"Киберпонедельник 2015" показал скромный результат

Смотрите в каталоге
Бытовая техника
"Киберпонедельник 2015" показал скромный результат

Продажи в "Киберпонедельник" в России проходят "скромнее", чем в ходе последней акции "Black Friday". Однако ритейлеры отмечают приличный рост продаж: по данным ГК "Связной", утром в понедельник продажи увеличились на 70 процентов, по сравнению с обычными днями.

"Обе акции схожи по своей сути: они заимствованы с Запада, где подобные промо пользуются большой популярностью и стали для потребителей уже устоявшейся регулярной возможностью спланировать выгодные покупки. В рамках акции "Black Friday", которая прошла в ноябре прошлого года, в интернет-магазине "Связного" общее количество заказов выросло в 2,2 раза по сравнению со средним показателем по году, а выручка увеличилась в 3,1 раза. Результат "Киберпонедельника" несколько скромнее, однако он полностью соответствует нашим ожиданиям. В данном случае важно учитывать сезонный фактор: январь традиционно является месяцем, в котором активность покупателей ниже, чем в "пиковом" декабре. Кроме того, стоит учитывать, что в ноябре 2014 на обычную активность наложился и ажиотажный спрос, поскольку многие клиенты ожидали подорожания товаров из-за девальвации рубля", — пояснила руководитель пресс-службы "Связного" Мария Заикина.

В число самых востребованных товаров в интерне-магазине в рамках обеих акций вошли смартфоны, планшеты и фототехника. В компании уточнили, что наибольшей популярностью среди А-брендов пользуются гаджеты Sony, среди В — смартфоны и планшеты Explay. Также возрос интерес к продукции Apple, несмотря на то, что она не участвует в акции.

Читать также: Что и по каким ценам предлагали ритйлеры своим покупателям в «Киберпонедельник 2015».

"У участников акции очень разумный дифференцированный подход к определению размера скидок. Понятно, что на разных рынках маржинальность отличается. Поэтому скидки на электронику всегда заведомо ниже, чем, например, на одежду или ювелирные изделия, — уточнила Мария Заикина. — Кроме того, изменилось и восприятие клиентами смысла подобных акций — это мы увидели на примере "Черной пятницы". Российский потребитель стал воспринимать подобные промо не как "тотальную распродажу", а как "сезонное предложение" и хороший способ спланировать покупку по более выгодной цене, чем в обычные дни".

В число участников "Киберпонедельника" вошли компании "Озон", "Эльдорадо", "М.Видео", "Юлмарт", "Enter". Полный список магазинов опубликован на официальном сайте акции. 

Компании и сервисы: Эльдорадо, Юлмарт, Связной
Автор: Анна

Подписаться на новости

22 февраля / Комментарии

Выручка Mail.ru Group в 2016 году выросла на 14,8% и составила 42,751 млрд руб

Совокупная сегментная выручка Mail.ru Group в 2016 г., по предварительным данным, выросла по сравнению с предыдущим годом на 14,8% и составила 42,751 млрд руб. Как говорится в сообщении компании, этот показатель выручки приводится на сопоставимой основе с учетом эффекта присоединения разработчика игр Pixonic и сервиса по доставке еды Delivery Club (приобретены Mail.ru Group в течение 2016 г.).

далее →

21 февраля / Комментарии

Яндекс добавил больше настроек для look-alike

Яндекс добавил несколько новых вариантов настроек для look-alike – по географии и типу устройств. Теперь пользователи могут выбрать оптимальный для их бизнеса вариант поиска пользователей, которые очень похожи на их клиентов.

далее →

20 февраля / Комментарии

Avito в 2016 году увеличил выручку на 75%

Популярный в России классифайд показал по итогам 2016 г. сильный рост финансовых и аудиторных показателей. При этом общие доходы акционера Avito, венчурного фонда Vostok New Ventures (VNV), несколько упали по сравнению с 2015 годом.

далее →

17 февраля / Комментарии

Price.ru назвал популярные подарки на 23 февраля и 8 Марта

Сервис сравнения товаров и цен Price.ru отследил товары, которые россияне выбирают в качестве подарков в преддверии гендерных праздников в 2017 году.

далее →

17 февраля / Комментарии

Яндекс объявляет финансовые результаты за IV квартал 2016 года и 2016 год

Яндекс, крупнейшая российская поисковая система и интернет-портал, объявляет неаудированные финансовые результаты за четвертый квартал 2016 года и 2016 год.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook