"Киберпонедельник 2015" показал скромный результат

Смотрите в каталоге
Компьютеры, комплектующие
"Киберпонедельник 2015" показал скромный результат

Продажи в "Киберпонедельник" в России проходят "скромнее", чем в ходе последней акции "Black Friday". Однако ритейлеры отмечают приличный рост продаж: по данным ГК "Связной", утром в понедельник продажи увеличились на 70 процентов, по сравнению с обычными днями.

"Обе акции схожи по своей сути: они заимствованы с Запада, где подобные промо пользуются большой популярностью и стали для потребителей уже устоявшейся регулярной возможностью спланировать выгодные покупки. В рамках акции "Black Friday", которая прошла в ноябре прошлого года, в интернет-магазине "Связного" общее количество заказов выросло в 2,2 раза по сравнению со средним показателем по году, а выручка увеличилась в 3,1 раза. Результат "Киберпонедельника" несколько скромнее, однако он полностью соответствует нашим ожиданиям. В данном случае важно учитывать сезонный фактор: январь традиционно является месяцем, в котором активность покупателей ниже, чем в "пиковом" декабре. Кроме того, стоит учитывать, что в ноябре 2014 на обычную активность наложился и ажиотажный спрос, поскольку многие клиенты ожидали подорожания товаров из-за девальвации рубля", — пояснила руководитель пресс-службы "Связного" Мария Заикина.

В число самых востребованных товаров в интерне-магазине в рамках обеих акций вошли смартфоны, планшеты и фототехника. В компании уточнили, что наибольшей популярностью среди А-брендов пользуются гаджеты Sony, среди В — смартфоны и планшеты Explay. Также возрос интерес к продукции Apple, несмотря на то, что она не участвует в акции.

Читать также: Что и по каким ценам предлагали ритйлеры своим покупателям в «Киберпонедельник 2015».

"У участников акции очень разумный дифференцированный подход к определению размера скидок. Понятно, что на разных рынках маржинальность отличается. Поэтому скидки на электронику всегда заведомо ниже, чем, например, на одежду или ювелирные изделия, — уточнила Мария Заикина. — Кроме того, изменилось и восприятие клиентами смысла подобных акций — это мы увидели на примере "Черной пятницы". Российский потребитель стал воспринимать подобные промо не как "тотальную распродажу", а как "сезонное предложение" и хороший способ спланировать покупку по более выгодной цене, чем в обычные дни".

В число участников "Киберпонедельника" вошли компании "Озон", "Эльдорадо", "М.Видео", "Юлмарт", "Enter". Полный список магазинов опубликован на официальном сайте акции. 

Компании и сервисы: Юлмарт, Эльдорадо, Связной
Автор: Анна

Подписаться на новости

Роспотребнадзор зафиксировал рост жалоб на интернет-магазины

Число жалоб на интернет-магазины выросло в 3,5 раз за последние 6 лет, следует из презентации начальника управления защиты прав потребителей Роспотребнадзора Олега Прусакова, представленной на парламентских слушаниях в Совете Федерации.

далее →

Более 80% покупателей возвращаются за покупками на AliExpress

Более 80% пользователей AliExpress в России возвращаются к сервису для новых покупок, заявил генеральный директор Alibaba.com (RU) Лю Вей на Неделе российского ритейла 8 июня.

далее →

60% интернет-пользователей в малых городах РФ никогда не покупали онлайн

Интернет-пользователи, живущие в малых городах России, отдают предпочтение походам в магазин, а не онлайн-шопингу. Об этом говорится в исследовании Высшей школы урбанистики НИУ ВШЭ и «Яндекс.Такси».

далее →

На ПМЭФ 2018 обсудили экономику совместного потребления

26 мая 2018 года в Санкт-Петербурге, на площадке ПМЭФ 2018 состоялась сессия на тему “Делись и зарабатывай. Экономика совместного потребления. Модератором сессии выступил Карен Казарян, Главный аналитик РАЭК.

далее →

Минпромторг: общий оборот e-commerce в России составляет 1 трлн рублей

23–24 мая 2018 г. в конгрессно-выставочном центре «Сокольники» проходит выставка Ecom Expo ‘18. На открытии участники выставки услышали обращение Виктора Евтухова, статс-секретаря, заместителя министра промышленности и торговли РФ, из которого они узнали о текущем положении и перспективах развития отрасли.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook