в России проходят "скромнее", чем в ходе последней акции "Black Friday". Однако ритейлеры отмечают приличный рост продаж: по данным ГК "Связной", утром в понедельник продажи увеличились на 70 процентов, по сравнению с обычными днями.

"Обе акции схожи по своей сути: они заимствованы с Запада, где подобные промо пользуются большой популярностью и стали для потребителей уже устоявшейся регулярной возможностью спланировать выгодные покупки. В рамках акции "Black Friday", которая прошла в ноябре прошлого года, в интернет-магазине "Связного" общее количество заказов выросло в 2,2 раза по сравнению со средним показателем по году, а выручка увеличилась в 3,1 раза. Результат "Киберпонедельника" несколько скромнее, однако он полностью соответствует нашим ожиданиям. В данном случае важно учитывать сезонный фактор: январь традиционно является месяцем, в котором активность покупателей ниже, чем в "пиковом" декабре. Кроме того, стоит учитывать, что в ноябре 2014 на обычную активность наложился и ажиотажный спрос, поскольку многие клиенты ожидали подорожания товаров из-за девальвации рубля", — пояснила руководитель пресс-службы "Связного" Мария Заикина.

В число самых востребованных товаров в интерне-магазине в рамках обеих акций вошли смартфоны, планшеты и фототехника. В компании уточнили, что наибольшей популярностью среди А-брендов пользуются гаджеты Sony, среди В — смартфоны и планшеты Explay. Также возрос интерес к продукции Apple, несмотря на то, что она не участвует в акции.

Читать также: Что и по каким ценам предлагали ритйлеры своим покупателям в «Киберпонедельник 2015».

"У участников акции очень разумный дифференцированный подход к определению размера скидок. Понятно, что на разных рынках маржинальность отличается. Поэтому скидки на электронику всегда заведомо ниже, чем, например, на одежду или ювелирные изделия, — уточнила Мария Заикина. — Кроме того, изменилось и восприятие клиентами смысла подобных акций — это мы увидели на примере "Черной пятницы". Российский потребитель стал воспринимать подобные промо не как "тотальную распродажу", а как "сезонное предложение" и хороший способ спланировать покупку по более выгодной цене, чем в обычные дни".

В число участников "Киберпонедельника" вошли компании "Озон", "Эльдорадо", "М.Видео", "Юлмарт", "Enter". Полный список магазинов опубликован на официальном сайте акции. 

Компании и сервисы: Юлмарт, Эльдорадо, Связной
Автор: Анна

Подписаться на новости

Google отследит офлайн-покупки пользователей

Компания Google анонсировала новые инструменты маркетинга на своей ежегодной конференции по рекламе в Сан-Франциско во вторник. Так, в частности, Google будет собирать данные не только об онлайн-, но и об офлайн-покупках пользователей.

далее →

Google запустил бесплатный инструмент для анализа маркетинговых активностей

На мероприятии Marketing Next Google сообщил о запуске бесплатной версии инструмента Attribution 360 под названием Google Attribution. Задача нового инструмента — предоставление маркетологам удобного и простого решения, использующего данные из Google Analytics, AdWords или DoubleClick Search.

далее →

Время крутить педали: спрос и цены на велосипеды и аксессуары

Эксперты Avito проанализировали спрос и цены в категории «Велосипеды» и выяснили, какие города России наиболее велосипедизированы и почему еще не поздно начать подготовку к открытию велосезона.

далее →

«Яндекс» загрузил «Метрику» для украинцев в облако Amazon

19 мая «Яндекс» через telegra.ph (часть разрешённого украинцам мессенджера Telegram для веб-публикаций) объявил, что украинцы могут и дальше пользоваться «Метрикой». Для этого «Яндекс» переложил «Метрику» для украинцев в облако Amazon.

далее →

Alibaba увеличивает выручку, но сокращает прибыль

Крупнейшая китайская интернет-компания Alibaba Group Holding превзошла ожидания аналитиков на фоне роста китайского рынка электронной коммерции. Выручка компании за IV финансовый квартал, завершившийся 31 марта, выросла на 60% и составила 38,58 млрд юаней (5,61 млрд долларов).

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook