"Киберпонедельник 2015" показал скромный результат

Смотрите в каталоге
Бытовая техника
"Киберпонедельник 2015" показал скромный результат

Продажи в "Киберпонедельник" в России проходят "скромнее", чем в ходе последней акции "Black Friday". Однако ритейлеры отмечают приличный рост продаж: по данным ГК "Связной", утром в понедельник продажи увеличились на 70 процентов, по сравнению с обычными днями.

"Обе акции схожи по своей сути: они заимствованы с Запада, где подобные промо пользуются большой популярностью и стали для потребителей уже устоявшейся регулярной возможностью спланировать выгодные покупки. В рамках акции "Black Friday", которая прошла в ноябре прошлого года, в интернет-магазине "Связного" общее количество заказов выросло в 2,2 раза по сравнению со средним показателем по году, а выручка увеличилась в 3,1 раза. Результат "Киберпонедельника" несколько скромнее, однако он полностью соответствует нашим ожиданиям. В данном случае важно учитывать сезонный фактор: январь традиционно является месяцем, в котором активность покупателей ниже, чем в "пиковом" декабре. Кроме того, стоит учитывать, что в ноябре 2014 на обычную активность наложился и ажиотажный спрос, поскольку многие клиенты ожидали подорожания товаров из-за девальвации рубля", — пояснила руководитель пресс-службы "Связного" Мария Заикина.

В число самых востребованных товаров в интерне-магазине в рамках обеих акций вошли смартфоны, планшеты и фототехника. В компании уточнили, что наибольшей популярностью среди А-брендов пользуются гаджеты Sony, среди В — смартфоны и планшеты Explay. Также возрос интерес к продукции Apple, несмотря на то, что она не участвует в акции.

Читать также: Что и по каким ценам предлагали ритйлеры своим покупателям в «Киберпонедельник 2015».

"У участников акции очень разумный дифференцированный подход к определению размера скидок. Понятно, что на разных рынках маржинальность отличается. Поэтому скидки на электронику всегда заведомо ниже, чем, например, на одежду или ювелирные изделия, — уточнила Мария Заикина. — Кроме того, изменилось и восприятие клиентами смысла подобных акций — это мы увидели на примере "Черной пятницы". Российский потребитель стал воспринимать подобные промо не как "тотальную распродажу", а как "сезонное предложение" и хороший способ спланировать покупку по более выгодной цене, чем в обычные дни".

В число участников "Киберпонедельника" вошли компании "Озон", "Эльдорадо", "М.Видео", "Юлмарт", "Enter". Полный список магазинов опубликован на официальном сайте акции. 

Компании и сервисы: Эльдорадо, Связной, Юлмарт
Автор: Анна

Подписаться на новости

15 января / Комментарии

В Новый год установлен рекорд по доставке продуктов

Количество заказов на доставку продуктов из розничных сетей на Новый год увеличилось на 115%.  Только за 30 декабря было доставлено более 3200 заказов, подсчитали специалисты iGooods, одной из крупнейших российских компаний по доставке продуктов.

далее →

11 января / Комментарии

Что россияне покупали в праздники: исследование Яндекс.Кассы и Яндекс.Маркета

Аналитики изучили платежи россиян в интернет-магазинах, которые работают с Яндекс.Кассой, и данные Яндекс.Маркета о переходах пользователей на сайты магазинов с 1 по 8 января в 2019 и 2018 годах.

далее →

28 декабря 2018 / Комментарии

«Утконос» и «Ромир» изучили рынок доставки продуктов на дом

Онлайн-гипермаркет «Утконос» и исследовательский центр «Ромир» в декабре 2018 провели совместное исследование рынка e-grocery среди покупателей продуктов питания с доставкой в Москве.

далее →

26 декабря 2018 / Комментарии

Маркетплейс Беру выяснил предпочтения покупателей

Команда маркетплейса Беру изучила, какие товары пользовались наибольшей популярностью на сервисе. В исследовании использовались данные о количестве товаров, заказанных за период с 21 мая по 13 декабря этого года.

далее →

26 декабря 2018 / Комментарии

Покупки через социальные онлайн-каналы: поведение покупателей, предпочтения и сценарии сделок

Около 39 млн россиян делают покупки через социальные онлайн-каналы — соцсети, мессенджеры, сайты объявлений и другие P2P-платформы. Количество пользователей, которые оплачивают товары и услуги на этих площадках, со временем будет расти. К таким выводам пришли аналитики Яндекс.Кассы и Data Insight, изучив поведение покупателей в социальных интернет-каналах, их предпочтения и сценарии сделок на разных платформах.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook